СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педагогическом совете школы. Тема: Организация проектной деятельности «Экологический проект» с учащимися 9 класса VIII вида.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Организация проектной деятельности учащихся становится всё более популярной в современной образовательной практике. Её возрождение в 1980-1990-х годах связано с реформированием школьного образования, поиском продуктивных форм познавательной деятельности школьников. Получив первоначальное широкое распространение в основном и старшем звене общего образования, проектирование стало использоваться в обучении младших школьников, как в рамках урока, так и во внеурочной деятельности. Проектная деятельность позволяет интегрировать знания учащихся из различных предметных областей для решения одной проблемы, даёт возможность применить полученные знания, как в учебной деятельности, так и за её пределами.

«Компетентностный подход в образовании» – под ним понимается способ обучения, ориентированный на овладение учащимися ключевыми компетенциями, являющимися универсальными для освоения различных видов деятельности, а также требующими умения использовать средства, адекватные складывающейся ситуации. Обращение к данному подходу в рамках рассмотрения ученического проектирования обусловлено осознанием того факта, что на сегодняшний день именно компетентностный подход трактуется исследователями как стратегическое направление развития всех компонентов системы обучения, имеющих практико-ориентированную направленность обучения с целью формирования у учащихся ключевых компетентностей как универсальных способов учебной и социальной деятельности.