СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на МО: "Применение современных образовательных технологий в начальной школе"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на МО: "Применение современных образовательных технологий в начальной школе"»

Витальева Ю.А.


Применение современных образовательных технологий в наччальной школе


….Развивающемуся обществу нужны современно образованные,

предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозируя их возможные последствия, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, обладающие развитым чувством ответственности за судьбу страны». (Концепция модернизации российского образования)

Современные педагогические технологии – это набор операций по конструированию знаний, умений, навыков и отношений в соответствии с поставленными целями


 Информационно – коммуникационные технологии.

Положительную роль в современной образовательной системе играет использование информационно-компьютерной технологии. Сегодня ИКТ  можно считать тем ведущим способом передачи знаний, который соответствует качественно новому содержанию обучения и развития ребенка. Этот способ позволяет ребенку с интересом учиться, находить источники информации, воспитывает самостоятельность и ответственность при получении новых знаний.

- презентации, дидактический материал, контроль, обучающие программы,

ЭОР, ресурсы интернета, документация

Остановлюсь подробнее на сервисе Яндекс. Учебник, который использую в своей работе. Он предназначен для начальной школы - для 1-4 классов.

Регистрация Пользователя. Учетная запись Пользователя.

Для того чтобы воспользоваться функциональными возможностями Сервиса Учителю и Родителю необходимо пройти процедуру регистрации в сервисах Яндекса по адресу https://passport.yandex.ru, в результате которой для него будет создана уникальная учетная запись, после чего Учителю необходимо пройти дополнительную регистрацию в Сервисе по адресу https://education.yandex.ru.

Пройдя регистрацию в Сервисе, Учителю становится доступным для использования личный кабинет, где Учитель имеет возможность создать карточку класса и завести в ней вспомогательные учетные записи по количеству учеников учебного класса.

Вспомогательные учетные записи и данные для доступа к ней предназначены исключительно для использования функционала Сервиса Родителем и Учеником и не приравниваются к учетной записи Сервисов Яндекса.

В отношении каждой созданной вспомогательной учетной записи, созданной в карточке класса, Учитель, с использованием автоматической функции сервиса создает специальную форму, содержащую логин и код, при помощи которых Ученик и Родитель могут осуществить доступ к Сервису, а также инструкцию по осуществлению доступа в Сервис (далее - Форма). Форма на любом виде материального носителя (бумажном, электронном) подлежит передаче Родителю.

3.4. Родитель, ознакомившись и приняв положения настоящих Условий, обеспечивает доступ Ученика к Сервису на странице по адресу: https://education.yandex.ru, используя переданные ему данные для доступа в Сервис, указанные в Форме. Ученик не может осуществлять использование Сервиса до момента принятия настоящих Условий и подтверждения учетной записи Ученика Родителем. Дальнейшее использование Сервиса Учеником производится под руководством Родителя.

Родитель имеет возможность привязать к своей основной учетной записи сервисов Яндекса вспомогательную учетную запись Ученика, созданную на условиях для получения информации об использовании Учеником Сервиса и успеваемости Ученика в личном кабинете пользователя Сервисов Яндекса.



Родитель, выражая согласие с настоящими Условиями, дает согласие на обработку персональной информации Ученика, полученной Яндексом при использовании Учеником Сервиса, на указанных выше условиях.

Олимпиада проводилась по учебной дисциплине - “математика”. Задания Олимпиады составляются отдельно для каждого класса с учетом уровня сложности, соответствующему уровням 1–4 классов. Организацию и проведение Олимпиады осуществляет Общество с ограниченной ответственностью “Яндекс” (ОГРН:1027700229193, 119021, г. Москва, ул. Льва Толстого, д. 16, далее - “Яндекс”) совместно с Государственным Автономным Образовательным Учреждением Дополнительного Профессионального Образования г. Москвы "Центр Педагогического Мастерства" (ОГРН: 1077761137222, 119270, город Москва, улица Хамовнический Вал, дом 6, далее – ЦПМ, вместе - Организаторы).

Сроки проведения олимпиады: с 25 февраля 2019 года по 25 марта 2019 года.

Пробный тур: 27 февраля (0:01 по Москве) – 10 марта 2019 (23:59 по Москве)

Основной тур: 11 марта (0:01 по Москве) – 24 марта 2019 (23:59 по Москве

Итоги олимпиады: 25 марта 2019 (15:00 по Москве)

Разбор задач: 25 марта 2019 – 30 апреля 2019

Из 2 в класса приняли участие 10 учащихся, которые стали все призерами олимпиады «Я люблю математику». Ребята получили дипломы.

Я, как куратор получила Благодарственное письмо и Сертификат учителя-инноватора. (представить).

Игровые технологии.

Цель использования - усвоение знаний через активную познавательную деятельность.

Игровая форма занятий создаётся на уроках при помощи игровых приёмов и ситуаций.

Результат использования игровых технологий в моей практике:

• Активизируют познавательную деятельность обучающихся;

• Средство развития познавательного интереса;

• Способствуют преодолению пассивности и усилению работоспособности;

• Увеличилось количество учащихся, вовлеченных в творческую деятельность.


Здоровьесберегающие технологии

Их использование способствуют:

-созданию благоприятной эмоциональной атмосферы, при- дающей и вселяющей уверенность в своих силах;

• повышению уровня успеваемости и эффективности учебного процесса;

• сбережению и укреплению физического и психического здоровья учащихся.


Технология проектного обучения

Цель – включение учащихся в активную познавательную деятельность, развитие познавательных и творческих навыков.

Результат использования:

• раскрытие творческого потенциала;

• умение структурировать информацию, планировать работу индивидуально и в команде;

• деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной самими учащимися;

• умение работать в группе;

• умение презентовать работу.


Технология проблемного обучения

Цель - создание условий для формирования самостоятельной познавательной деятельности учащихся.

Результат использования:

• повысилась эффективность обучения;

• высокий уровень качества знаний;

• у учащихся формируется собственное мнение, умение аргументировать и продуктивно усваивать материал.


Использование современных образовательных технологий позволяет учителю добиваться высокого качества обучения, увеличивается число учащихся, принимающих участие в олимпиадах, исследовательских проектах и различных творческих конкурсах.
Применение новых технологий в начальной школе способствует развитию у школьников познавательной активности, творчества, креативности, умения работать с информацией, повышению самооценки, а главное, повышается динамика качества обучения.

Свое выступление хотелось бы закончить словами В. Белинского:

«Кто не идет вперед, тот идет назад: стоячего положения нет».

 

Виссарион Белинский.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!