Просмотр содержимого документа
«Выступление на МО воспитателей. Тема: «Формирование коммуникативных компетенций воспитанников школы – интерната во внеурочное время »»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЕЯХИНСКАЯ ШКОЛА – ИНТЕРНАТ »
Отчет по теме:
«Формирование коммуникативных
компетенций воспитанников
школы – интерната
во внеурочное время »
воспитателя Салиндер
Татьяны Анатольевны
Давайте восклицать, друг другом восхищаться! Высокопарных слов не стоит опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты. Ведь это все любви счастливые моменты. Б.Окуджава
Игра «Комплимент»
Обязательные условия:
- Обращение по имени.
- Сказанное должно быть приятно не говорящему, а слушающему.
Основные принципы работы:
- принцип научности и доступности воспитания и обучения;
- принцип системности обучения и связи теории с практикой;
- принцип сознательности и активности учащихся в обучении при руководящей роли воспитателя;
- принцип наглядности;
- принцип прочности усвоения знаний и связи обучения со всесторонним развитием личности воспитанников.
Формы работы
Формы работы
- Викторины, консультации
- Диспуты
Формы работы
Концерты, открытые мероприятия,
КВД и т.д.
Быть оптимистом, удивляться и удивлять…
И каждому воспитаннику относиться как
к собственному ребенку…
Создание методической копилки
Некоторые разработки занятий и мероприятий были отправлены на конкурсы различного уровня .
Участие в конкурсах воспитанников
Воспитанники группы участвовали в конкурсах различного уровня становились победителями и лауреатами .
Участие в конкурсах педагогического мастерства
«Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочел Все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
Л.Н.Толстой
Спасибо за внимание!