СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на Фестивале педагогических инноваций "Роль использования инновационных педагогических технологий в условиях перехода к новым образовательным стандартам" по теме "Методика анализа урока"

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа будет полезна учителям, работающим по ФГОС, а также любому современному учителю, идущему в ногу со временем и использующему полученную информацию в своей работе

Просмотр содержимого документа
«Выступление на Фестивале педагогических инноваций "Роль использования инновационных педагогических технологий в условиях перехода к новым образовательным стандартам" по теме "Методика анализа урока"»

Учиться-означает  искать ответы,  но чтобы искать ответы,  нужны вопросы   Л.Н.Толстой

Учиться-означает искать ответы, но чтобы искать ответы, нужны вопросы

Л.Н.Толстой

Форум  «Образование России» EDU Russia  … 2-4 МАРТА 2017

Форум «Образование России» EDU Russia

2-4 МАРТА 2017

Первый .  международный дискуссион  для профессионалов отечественного образования, а также для тех, кто заинтересован в современных образовательных технологиях.

Первый

  • . международный

дискуссион

для профессионалов

отечественного образования,

а также для тех,

кто заинтересован

в современных образовательных технологиях.

«Новое качество школьного образования» -Лучшие системы образования в мире. Передача опыта. - Как сохранить качество образования на всех этапах? -Российское образование идет в гору? -Опыт мировых стандартов по оценке качества образования. -Что мы можем узнать у PISA о стандартах качества в современном образовании? -Контроль за прогрессом школьника в течение первого учебного года в России и за рубежом. -Электронное обучение как инструмент создания развивающей среды для школьника.

«Новое качество

школьного образования»

-Лучшие системы образования в мире. Передача опыта.

- Как сохранить качество образования на всех этапах?

-Российское образование идет в гору?

-Опыт мировых стандартов по оценке качества образования.

-Что мы можем узнать у PISA о стандартах качества в современном образовании?

-Контроль за прогрессом школьника в течение первого учебного года в России и за рубежом.

-Электронное обучение как инструмент создания развивающей среды для школьника.

«Цифровое образование» . -Оценка качества онлайн-обучения. - Обучение «безопасной» работе с интернет-пространством . -Онлайн образование в России: опыт ведущих игроков. -Будущее цифровых образовательных форматов: есть ли пределы возможностей?

«Цифровое образование»

.

-Оценка качества онлайн-обучения.

- Обучение «безопасной» работе с интернет-пространством .

-Онлайн образование в России: опыт ведущих игроков.

-Будущее цифровых образовательных форматов: есть ли пределы возможностей?

«Школа равных возможностей»  -Комфортная образовательная среда для детей с особыми образовательными потребностями: «Кто подскажет?» -Опыт создания инклюзивной среды. -Вопрос подготовки кадров. Как объяснить учителю, что это нормально. -Особенные дети: как им помочь или как их понять? - Инклюзивное образование как изменение преподавания и формирование новой культуры обучения . -Как руководить инклюзивным учреждением: методы и технологии. -Проблема формирования эмпатии у подростков с отклоняющимся поведением

«Школа равных возможностей»

-Комфортная образовательная среда для детей с особыми образовательными потребностями: «Кто подскажет?»

-Опыт создания инклюзивной среды.

-Вопрос подготовки кадров. Как объяснить учителю, что это нормально.

-Особенные дети: как им помочь или как их понять?

- Инклюзивное образование как изменение преподавания и формирование новой культуры обучения .

-Как руководить инклюзивным учреждением: методы и технологии.

-Проблема формирования эмпатии у подростков с отклоняющимся поведением

Корпоративный университет ПАО «Татнефть»  «Практика применения профессиональных стандартов в сфере образования»  - Технологии разработки образовательных программ на основании требований профессиональных стандартов -Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ -Центры оценки квалификации

Корпоративный университет ПАО «Татнефть» «Практика

применения профессиональных стандартов

в сфере образования»

- Технологии разработки образовательных программ на основании требований профессиональных стандартов

-Профессионально-общественная аккредитация образовательных программ

-Центры оценки квалификации

«Международный опыт оценки качества образования» (МО)

«Международный

опыт

оценки

качества образования» (МО)

«Цифровой образовательный контент»

«Цифровой образовательный

контент»

«Профессиональное образование для инновационной экономики» -Развитие системы дуального обучения. Профессиональное образование в школе. - WorldSkills – первые результаты для студентов, образовательных учреждений, работодателей и системы образования в целом. -Есть ли смысл в работе центров кластерного развития? -Молодежные центры технических инноваций – путь к обретению профессии. -Пути роста интереса профессионального образования.                   

«Профессиональное образование для

инновационной экономики»

-Развитие системы дуального обучения. Профессиональное образование в школе.

- WorldSkills – первые результаты для студентов, образовательных учреждений, работодателей и системы образования в целом.

-Есть ли смысл в работе центров кластерного развития?

-Молодежные центры технических инноваций – путь к обретению профессии.

-Пути роста интереса профессионального образования.

                  

Дипломанты конкурса WorldSkills  WorldSkills International  (WSI)  раз в два года проводит мировой чемпионат рабочих профессий WorldSkills, который также называют «Олимпиадой для рабочих рук» Учащиеся нашей школы стали дипломантами разных степеней в соревнованиях, проходивших в Казани в этом году.                     

Дипломанты конкурса WorldSkills

WorldSkills International  (WSI)  раз в два года проводит мировой чемпионат рабочих профессий WorldSkills, который также называют «Олимпиадой для рабочих рук»

Учащиеся нашей школы стали дипломантами разных степеней в соревнованиях, проходивших в Казани в этом году.

                  

Лекция «Школа умерла, да здравствует школа » Михаил Семенович Казиник Российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт

Лекция

«Школа умерла,

да здравствует школа »

Михаил Семенович Казиник

Российский и шведский скрипач, лектор-музыковед, искусствовед, педагог, культуролог, писатель-публицист, поэт

   Мастер –класс  по использованию мобильного приложения (для учителей) .

  Мастер –класс

по использованию

мобильного приложения

(для учителей)

.

«Школа, в которой хорошо» Организация и наполнение школьного пространства. Новые формы школьного образования в мире новых технологий. Из чего должна состоять инфраструктура школы? Качество условий школьного образования. Проектная образовательная среда школы: источники, ресурсы и смыслы. Директор и педагоги: как создать нерушимый союз? Школьное самоуправление или же самоуправство? Школа как источник вдохновения .

«Школа,

в которой хорошо»

  • Организация и наполнение школьного пространства.
  • Новые формы школьного образования в мире новых технологий.
  • Из чего должна состоять инфраструктура школы? Качество условий школьного образования.
  • Проектная образовательная среда школы: источники, ресурсы и смыслы.
  • Директор и педагоги: как создать нерушимый союз?
  • Школьное самоуправление или же самоуправство? Школа как источник вдохновения .
«Школа, в которой хорошо»

«Школа,

в которой хорошо»

«Школа  и  дополнительное образование: возможности интеграции»         Сетевое взаимодействие организаций. Качество дополнительного образования. Развитие техно-сферы деятельности учреждений дополнительного образования детей. Воспитание эмоционального интеллекта – путь к  полноценной личности. Культурное воспитание в ребенке.

«Школа и дополнительное образование: возможности интеграции»

  • Сетевое взаимодействие организаций.
  • Качество дополнительного образования.
  • Развитие техно-сферы деятельности учреждений дополнительного образования детей.
  • Воспитание эмоционального интеллекта – путь к  полноценной личности.
  • Культурное воспитание в ребенке.
«Культурное  воспитание  в  ребенке»

«Культурное воспитание в ребенке»

    «Школа и многонациональный мир»   Национальная составляющая в общем образовании. Как сохранить равновесие между национальным и общероссийским образованием? Ребенок «билингв». Недостаток обеспечения билингвального обучения или как дать ребенку преимущество? Потенциал билингвального обучения! Билингвальное образование и улучшение когнитивных функций. Билингвизм «за» и «против» . Как развить мультикультурную среду? Обучение детей на родном (татарском, чувашском, марийском) языке: опыт, проблемы и перспективы

«Школа и многонациональный мир»

  • Национальная составляющая в общем образовании. Как сохранить равновесие между национальным и общероссийским образованием?
  • Ребенок «билингв». Недостаток обеспечения билингвального обучения или как дать ребенку преимущество? Потенциал билингвального обучения!
  • Билингвальное образование и улучшение когнитивных функций. Билингвизм «за» и «против» .
  • Как развить мультикультурную среду?
  • Обучение детей на родном (татарском, чувашском, марийском) языке: опыт, проблемы и перспективы
    «Школа и многонациональный мир»   Национальный состав (2016 / 2017 уч. г.) Всего 649 учащихся Татары -195 Русские -289 Смешанные браки -140 Узбеки -5 Таджики -1 Чуваши -5 Азербайджанцы -11 Удмурты -1 Украинцы -1 Башкиры-1

«Школа и многонациональный мир»

Национальный состав

(2016 / 2017 уч. г.)

Всего 649 учащихся

  • Татары -195
  • Русские -289
  • Смешанные браки -140
  • Узбеки -5
  • Таджики -1
  • Чуваши -5
  • Азербайджанцы -11
  • Удмурты -1
  • Украинцы -1
  • Башкиры-1
«Учитель. Эволюция.» Профессиональный стандарт учителя в школе. Повышение престижа и  интереса к профессии учителя, опыт Сингапура. Мотивация педагогов. Управление профессиональными компетенциями учителя .

«Учитель. Эволюция.»

  • Профессиональный стандарт учителя в школе. Повышение престижа и  интереса к профессии учителя, опыт Сингапура.
  • Мотивация педагогов.
  • Управление профессиональными компетенциями учителя
  • .
«Учитель. Эволюция.» .

«Учитель. Эволюция.»

  • .
«Медиа-среда друг или враг образования?» Как выйти к границам допустимого?   Безопасность в СМИ. Безопасная медиа-среда. Как показать ребенку, что информация может вредить? Какова польза информационного пространства? Культурные медиа – это миф? Как повысить уровень культуры человека с помощью СМИ? Бесконечность медиа-пространства. Технологии современных цифровых коммуникаций и их влияние на сознание и подсознание молодежи .

«Медиа-среда друг или враг образования?» Как выйти к границам допустимого?

  • Безопасность в СМИ. Безопасная медиа-среда.
  • Как показать ребенку, что информация может вредить?
  • Какова польза информационного пространства?
  • Культурные медиа – это миф? Как повысить уровень культуры человека с помощью СМИ?
  • Бесконечность медиа-пространства.
  • Технологии современных цифровых коммуникаций и их влияние на сознание и подсознание молодежи
  • .
Непрерывное  педагогическое образование    Прошло первое заседание Совета Министерства образования и науки России по развитию непрерывного педагогического образования. Это заседание проходило под председательством Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой . Вербицкая Л.А., президент Российской академии образования, представила к обсуждению приоритетные направления развития педагогического образования в 2018-2020 гг. 

Непрерывное педагогическое образование

  • Прошло первое заседание Совета Министерства образования и науки России по развитию непрерывного педагогического образования. Это заседание проходило под председательством Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой .
  • Вербицкая Л.А., президент Российской академии образования, представила к обсуждению приоритетные направления развития педагогического образования в 2018-2020 гг. 

"Урок – это зеркало общей и педагогической культуры учителя, мерило его интеллектуального богатства, показатель его кругозора, эрудиции» В.А. Сухомлинский Учитель за свою жизнь дает более 25 тысяч уроков. Ученик за 10 лет посещает почти 10 тысяч уроков

             Требования к современному уроку по ФГОС  Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер.  В приоритете самостоятельная работа учеников,  а не учителя.  Осуществляется практический, деятельностный подход.  Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных.  Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое.  Теперь задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс .

Требования к современному уроку по ФГОС Урок обязан иметь личностно-ориентированный, индивидуальный характер. В приоритете самостоятельная работа учеников, а не учителя. Осуществляется практический, деятельностный подход. Каждый урок направлен на развитие универсальных учебных действий (УУД): личностных, коммуникативных, регулятивных и познавательных. Авторитарный стиль общения между учеником и учителем уходит в прошлое. Теперь задача учителя — помогать в освоении новых знаний и направлять учебный процесс .

Анализ урока   - краткий (оценочный)  - структурный (поэтапный) анализ  -системный анализ  -полный анализ  -структурно-временной анализ  -комбинированный анализ  -психологический анализ  -аспектный анализ  -комплексный анализ
  • Анализ урока

- краткий (оценочный) - структурный (поэтапный) анализ -системный анализ -полный анализ -структурно-временной анализ -комбинированный анализ -психологический анализ -аспектный анализ -комплексный анализ

Анализ урока   Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации
  • Анализ урока

Краткий (оценочный) анализ - это общая оценка учебно-воспитательной функции урока, характеризующая решение образовательной, воспитательной и развивающей задач и дающая оценку их реализации

Анализ урока   Структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся
  • Анализ урока

Структурный (поэтапный) анализ - это выявление и оценка доминирующих структур (элементов) урока, их целесообразность, обеспечивающая развитие познавательных способностей учащихся

Анализ урока   Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения
  • Анализ урока

Системный анализ - это рассмотрение урока как единой системы с точки зрения решения главной дидактической задачи и одновременного решения развивающих задач урока, обеспечение формирования знаний, умений и навыков учащихся, усвоения ими способов учения

Анализ урока   Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока
  • Анализ урока

Полный - это система аспектных анализов, включающих оценку реализации задач урока, содержание и виды учебной деятельности учащихся по таким характеристикам, как уровни усвоения учащимися знаний и способов умственной деятельности, развитие учащихся, реализация дидактических принципов и результативности урока

Анализ урока   Структурно-временной анализ - это оценка использования времени урока по каждому его этапу.
  • Анализ урока

Структурно-временной анализ - это оценка использования времени урока по каждому его этапу.

Анализ урока   Комбинированный анализ - это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов
  • Анализ урока

Комбинированный анализ - это оценка (одновременная) основной дидактической цели урока и структурных элементов

Анализ урока   Психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа)
  • Анализ урока

Психологический анализ - это изучение выполнения психологических требований к уроку (обеспечение познавательной деятельности учащихся развивающего типа)

Анализ урока   Дидактический анализ - это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся и т. п.)
  • Анализ урока

Дидактический анализ - это анализ основных дидактических категорий (реализация принципов дидактики, отбор методов, приемов и средств обучения и учения школьников, дидактическая обработка учебного материала урока, педагогическое руководство самостоятельной познавательной деятельностью учащихся и т. п.)

Анализ урока   Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся
  • Анализ урока

Аспектный анализ - это рассмотрение, детальное и всестороннее изучение и оценка под определенным углом зрения какой-либо стороны или отдельной цели урока во взаимосвязи с результатами деятельности учащихся

          - Анализ целей урока  -Анализ структуры и организации урока  -Анализ содержания урока  -Анализ методики проведения урока  -Анализ работы и поведения учащихся на уроке  -Анализ домашнего задания, полученного учащимися  -Оценка санитарно-гигиенических условий урока  -Оценка самоанализа урока  -Общая оценка степени достижения развивающих, воспитательных и учебных целей урока   -Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы  -Недостатки урока. Диагностика причин и тенденций в их развитии. Предложения по их устранению  -Научная обоснованность вывода и оценок, опора на достижения психолого-педагогической науки и передовой педагогический опыт. Конкретность выводов и предложений, их доказательность и убедительность  -Общие выводы и предложения  -Рекомендации учителю по самообразованию на основании выводов и предложений           Анализ урока

- Анализ целей урока -Анализ структуры и организации урока -Анализ содержания урока -Анализ методики проведения урока -Анализ работы и поведения учащихся на уроке -Анализ домашнего задания, полученного учащимися -Оценка санитарно-гигиенических условий урока -Оценка самоанализа урока -Общая оценка степени достижения развивающих, воспитательных и учебных целей урока  -Элементы творчества, заслуживающие изучения и внедрения в практику работы учителей школы -Недостатки урока. Диагностика причин и тенденций в их развитии. Предложения по их устранению -Научная обоснованность вывода и оценок, опора на достижения психолого-педагогической науки и передовой педагогический опыт. Конкретность выводов и предложений, их доказательность и убедительность -Общие выводы и предложения -Рекомендации учителю по самообразованию на основании выводов и предложений

  • Анализ урока
               Уровни  самоанализа урока   1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью.  2. Оценочный , когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану.  3. Методический , когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку.  4. Рефлексивный , когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию

Уровни самоанализа урока 1. Эмоциональный – непроизвольный уровень, когда учитель чувствует удовлетворенность или неудовлетворенность своей педагогической деятельностью. 2. Оценочный , когда оценивается соответствие результата урока намеченному целям и плану. 3. Методический , когда анализируется урок с позиций существующих требований к уроку. 4. Рефлексивный , когда определяются причины и вытекающие из них последствия. Это высший уровень анализа, для осуществления которого необходимо привлечь психолого-педагогическую теорию

                  Аспекты самоанализа урока   1. Структурный    -   анализ каждого элемента урока;  -   его вклад в достижение результата;  -   доказательства оптимального выбора каждого элемента урока  2. Функциональный    -   насколько структура урока соответствовала общей цели;  -   соответствие возможностям класса;  -   анализ стиля отношений учителя и учащихся;  -   влияние на конечный результат урока  3. Психологический     Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения.  4.Оценка конечного результата урока:                                                                                          -   формирование универсальных учебных действий на уроке;  -   определение разрыва между общей целью урока и результатами урока;  -   причины разрыва;  -   выводы и самооценка.

Аспекты самоанализа урока 1. Структурный   -   анализ каждого элемента урока; -   его вклад в достижение результата; -   доказательства оптимального выбора каждого элемента урока 2. Функциональный   -   насколько структура урока соответствовала общей цели; -   соответствие возможностям класса; -   анализ стиля отношений учителя и учащихся; -   влияние на конечный результат урока 3. Психологический    Попытаться охарактеризовать психологическую атмосферу урока, степень доброжелательности, взаимной заинтересованности всех участников урока, характер их общения. 4.Оценка конечного результата урока:                                                                                         -   формирование универсальных учебных действий на уроке; -   определение разрыва между общей целью урока и результатами урока; -   причины разрыва; -   выводы и самооценка.

Анализ цели урока

1.  Правильность и обоснованность цели урока 2.  Формы и методы доведения цели до учащихся . Целесообразность этих форм и методов. 3.  Степень достижения поставленной цели . 4 .Тип урока по ФГОС

- Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков

-Урок рефлексии

-Урок систематизации знаний

-Урок развивающего контроля

Какие УУД были запланированы на урок и какие способы выбраны для их формирования ?

-Личностные - Познавательные - Регулятивные - Коммуникативные

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ. Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности)

СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА

(по ФГОС)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Ваша оценка результатов проведенного урока. Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

Анализ цели урока 1.   Правильность и обоснованность цели урока с учетом -программных требований; -содержания материалов; -необходимого уровня знаний и умений учащихся; -места урока в системе уроков по данной теме; -подготовленности класса; -возможностей самого учителя; -прогнозов на конечный результат обучения. 2.  Формы и методы доведения цели до учащихся . Целесообразность этих форм и методов. 3.  Степень достижения поставленной цели . 4 .Тип урока по ФГОС - Урок открытия новых знаний, обретения новых умений и навыков(Лекция, путешествие, инсценировка, экспедиция, проблемный урок, экскурсия, беседа, конференция, мультимедиа-урок, игра, уроки смешанного типа) -Урок рефлексии(Сочинение, практикум, диалог, ролевая игра, деловая игра,  комбинированный урок .) -Урок систематизации знаний (общеметодологической направленности)(Конкурс, конференция, экскурсия, консультация, урок-игра, диспут, обсуждение, обзорная лекция, беседа, урок-суд, урок-откровение, урок-совершенствование) -Урок развивающего контроля(Письменные работы, устные опросы, викторина, смотр знаний, творческий отчет, защита проектов, рефератов, тестирование, конкурсы.)

Какие УУД были запланированы на урок и какие способы выбраны для их формирования ?

-Личностные(обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся, а также ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях) -Познавательные(обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности) -Регулятивные(включают общеучебные, логические действия, а также действия постановки и решения проблем) -Коммуникативные(обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, партнера по общению или деятельности, умение слушать и вступать в диалог; участвовать в коллективном обсуждении проблем; интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми

Отбор содержания, форм и методов обучения в соответствии с целью урока. Выделить главный этап и дать полный его анализ. Осуществление развития учащихся в процессе обучения (осуществление метапредметности )

СХЕМА

САМОАНАЛИЗА УРОКА

(по ФГОС)

Отбор дидактических материалов, ТСО, наглядных пособий в соответствии с целями

Обеспечение мотивации и принятия учащимися цели учебно-познавательной деятельности

Ваша оценка результатов проведенного урока. Удалось ли реализовать все поставленные задачи урока? Если не удалось, то почему?

Рационально ли было распределено время, отведенное на все этапы урока? Логичны ли «связки» между этими этапами? Показать, как другие этапы работали на главный этап

Как организован контроль усвоения знаний, умений и навыков учащихся? На каких этапах урока? В каких формах и какими методами осуществлялся? Как организовано регулирование и коррекция знаний учащихся?

Анализ цели урока Анализ структуры и организации урока Анализ методики проведения урока (деятельность учителя)  СХЕМА САМОАНАЛИЗА УРОКА (традиционный) Анализ домашнего задания Анализ содержания урока Оценка санитарно-гигиенических условий урока Анализ работы учащихся на уроке Психологический анализ урока (проводится со школьным психологом либо при наличии соответствующего образования)

Анализ

цели урока

Анализ

структуры и организации урока

Анализ

методики проведения урока

(деятельность учителя)

СХЕМА

САМОАНАЛИЗА УРОКА

(традиционный)

Анализ

домашнего задания

Анализ

содержания урока

Оценка

санитарно-гигиенических условий

урока

Анализ

работы учащихся на уроке

Психологический анализ урока

(проводится со школьным психологом либо при наличии соответствующего образования)

      Проанализируйте   свои достижения и ошибки.  Откройте   свои потенциальные возможности. Откажитесь  от надежды на рецептурную методику, на чужие конспекты,  на воспроизведение готовых уроков. Отнеситесь  к процессу подготовки к урокам как к источнику своего профессионального роста, интеллектуальных, духовных и творческих сил.    -

Проанализируйте свои достижения и ошибки. Откройте свои потенциальные возможности. Откажитесь от надежды на рецептурную методику, на чужие конспекты, на воспроизведение готовых уроков. Отнеситесь к процессу подготовки к урокам как к источнику своего профессионального роста, интеллектуальных, духовных и творческих сил. -

      Учитель живёт до тех пор, пока он учится;  как только он перестаёт учиться ,  в нём умирает учитель .    К.Д. Ушинский    -

Учитель живёт до тех пор, пока он учится; как только он перестаёт учиться , в нём умирает учитель . К.Д. Ушинский -