СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление по теме: «Урочное и внеурочное воспитание обучающихся в рамках сетевого взаимодействия»

Категория: Всем учителям

Нажмите, чтобы узнать подробности

В работе рассмотрены задачи сетевого взаимодействия, которые я ставлю перед собой, как я организую данную работу и что использую для выполнения поставленных задач. 

Просмотр содержимого документа
«Выступление по теме: «Урочное и внеурочное воспитание обучающихся в рамках сетевого взаимодействия»»

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области  Кандалакшский индустриальный колледж Урочное и внеурочное воспитание обучающихся в рамках сетевого взаимодействия 2025 г. Преподаватель:  Клокова Е.Е.

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области Кандалакшский индустриальный колледж

Урочное и внеурочное воспитание обучающихся в рамках сетевого взаимодействия

2025 г.

Преподаватель: Клокова Е.Е.

Актуализация В настоящее время одной из важных задач образовательной политики в России на федеральном уровне выступает организация всестороннего партнерства для реализации современной стратегии развития образования. Это предполагает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования. 

Актуализация

В настоящее время одной из важных задач образовательной политики в России на федеральном уровне выступает организация всестороннего партнерства для реализации современной стратегии развития образования.

Это предполагает, в том числе, и развитие сетевого взаимодействия на различных уровнях системы образования. 

Сетевое взаимодействие организовано преимущественно на основе информационно-коммуникационных технологий, очно-заочной или заочной формой обучения; с использованием (применением) дистанционных образовательных технологий и (или) с использованием электронных образовательных ресурсов.

Сетевое взаимодействие организовано преимущественно на основе информационно-коммуникационных технологий, очно-заочной или заочной формой обучения; с использованием (применением) дистанционных образовательных технологий и (или) с использованием электронных образовательных ресурсов.

Задачи сетевого взаимодействия в образовании : реализация образовательных программ основного образования детей с низкой мотивацией к учению; реализация образовательных программ основного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине; организовать сетевую реализацию программ внеурочной деятельности ; организация и совместная работа с родителями по образованию, воспитанию; организация и проведения педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п. сетевого взаимодействия в рамках проведения интеллектуальных предметных олимпиад, конкурсов, викторин и т. п.

Задачи сетевого взаимодействия в образовании :

  • реализация образовательных программ основного образования детей с низкой мотивацией к учению;
  • реализация образовательных программ основного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине;
  • организовать сетевую реализацию программ внеурочной деятельности ;
  • организация и совместная работа с родителями по образованию, воспитанию;
  • организация и проведения педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п.
  • сетевого взаимодействия в рамках проведения интеллектуальных предметных олимпиад, конкурсов, викторин и т. п.
Реализация образовательных программ основного образования детей с низкой мотивацией к учению Использую небольшие фрагменты видеоматериалов по изучаемой теме, как дополнение к моему объяснению.  Разгадываем ребусы Создаем ребусы в режиме он-лайн https://kvestodel.ru/generator-rebusov  Посещаем виртуальные музеи:  Информатики  https:// kononcova7.wixsite.com/virtkomp   Космонавтики  https:// kosmo-museum.ru/static_pages/google-panorama   Русский музей  https://rusmuseumvrm.ru/   Ретротехники  https://retrotexnika.ru /  5. Виртуальное пианино  https://simulatorpiano.com/ru /
  • Реализация образовательных программ основного образования детей с низкой мотивацией к учению
  • Использую небольшие фрагменты видеоматериалов по изучаемой теме, как дополнение к моему объяснению.
  • Разгадываем ребусы
  • Создаем ребусы в режиме он-лайн https://kvestodel.ru/generator-rebusov
  • Посещаем виртуальные музеи:

Информатики https:// kononcova7.wixsite.com/virtkomp Космонавтики https:// kosmo-museum.ru/static_pages/google-panorama Русский музей https://rusmuseumvrm.ru/

Ретротехники https://retrotexnika.ru /

5. Виртуальное пианино https://simulatorpiano.com/ru /

2. Реализация образовательных программ основного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине Высылаю лекционный материал в виде презентации. Высылаю ссылки на видео материалы по теме в дополнение  Высылаю Практические работы для выполнения дома на ПК и обучающийся высылает мне результат выполнения на рабочую почту для проверки. Высылаю ссылку на прохождение контрольных тестов на Гугл формы.

2. Реализация образовательных программ основного образования детей, часто пропускающих занятия по уважительной причине

  • Высылаю лекционный материал в виде презентации.
  • Высылаю ссылки на видео материалы по теме в дополнение
  • Высылаю Практические работы для выполнения дома на ПК и обучающийся высылает мне результат выполнения на рабочую почту для проверки.
  • Высылаю ссылку на прохождение контрольных тестов на Гугл формы.
3. Организация сетевой реализации программ внеурочной деятельности Разработка Индивидуальных проектов ( по конкретному проекту выстраивается логика прохождения обучающимся основных стадий разработки и реализации определенного содержания проекта: проблематика и разработка проектного задания, планирование и организация деятельности, заключительная стадия: оформление результатов, презентация и обсуждение ) Подготовка работ к Научно-практическим конференциям ( идет обмен материалами, корректировка, редактирование, обсуждение )

3. Организация сетевой реализации программ внеурочной деятельности

  • Разработка Индивидуальных проектов ( по конкретному проекту выстраивается логика прохождения обучающимся основных стадий разработки и реализации определенного содержания проекта: проблематика и разработка проектного задания, планирование и организация деятельности, заключительная стадия: оформление результатов, презентация и обсуждение )
  • Подготовка работ к Научно-практическим конференциям ( идет обмен материалами, корректировка, редактирование, обсуждение )
4. Организация и совместная работа с родителями по образованию, воспитанию Родителей знакомлю с расписание, изменением его. Все нормативные изменения в локальных актах касающихся образовательных программ Результаты Олимпиад, конкурсов, НПК и грамотами Проведение мероприятий в группе, колледже – приглашаю, обсуждаем, принимаем участие Мероприятия в городе – предлагаю, участвуем (музей, Театр) Знакомлю с результатами образовательной деятельности по семестрам

4. Организация и совместная работа с родителями по образованию, воспитанию

  • Родителей знакомлю с расписание, изменением его.
  • Все нормативные изменения в локальных актах касающихся образовательных программ
  • Результаты Олимпиад, конкурсов, НПК и грамотами
  • Проведение мероприятий в группе, колледже – приглашаю, обсуждаем, принимаем участие
  • Мероприятия в городе – предлагаю, участвуем (музей, Театр)
  • Знакомлю с результатами образовательной деятельности по семестрам
5. Организация и проведения педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п.  Принимаю участие в различных семинарах, конференциях, вебинарах различного уровня в режиме он-лайн на сайтах образовательных сообществ, в том числе Сферум.

5. Организация и проведения педагогических конференций, форумов, семинаров и т. п.

Принимаю участие в различных семинарах, конференциях, вебинарах различного уровня в режиме он-лайн на сайтах образовательных сообществ, в том числе Сферум.

Результаты сетевого взаимодействия в овлечение детей в социально культурную, социально значимую, проектную деятельность;   создание условий для стимулирования инновационной деятельности; повышение уровня квалификации педагогов; повышение доступности образования для обучающихся по различным причинам не посещающих занятия;  вовлечение родителей к культурному и образовательному процессу; приобретение опыта обучающих семинаров на базе социальных партнеров

Результаты сетевого взаимодействия

  • в овлечение детей в социально культурную, социально значимую, проектную деятельность;
  •   создание условий для стимулирования инновационной деятельности;
  • повышение уровня квалификации педагогов;
  • повышение доступности образования для обучающихся по различным причинам не посещающих занятия;
  • вовлечение родителей к культурному и образовательному процессу;
  • приобретение опыта обучающих семинаров на базе социальных партнеров