СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре. Тема: Зонирование группового пространства; принципы, функциональность насыщенность в соответствии с ФГОС ДО

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Выступление на семинаре. Тема: Зонирование группового пространства; принципы, функциональность насыщенность в соответствии с ФГОС ДО»

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»  Семинар. Тема: Зонирование группового пространства; принципы, функциональность насыщенность в соответствии с ФГОС ДО Воспитатель Реброва Л.А. ВОРОНЕЖ 2019г.

МБДОУ «Детский сад комбинированного вида №167»

Семинар.

Тема: Зонирование группового пространства; принципы, функциональность насыщенность

в соответствии с ФГОС ДО

Воспитатель Реброва Л.А.

ВОРОНЕЖ 2019г.

Организация развивающей  среды с учетом ФГОС  строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. Н асыщенность среды обязана соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.  Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды 1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии; 2.Принцип активности, самостоятельности, творчества; 3.Принцип стабильности, динамичности; 4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования; 5.Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого; 6. Принцип полифункциональности 7.Принцип открытости – закрытости; 8.Принцип учёта гендерные и возрастные различий детей. 9. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды

Организация развивающей  среды с учетом ФГОС  строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности.

Н асыщенность среды обязана соответствовать возрастным возможностям детей и содержанию программы.

Принципы построения предметно-пространственной развивающей среды

1.Принцип дистанции, позиции при взаимодействии;

2.Принцип активности, самостоятельности, творчества;

3.Принцип стабильности, динамичности;

4.Принцип комплексирования и гибкого зонирования;

5.Принцип эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;

6. Принцип полифункциональности

7.Принцип открытости – закрытости;

8.Принцип учёта гендерные и возрастные различий детей.

9. Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды

Разделение пространства группового помещения на 3 части   Активный сектор 50%  Рабочий сектор Спокойный сектор 30% 20%

Разделение пространства группового помещения на 3 части

Активный сектор

50%

Рабочий сектор

Спокойный сектор

30%

20%

Насыщенность содержания РППС 1. Рабочий сектор Центр Центр правильной речи Познавательно-исследовательской деятельности 3. Спокойный сектор 2. Активный сектор Центр Центр Центр музыкально-театрализованной деятельности Центр литературы двигательной продуктивной деятельности деятельности Центр игровой деятельности Центр отдыха и уединения

Насыщенность содержания РППС

1. Рабочий сектор

Центр

Центр правильной речи

Познавательно-исследовательской деятельности

3. Спокойный сектор

2. Активный сектор

Центр

Центр

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Центр литературы

двигательной

продуктивной деятельности

деятельности

Центр игровой деятельности

Центр отдыха и уединения

Насыщенность содержания РППС 1. Рабочий сектор Центр Центр правильной речи познавательнойдеятельности ФЦКМ ФЦКМ социокультурные (живая природа ) ценности Освоение родного языка Наследие культуры ФЦКМ (неживая природа) СЕНСОРИКА ФЭМП Исследования

Насыщенность содержания РППС

1. Рабочий сектор

Центр

Центр правильной речи

познавательнойдеятельности

ФЦКМ

ФЦКМ

социокультурные

(живая природа )

ценности

Освоение родного языка

Наследие культуры

ФЦКМ

(неживая природа)

СЕНСОРИКА

ФЭМП

Исследования

Насыщенность содержания РППС 2. Активный сектор Центр музыкально-театрализованной деятельности Центр игровой деятельности Центр двигательной деятельности Поликлиника Парикмахерская Театр Физкультура и спорт Мир звуков и музыки Магазин Кухня Ателье Моряки Почта Дорожное движение Автопарковка

Насыщенность содержания РППС

2. Активный сектор

Центр музыкально-театрализованной деятельности

Центр игровой деятельности

Центр

двигательной

деятельности

Поликлиника

Парикмахерская

Театр

Физкультура и спорт

Мир звуков и музыки

Магазин

Кухня

Ателье

Моряки

Почта

Дорожное движение

Автопарковка

Насыщенность содержания РППС 3. Спокойный сектор Центр литературы Центр Центр отдыха и уединения продуктивной деятельности «Центр творчества» «Художественная мастерская» «Дизайн-студия

Насыщенность содержания РППС

3. Спокойный сектор

Центр литературы

Центр

Центр отдыха и уединения

продуктивной деятельности

«Центр творчества» «Художественная мастерская»

«Дизайн-студия

Нашей  главной  задач е й  воспит а ния дошко л ьник о в  явл я ет с я  с о здание у детей ч у вства  эмоци о на л ьного комф о рта  и психол о гиче с кой защищенн о сти. В  дет с ком  с а ду реб е нку  важ н о  ч у вствовать  с е бя люб и мым  и н е повт о римым.  Поэт о му, важным  я в ляется  и среда,  в которой прох о дит в о с пит а тельный  проц е с с .

Нашей главной задач е й воспит а ния

дошко л ьник о в явл я ет с я с о здание у детей ч у вства эмоци о на л ьного комф о рта и психол о гиче с кой

защищенн о сти. В дет с ком с а ду реб е нку важ н о ч у вствовать с е бя люб и мым и н е повт о римым. Поэт о му,

важным я в ляется и среда, в которой

прох о дит в о с пит а тельный проц е с с .

СПАСИБО ЗА   ВНИМАНИЕ!

СПАСИБО ЗА

ВНИМАНИЕ!