СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление Фроловой Л.Г. учителя технологии Ульт-Ягунской СОШ по теме "Оценка метапредметных результатов средствами ДПИ" РМО 22.10.2016г

Нажмите, чтобы узнать подробности

Оценка метапредметных результатов  средствами курса внеурочной деятельности « Декоративно-прикладного         творчество»

—Техника плетения из сосновых иголок -  древнейшая техника, которую использовали еще 9000 лет назад.  Считается, что американские индейцы семинолы первыми использовали эту технику. Возможно потому, что там растут сосны с самой длинной хвоей. Индейцы  плели сосуды, сочетая иголки  хвои с корнями папортника или болотных трав, плетение было настолько плотным, что в этих корзинах можно было носить воду. 

Просмотр содержимого документа
«Выступление Фроловой Л.Г. учителя технологии Ульт-Ягунской СОШ по теме "Оценка метапредметных результатов средствами ДПИ" РМО 22.10.2016г»

Оценка метапредметных результатов средствами курса внеурочной деятельности  « Декоративно-прикладного творчество»

Оценка метапредметных результатов средствами курса внеурочной деятельности « Декоративно-прикладного творчество»

 Требования к метапредметным результатам  освоения ООП НОО   умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы решения; умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности; способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха; освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.

Требования к метапредметным результатам освоения ООП НОО

  • умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
  • определять наиболее эффективные способы решения;
  • умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности;
  • способность конструктивно действовать в ситуациях неуспеха;
  • освоение начальных форм познавательной и личностной рефлексии.
Контрольно-оценочная деятельность обучающихся Осознание параметров, по которыми необходимо осуществлять контроль и самоконтроль учебного действия Совместная разработка критериев оценивания различных видов работ Взаимоконтроль и взаимооценка выполнения различных видов работ в паре Самоконтроль и самооценка работы Самостоятельное определение следующих шагов в обучении, путей устранения выявленных пробелов

Контрольно-оценочная деятельность обучающихся

Осознание параметров, по которыми необходимо осуществлять контроль и самоконтроль учебного действия

Совместная разработка критериев оценивания различных видов работ

Взаимоконтроль и взаимооценка выполнения различных видов работ в паре

Самоконтроль и самооценка работы

Самостоятельное определение следующих шагов в обучении, путей устранения выявленных пробелов

Проектная деятельность  Контроль и самооценка   Что вы можете рассказать о своем проекте? Самое важное в вашем проекте? Почему? Что было легко сделать, а что трудно? Почему? Какие изменения вы хотели бы сделать? Достигли ли вы всех намеченных целей?  Как ваше планирование помогло успеху проекта? Что вам удалось узнать о себе, выполняя этот  проект? Какие цели вы ставите на будущее? Как вы можете применить полученные знания в   новых заданиях ?

Проектная деятельность Контроль и самооценка

  • Что вы можете рассказать о своем проекте?
  • Самое важное в вашем проекте? Почему?
  • Что было легко сделать, а что трудно? Почему?
  • Какие изменения вы хотели бы сделать?
  • Достигли ли вы всех намеченных целей?

Как ваше планирование помогло успеху проекта?

  • Что вам удалось узнать о себе, выполняя этот проект?
  • Какие цели вы ставите на будущее?
  • Как вы можете применить полученные знания в  новых заданиях ?
 Техника плетения из сосновых иголок

Техника плетения из сосновых иголок

 История плетения из сосновых иголок    Техника плетения из сосновых иголок -  древнейшая техника, которую использовали еще 9000 лет назад.  Считается, что американские индейцы семинолы первыми использовали эту технику. Возможно потому, что там растут сосны с самой длинной хвоей. Индейцы  плели сосуды, сочетая иголки  хвои с корнями папортника или болотных трав, плетение было настолько плотным, что в этих корзинах можно было носить воду.

История плетения из сосновых иголок

  • Техника плетения из сосновых иголок -  древнейшая техника, которую использовали еще 9000 лет назад.  Считается, что американские индейцы семинолы первыми использовали эту технику. Возможно потому, что там растут сосны с самой длинной хвоей. Индейцы  плели сосуды, сочетая иголки  хвои с корнями папортника или болотных трав, плетение было настолько плотным, что в этих корзинах можно было носить воду.
 Актуальность   Плетение из сосновых иголок - один из увлекательных видов декоративных ремёсел, позволяющий приобщиться к многоликому миру искусства, попробовать себя в роли творца прекрасного.

Актуальность

  • Плетение из сосновых иголок - один из увлекательных видов декоративных ремёсел, позволяющий приобщиться к многоликому миру искусства, попробовать себя в роли творца прекрасного.
Подготовка материала к работе Для изготовления изделий в технике плетения из сосновых иголок необходимы материалы, инструменты и приспособления :сосновые иголки длиной 10-15 см, заостренная палочка( зубочистка)

Подготовка материала к работе

  • Для изготовления изделий в технике плетения из сосновых иголок необходимы материалы, инструменты и приспособления :сосновые иголки длиной 10-15 см, заостренная палочка( зубочистка)
Плетение из сосновых иголок по кругу Двойную сосновую иголку сверните в кольцо таким образом ,чтобы концы иголок были направлены налево, а начало- направо. Место соединения зафиксируйте большим и указательным пальцами левой руки

Плетение из сосновых иголок по кругу

  • Двойную сосновую иголку сверните в кольцо таким образом ,чтобы концы иголок были направлены налево, а начало- направо. Место соединения зафиксируйте большим и указательным пальцами левой руки
Возьмите вторую двойную иголку и одной из иголок ( так называемой рабочей иголкой) пройдите в колечко

Возьмите вторую двойную иголку и одной из иголок

( так называемой рабочей иголкой) пройдите в колечко

Сделав оборот рабочей иголкой

Сделав оборот рабочей иголкой

Обхватите свободную иголку и проведите конец иголки под оборот

Обхватите свободную иголку и проведите конец иголки под оборот

Хвостики иголок соедините и направьте в одну сторону по часовой стрелке

Хвостики иголок соедините и направьте в одну сторону по часовой стрелке

Плетите аналогично до замыкания первого ряда. Расстояние между узелками примерно 5 мм. При переходу на второй ряд используйте иглу или заостренную палочку (зубочистку) для того ,чтобы делать отверстия для свободного хода иголок

Плетите аналогично до замыкания первого ряда. Расстояние между узелками примерно 5 мм. При переходу на второй ряд используйте иглу или заостренную палочку (зубочистку) для того ,чтобы делать отверстия для свободного хода иголок

Плетите по кругу до тех пор, пока изделие не достигнет необходимого размера

Плетите по кругу до тех пор, пока изделие не достигнет необходимого размера

Красота из ничего

Красота из ничего

Благодарю за внимание !

Благодарю за внимание !