СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выставочная деятельность

Категория: Прочее

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выставочная деятельность»

Выставочная деятельность и организация наблюдения за экспонатами

1. Понятие выставка и выставочная деятельность

2. Виды выставок

3. Требования к выставочной деятельности

4. Критерии оценки детских выставочных экспонатов

1.

Выставка – это публичная демонстрация достижений в каких-либо отраслях с целью проведения маркетинговых исследований, обмена мнениями и идеями.

Выставка – это публичное представление достижений в различных области экономики, науки, техники, культуры, искусства и других областях нашей жизни.

Выставочная деятельность- это особый процесс подготовки, организации и проведения маркетинговых мероприятий, на которых участники представляют всеобщему вниманию товары и услуги своего производства.

2. Виды:

По отраслевой принадлежности мероприятия:

отраслевые (выставки одной строго определенной специализации, участие в которой принимают представители нескольких однонаправленных отраслей);\

межотраслевые (выставки, охватывающие множество различных отраслей, производящих самую разную продукцию).

По территориальному признаку экспозиции:

региональные (выставки проводятся на территории одной страны, но в разных ее регионах);

международные (участие в них принимают предприятия из многих стран; спектр продукции очень широк – от потребительской продукции до инновационных технологий);

национальные (выставки, посвященные экономике и специфике деятельности одной страны).

По целевой направленности:

выставки, поддерживающие существующий имидж компании (направлены на постоянных клиентов и партнеров компании, поэтому основное внимание уделяется фирменному стилю предприятия);

пробные выставки (направлены на потенциальных потребителей, когда имидж компании находится на стадии формирования; выставка помогает его закрепить и представить публике).

Существует еще целый ряд вторичных признаков для классификации выставок. По целевому назначению экспозиции бывают торговые (выставки-продажи) и демонстрационные (носят просветительский характер). По времени проведения бывают постоянные, регулярно проводимые и единоразовые мероприятия. По своей доступности для посетителей – платные и бесплатные выставки.

Виды выставок по тематической принадлежности

По тематической принадлежности можно выделить следующие виды выставок:

творческие;

художественные;

технические;

рекламные;

научные;

промышленные;

торговые;

образовательные.

Выставки могут быть: рекламные, тематические, конкурсные, итоговые, учебные, персональные.

Художественная выставка – публичный временный показ художественных произведений. Является основной формой ознакомления зрителей с различными жанрами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Персонально-монографическая – выставка одного единственного и неповторимого художника

Тематическая – выставка работ нескольких художников, в различных техниках. На такой выставке могут быть представлены скульптура, живопись и графика, но одной тематической направленности.

Мемориальная – выставка, которая организуется в память о художнике в случае его смерти.

Групповая – экспозиция, объединяющая творчество нескольких художников.

Парная – выставка двух авторов.

Международная – выставка работ художников из разных стран.

Периодическая – ежегодная, например, бьеннале современного искусства.

Стационарная – постоянная экспозиция, выставки в музеях.

Передвижная – выставка, которая перемещается из одного города в другой.

3. Требования к выставочной деятельности

1. определение темы, места и времени (периода) проведения выставки;

2. составление тематико-экспозиционного плана выставки;

3. подбор и оформление экспонатов выставки;

4. оформление выставки и сопутствующих материалов;

5. открытие выставки;

6. проведение выставки;

7. закрытие выставки;

8. последействие.

4. Критерии оценки детских выставочных экспонатов

- соответствие теме;

- новаторство и оригинальность;

- уровень сложности изготовления конструкции;

- прочность;

- авторское своеобразие;

- практическое значение и применение;

- качество;

- эстетика, дизайн;

- творческий подход;

- разнообразие использованного материала.

Каждый критерий-1 балл

Источники

1. https://www.expocentr.ru/ru/articles-of-exhibitions/vidy-vystavok/

2. https://ru.wikipedia.org/wiki/Выставка

3. https://posmark.ru/vystavochnaya-deyatelnost-osnovnye

4. https://infourok.ru/metodika_podgotovki_i_provedeniya_vystavki.-147118.htm

5. https://infourok.ru/trebovaniya-k-vystavochnym-rabotam-5069840.html

6. https://ped-kopilka.ru/blogs/elena-nikolaevna-lebedeva/polozhenie-o-provedeni-konkursa-vystavki-po-lego-konstruirovaniyu-i-robototehnike-dlja-doshkolnikov.html

7. https://art-grea.ru/vystavki-i-ih-sozdaniya-vidy.html






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!