СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление из опыта работы по теме "Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление из опыта работы по теме "Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка"»

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка

Типовые задачи по формированию универсальных учебных действий на уроках английского языка

Формирование универсальных учеб­ных действий (УУД) – важнейшая клю­чевая задача современной системы образования. У Д У самосовершен­- ствование умение учиться способ­ность к саморазвитию Универсальные Учеб­ные Действия

Формирование универсальных учеб­ных действий (УУД) –

важнейшая клю­чевая задача современной системы образования.

У

Д

У

самосовершен­-

ствование

умение

учиться

способ­ность к

саморазвитию

Универсальные Учеб­ные Действия

Особенности формирования на уроках АЯ У Д У формирование заново специфика внеязыковая предмета среда

Особенности формирования на уроках АЯ

У

Д

У

формирование

заново

специфика

внеязыковая

предмета

среда

Как формировать УУД?

Как формировать УУД?

"Зачем я выполняю упражнения на уроке (читаю, пишу, слушаю)?”

"Зачем я учу иностранный язык?”

"Зачем я повторяю дома пройденное на уроке?”

"Чему я научился на уроке и что еще мне следует сделать, чтобы научиться хорошо говорить на английском языке?”

формирование мотивации изучения иностранных языков  толерантное отношение к проявлениям иной культуры осознание возможнос-тей самореализации средствами ИЯ  готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

формирование мотивации изучения иностранных языков

толерантное отношение к проявлениям иной культуры

осознание возможнос-тей самореализации средствами ИЯ

готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности, свою гражданскую позицию

стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

 Виды Универсальных Учебных Действий  Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные Личностные Универсальные Учебные Действия  способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка и формируются через: Рассказ о себе, своей семье, семейных интересах. 4 класс 2 класс 3 класс

Виды Универсальных Учебных Действий

Личностные Регулятивные Познавательные Коммуникативные

Личностные Универсальные Учебные Действия

способствуют развитию личностных качеств и способностей ребёнка и формируются через:

Рассказ о себе, своей семье, семейных интересах.

4 класс

2 класс

3 класс

Диалог со сверстниками и учителем Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка Thanksgiving Day Christmas День Святого Валентина Регулятивные Универсальные Учебные Действия   обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи: Игры в процессе обучения Инсценировок сказок Разыгрывания диалогов Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам Тестовых заданий для самоконтроля

Диалог со сверстниками и учителем

Знакомство с традициями и обычаями страны изучаемого языка

Thanksgiving Day

Christmas

День

Святого Валентина

Регулятивные Универсальные Учебные Действия обеспечивают организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности и формируются при помощи:

Игры в процессе обучения

Инсценировок сказок

Разыгрывания диалогов

Составления рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам

Тестовых заданий для самоконтроля

 Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы «Лото»  Использование игровых технологий Разыгрывание диалогов Инсценировка сказок

Использование групповой, парной и индивидуальной формы работы

«Лото»

Использование игровых технологий

Разыгрывание диалогов

Инсценировка сказок

Осуществление контроля и самоконтроля

Осуществление контроля и самоконтроля

Познавательные Универсальные Учебные Действия: общеучебные  логические  действия постановки и решения проблем Формирование познавательных УУД через: 1. Работа с текстами - обучение чтению.  Умение выделять главное Умение строить высказывания с опорой на картинки Понимание содержания текста Составление оригинального текста на основе плана

Познавательные Универсальные Учебные Действия:

общеучебные

логические

действия постановки и решения проблем

Формирование познавательных УУД через:

1. Работа с текстами - обучение чтению.

Умение выделять главное

Умение строить высказывания с опорой на картинки

Понимание содержания текста

Составление оригинального текста на основе плана

жизнерадостные Lucky! Joyful ! [‘ʤɔiful] Unfriendly! Evil! He is … and … He likes … She is ( not ) … She does not like … They are … and … We are …  Закончи предложение.

жизнерадостные

Lucky!

Joyful !

[‘ʤɔiful]

Unfriendly!

Evil!

He is … and …

He likes …

She is ( not ) …

She does not like …

They are … and …

We are …

  • Закончи предложение.
 Замени картинки словами

Замени картинки словами

 Отработка новой лексики или грамматической структуры

Отработка новой лексики или грамматической структуры

Отработка лексических и фонетических навыков Составь слова из букв другого слова Соотнеси слова со звуками

Отработка лексических и фонетических навыков

Составь слова из букв другого слова

Соотнеси слова со звуками

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать. Грамматический справочник включает:   грамматические правила с иллюстрациями и примерами; разнообразные виды упражнений, обеспечивающие пошаговое овладение материалом; задания «Проверь себя»; ключи для самопроверки.

2. Работа с грамматическим и лексическим материалом. Учить анализировать.

Грамматический справочник включает:

грамматические правила с иллюстрациями и примерами;

разнообразные виды упражнений, обеспечивающие пошаговое овладение материалом;

задания «Проверь себя»;

ключи для самопроверки.

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности   2 класс Нарисуй и расскажи о своем любимом сказочном герое. Моя семья. Нарисуй и расскажи про своё любимое время года. 3 класс Мой любимый праздник. Моё любимое время года. Моё любимое животное. Мой друг. 4 клас Самые лучшие каникулы. Нарисуй и расскажи про своё любимое время года. Нарисуй и расскажи про своё любимое животное. Работа моей мечты.

3. Постановка и решение проблем осуществляется при проектной деятельности

2 класс

Нарисуй и расскажи о своем любимом сказочном герое. Моя семья. Нарисуй и расскажи про своё любимое время года.

3 класс

Мой любимый праздник. Моё любимое время года. Моё любимое животное. Мой друг.

4 клас

Самые лучшие каникулы. Нарисуй и расскажи про своё любимое время года. Нарисуй и расскажи про своё любимое животное. Работа моей мечты.

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.  1. What is your name? 2. How old are you? 3. Can you read well? 4. Can you play chess? 5. Can you ride a bike? 6. Have you got a family? 7. Have you got a pet? Использование стихов - договорок при разучивании лексики. C o l o u r s Я рисую твой портрет: ротик будет красный - red. Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю. Нет давайте мы один сделаем зеленым - green . Щечки вымазались в соус - стали розовые - rose . Бровки нарисуй скорей карaндашик серый - grey. Фиолетовый жилет - карандашик violet. Чубчик будет черный – black, Симпатичный человек!

Коммуникативные УУД формируются во всех видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме.

1.

What is your name?

2.

How old are you?

3.

Can you read well?

4.

Can you play chess?

5.

Can you ride a bike?

6.

Have you got a family?

7.

Have you got a pet?

Использование

стихов - договорок при разучивании лексики.

C o l o u r s

Я рисую твой портрет: ротик будет красный - red.

Глазки голубые - blue ,эту краску я люблю.

Нет давайте мы один сделаем зеленым - green .

Щечки вымазались в соус - стали розовые - rose .

Бровки нарисуй скорей карaндашик серый - grey.

Фиолетовый жилет - карандашик violet.

Чубчик будет черный – black,

Симпатичный человек!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!