-на втором этапе (основном) применяем и регулируем различные темпы обучения. Целью данной работы является сохранение и укрепление здоровья обучающихся и его самосовершенствование. А наша задача заинтересовать школьников для дальнейшего перехода из слабой группы в более сильную. Для этого используем метод убеждения в практической пользе индивидуальных заданий. Индивидуализация физкультурного обучения в данном направлении представляет дифференцированная самостоятельная работа. Таким образом, учащимся даются задания, которые варьируются в зависимости от индивидуальных особенностей, а также путём группировки обучающихся внутри класса по различным признакам. Личностно-ориентированное обучение широко применяется на разных этапах учебного процесса: изучение нового материала; дифференцированная домашняя работа для развития физических качеств. На данном этапе работы физическое развитие обучающихся осуществляется с применением комплексов упражнений для развития физических качеств: круговой тренировки, упражнений с предметами, атлетической гимнастики, тренажёров, элементов аэробики, использованием карточек индивидуальных заданий. Обучающиеся, которые освобождены от уроков физической культуры работают с учебником, играют в шашки и шахматы. |