СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на МО воспитателей. Тема: «Формирование коммуникативных компетенций воспитанников школы – интерната во внеурочное время »

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на МО воспитателей. Тема: «Формирование коммуникативных компетенций воспитанников школы – интерната во внеурочное время »»

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  «СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ » Отчет по теме: «Формирование коммуникативных  компетенций воспитанников школы – интерната во внеурочное время »  воспитателя Салиндер Татьяны Анатольевны

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ »

Отчет по теме:

«Формирование коммуникативных

компетенций воспитанников

школы – интерната

во внеурочное время »

воспитателя Салиндер

Татьяны Анатольевны

 Давайте восклицать, друг другом восхищаться!  Высокопарных слов не стоит опасаться.  Давайте говорить друг другу комплименты.  Ведь это все любви счастливые моменты.  Б.Окуджава Игра «Комплимент» Обязательные условия: Обращение по имени. Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.

Давайте восклицать, друг другом восхищаться! Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты. Ведь это все любви счастливые моменты. Б.Окуджава

Игра «Комплимент»

Обязательные условия:

  • Обращение по имени.
  • Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.

Основные принципы работы: принцип научности и доступности воспитания и обучения; принцип системности обучения и связи теории с практикой; принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли воспитателя; принцип наглядности; принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности воспитанников.

Основные принципы работы:

  • принцип научности и доступности воспитания и обучения;
  • принцип системности обучения и связи теории с практикой;
  • принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли воспитателя;
  • принцип наглядности;
  • принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности воспитанников.

Формы работы  Беседы Экскурсии

Формы работы

  • Беседы
  • Экскурсии

Формы работы  Викторины, консультации Диспуты

Формы работы

  • Викторины, консультации
  • Диспуты

Формы работы Концерты, открытые мероприятия, КВД и т.д.

Формы работы

Концерты, открытые мероприятия,

КВД и т.д.

Быть оптимистом, удивляться и удивлять… И каждому воспитаннику относиться как  к собственному ребенку…

Быть оптимистом, удивляться и удивлять…

И каждому воспитаннику относиться как

к собственному ребенку…

Создание методической копилки Некоторые разработки занятий и мероприятий были отправлены на конкурсы различного уровня .

Создание методической копилки

Некоторые разработки занятий и мероприятий были отправлены на конкурсы различного уровня .

Участие в конкурсах воспитанников Воспитанники группы участвовали в конкурсах различного уровня становились победителями и лауреатами .

Участие в конкурсах воспитанников

Воспитанники группы участвовали в конкурсах различного уровня становились победителями и лауреатами .

Участие в конкурсах педагогического мастерства

Участие в конкурсах педагогического мастерства

 «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».  Л.Н.Толстой  Спасибо за внимание!

«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».

Л.Н.Толстой

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!