СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете: Применение ИКТ в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете: Применение ИКТ в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников»

Применение ИКТ  в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

Применение ИКТ в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

РЕЧЬ Речь - исторически сложившаяся ФОРМА ОБЩЕНИЯ людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил. Речь - это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением, воображением и эмоциями. Задержка речевого развития, которой сейчас страдает достаточное  количество  детей, неусидчивость, невнимательность, снижение школьной успеваемости - все эти нарушения нуждаются в коррекции ещё в раннем возрасте, до поступления ребёнка в школу. Иначе, они могут перерасти в более серьезные проблемы.

РЕЧЬ

Речь - исторически сложившаяся ФОРМА ОБЩЕНИЯ людей посредством языковых конструкций, создаваемых на основе определённых правил.

Речь - это особый вид деятельности, тесно связанный с сенсорными процессами, памятью, мышлением, воображением и эмоциями.

Задержка речевого развития, которой сейчас страдает достаточное количество детей, неусидчивость, невнимательность, снижение школьной успеваемости - все эти нарушения нуждаются в коррекции ещё в раннем возрасте, до поступления ребёнка в школу. Иначе, они могут перерасти в более серьезные проблемы.

СТАТИСТИКА 2022 2017 1990 58% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи 87% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи 17% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи По данным Министерства Просвещения

СТАТИСТИКА

2022

2017

1990

58% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи

87% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи

17% детей дошкольного возраста имеют нарушения речи

По данным Министерства Просвещения

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА В ходе анализа планирования работы по речевому развитию можно выделить общие рекомендации: Четко следовать расписанию занятий в группе, не затягивать, чтобы не нарушать режим дня. Необходимо учитывать все методические требования к проведению образовательной деятельности (Работа у доски, работа за столом, работа в парах) Использовать различный подбор методов и приемов при составлении занятий. Точно формулировать вопросы и добиваться от детей правильных ответов на поставленный вопрос. В режимных моментах больше проводить словесных игр и упражнений на подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов.

АНАЛИТИЧЕСКАЯ СПРАВКА

В ходе анализа планирования работы по речевому развитию можно выделить общие рекомендации:

  • Четко следовать расписанию занятий в группе, не затягивать, чтобы не нарушать режим дня.
  • Необходимо учитывать все методические требования к проведению образовательной деятельности (Работа у доски, работа за столом, работа в парах)
  • Использовать различный подбор методов и приемов при составлении занятий.
  • Точно формулировать вопросы и добиваться от детей правильных ответов на поставленный вопрос.
  • В режимных моментах больше проводить словесных игр и упражнений на подбор синонимов, антонимов, однокоренных слов.
САМОПРОВЕРКА БАнты БантЫ ФлюорграфИя ФлюорогрАфия СвЁкла СливОвый СвеклА СлИвовый ВклЮчит ВключИт искрА Искра СрЕдства СредствА ЗвонИт ЗвОнит НоворОжденный КатАлог НоворождЁнный КаталОг СирОты КрасивЕе КрасИвее СИроты

САМОПРОВЕРКА

БАнты

БантЫ

ФлюорграфИя

ФлюорогрАфия

СвЁкла

СливОвый

СвеклА

СлИвовый

ВклЮчит

ВключИт

искрА

Искра

СрЕдства

СредствА

ЗвонИт

ЗвОнит

НоворОжденный

КатАлог

НоворождЁнный

КаталОг

СирОты

КрасивЕе

КрасИвее

СИроты

ПРОЕКТЫ

ПРОЕКТЫ

ИГРА БОКЛОКО ШАКУЛОЗ БИТАЙЛО ГУКАРОСНЕЧ ОЧВОКАМЙЮД КАШЕЧРОХАВ ЗОЛУШКА КОЛОБОК СНЕГУРОЧКА АЙБОЛИТ ХАВРОШЕЧКА ДЮЙМОВОЧКА

ИГРА

БОКЛОКО

ШАКУЛОЗ

БИТАЙЛО

ГУКАРОСНЕЧ

ОЧВОКАМЙЮД

КАШЕЧРОХАВ

ЗОЛУШКА

КОЛОБОК

СНЕГУРОЧКА

АЙБОЛИТ

ХАВРОШЕЧКА

ДЮЙМОВОЧКА

«ПЕРЕВЕДИТЕ» ПОСЛОВИЦЫ Сын леопарда – тоже леопард Бойся тихой реки, а не шумной Тот не заблудится, кто спрашивает Молчаливый рот – золотой рот Яблоко от яблони недалеко падает В тихом омуте черти водятся Язык до Киева доведет Слово серебро – молчание золото

«ПЕРЕВЕДИТЕ» ПОСЛОВИЦЫ

Сын леопарда – тоже леопард

Бойся тихой реки, а не шумной

Тот не заблудится, кто спрашивает

Молчаливый рот – золотой рот

Яблоко от яблони недалеко падает

В тихом омуте черти водятся

Язык до Киева доведет

Слово серебро – молчание золото

Не в золоте счастье

Не в золоте счастье

Чьи хоромы, того и хлеб

Чьи хоромы, того и хлеб

В тесноте, да не в обиде

В тесноте, да не в обиде

Применение ИКТ  в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

Применение ИКТ в образовательной деятельности по речевому развитию дошкольников

  СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!