СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Презентация выступления на городском практико-ориентированном семинаре по теме:"Интегрированные уроки как средство развития метапредметных компетенций учащихся"

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В данной разработке даётся определение метапредметному подходу в обучении, который  обеспечивает переход от существующей практики дробления знаний на предметы к целостному образному восприятию мира, к метадеятельности.

Просмотр содержимого документа
«Презентация выступления на городском практико-ориентированном семинаре по теме:"Интегрированные уроки как средство развития метапредметных компетенций учащихся"»

Интегрированные уроки как средство развития метапредметных компетенций учащихся Выполнила заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ №1 г. Покачи Кожухарь Наталья Валерьевна

Интегрированные уроки как средство развития метапредметных компетенций учащихся

Выполнила заместитель директора по учебной работе МАОУ СОШ №1 г. Покачи

Кожухарь Наталья Валерьевна

Метапредметность как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

Метапредметность

как принцип интеграции содержания образования, как способ формирования теоретического мышления и универсальных способов деятельности обеспечивает формирования целостной картины мира в сознании ребёнка.

Интеграция предметов – это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления.

Интеграция предметов

это организация предметной деятельности, предполагающая использование системного подхода, ориентированного на формирование системного типа мышления.

Интегрированный урок - один из вариантов формирования метапредметных результатов. Он создает возможность для синтеза знаний, развивает умение переносить знания из одной отрасли в другую.

Интегрированный урок

- один из вариантов формирования метапредметных результатов. Он создает возможность для синтеза знаний, развивает умение переносить знания из одной отрасли в другую.

 Интегрированные уроки решают следующие задачи:   информационную  ; коммуникативную ; учебно-познавательную .

Интегрированные уроки решают следующие задачи:

  • информационную  ;
  • коммуникативную ;
  • учебно-познавательную .
 Классификация интегрированных уроков по способу их организации :   -конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин;   -конструирование и проведение интегрированного урока одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам;   -создание на этой основе интегрированных тем, разделов, курсов. 

Классификация интегрированных уроков по способу их организации :

-конструирование и проведение урока двумя и более учителями разных дисциплин;  -конструирование и проведение интегрированного урока одним учителем, имеющим базовую подготовку по соответствующим дисциплинам;  -создание на этой основе интегрированных тем, разделов, курсов. 

На интегрированных уроках формируются следующие компетенции: ценностно-смысловые информационные коммуникативные

На интегрированных уроках формируются следующие компетенции:

  • ценностно-смысловые
  • информационные
  • коммуникативные
«Всё, что находится во взаимной связи, должно преподаваться в такой же связи».  Ян Амос Коменский

«Всё, что находится во взаимной связи,

должно преподаваться в такой же связи».

Ян Амос Коменский

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!