СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете на тему:"Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебный год"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Выступление на педсовете на тему:"Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти    2016-2017 учебный год"

Просмотр содержимого документа
«Выступление на педсовете на тему:"Качество и успеваемость учащихся начальной школы по итогам 1 четверти 2016-2017 учебный год"»

Качество и успеваемость

учащихся начальной школы
по итогам 1 четверти 2016-2017 учебный год

СЛАЙД 1

В 1 четверти в начальной школе обучалось 305 учащихся:

  • в 1-х классах - 74 чел.,

  • во 2-х классах - 85 чел.,

  • в 3-х классах - 70 чел.,

  • В 4-х классах – 76 чел.


СЛАЙД 2

В 1-х классах - 74 чел., (безотметочное обучение)

Аттестованы - 231 учащийся во 2-4 классах, из них:

Отличников

15 человек

6,5 %

Хорошистов

106 человек

45,8%

Неуспевающих

2 человека

0,9%

С тройками

108 человек

46,7%


СЛАЙД 3

Обученность – 99%.

Качество – 52%:


Качество

всего

«5»

«4»

Резерв с 1 «3»

Во 2-х классах

58%

85 уч.

5

44

8

В 3-х классах

57%

70 уч.

6

35

8

В 4-х классах

39%

76 уч.

4

27

6


СЛАЙД 4

Качество по классам:

2-а

59%


3-а

62 %


4-а

52%

2-б

50%


3-б

59%


4-б

40%

2-ф

65%


3-ф

50%


4-ф

24%

ИТОГО

58%



57%



39%


СЛАЙД 5

Отличников - 15 чел. ( 6,5% от общего количества), из них:

Во 2-х классах – 5 чел. ( 2-а – 2 уч., 2-б – 1 уч., 2-ф – 2 уч.)

В 3-х классах – 6 чел. ( 3-а – 2 уч., 3-б – 3 уч., 3-ф – 1 уч.)

В 4-х классах – 4 чел. ( 4-а – 1 уч., 4-б – 3 уч., 4-ф – 0 уч.)


Класс

Кл. руководитель

Ф.И. учащегося

1

2-а

Мартынова В.В.

Попова Елизавета

2

2-а

Мартынова В.В.

Шлычкова Анастасия

3

2-б

Войло Л.А.

Серова Алиса

4

2-ф

Сперелуп Т.Н.

Борисова Маргарита

5

2-ф

Сперелуп Т.Н.

Черданцева Елизавета

6

3-а

Федченко О.Ф.

Изотова Ксения

7

3-а

Федченко О.Ф.

Ткачева Анастасия

8

3-б

Мазий Е.В.

Григорьев Дмитрий

9

3-б

Мазий Е.В.

Птахина Ксения

10

3-б

Мазий Е.В.

Щербакова Елизавета

11

3-ф

Киреева Н.В.

Циркунов Андрей

12

4-а

Ермолова Т.В.

Шилова Ирина

13

4-б

Лехнер С.Б.

Мельникова Дарья

14

4-б

Лехнер С.Б.

Козий Роман

15

4-б

Лехнер С.Б.

Югов Глеб


СЛАЙД 6

Хорошистов – 106 чел. ( 45,8% от общего числа аттестованных), из них :

с одной «4» - 7 чел. ( 7% от числа хорошистов)

1

2-а

Велибекова М.

Мартынова В.В.

рус.яз.


2

2-а

Дубровина Д.

Мартынова В.В.

рус.яз


3

2-б

Русакевич Никита

Войло Л.А.

рус.яз


4

2-ф

Аверьянова Елизавета

Сперелуп Т.Н.

рус.яз.




4 учащихся




5

3-б

Екимова Дарья

Мазий Е.В.


матем

6

3-ф

Гищин Иван

Киреева Н. В.

рус.яз.




2 учащихся




7

4-а

Гищина Евдокия

Ермолова Т.В.

рус.яз




1 учащийся


рус.яз – 86%

матем. 14%


СЛАЙД 7

Резерв с одной «3» - 22 чел. ( 9,5% от общего числа аттестованных)

1

2-а

Кононова София

Мартынова В.В.


матем



2

2-а

Ходий Галина

Чуприна Л.И.



англ.яз.


3

2-а

Дундур Егор

Мартынова В.В.

рус.язык




4

2-а

Хрикин Родион

Мартынова В.В.

рус.язык




5

2-б

Колесникова Анна

Войло Л.А.


матем



6

2-б

Фастовец Михаил

Войло Л.А.

рус.яз.




7

2-б

Арканников Олег

Федченко О.Ф.

рус.яз.




8

2-ф

Федосенко Анастасия

Сперелуп Т.Н.


матем.





8 учащихся






9

3-а

Харченко Кира

Федченко О.Ф.


матем.



10

3-а

Ниценко Анна

Чуприна Л.И.



англ.яз.


11

3-б

Исламова Аминат

Чуприна Л.И.



англ.яз.


12

3-б

Зайцева Диана

Матяш Л.И.



англ.яз.


13

3-б

Попович Алина

Матяш Л.И.



англ.яз.


14

3-б

Резник Кристина

Мазий Е.В.

рус.язык




15

3-б

Слабий Денис

Мазий Е.В.


матем



16

3-б

Фролов Григорий

Ерёмина Т.Н.




информ



8 учащихся






17

4-а

Головань Артём

Ермолова Т.В.

рус.язык




18

4-а

Шкаредина Марина

Ермолова Т.В.

рус.язык




19

4-б

Алексеев Ярослав

Лехнер С.Б.

рус.язык




20

4-б

Муштаева Валерия

Панкратова Е.Ю.



англ.яз.


21

4-б

Халилов Тамирлан

Лехнер С.Б.

рус.язык




22

4-ф

Бурняшева Ангелина

Дубинина А.Н.



англ.яз.




6 учащихся










рус.язык

9 уч- 41%

матем

5 уч-23%

англ.яз.

7 уч-32%

информ 1 уч- 4%


Поработав с этими учащимися, можно повысить качество знаний на 9,5 % (61,5%)



Неуспевающие – 2 человека ( 0, 87% от общего числа аттестованных)

1

4-а

Ткаченко Игнат

Ермолова Т.В.

рус.язык







Ермолова Т.В.


матем






Чуприна



англ.яз.


2

4-а

Дзагани Александр

Ермолова Т.В.

рус.язык







Ермолова Т.В.


матем






Ермолова Т.В.




окруж.мир




Панкратова Е.Ю.



англ.яз.




Закончить своё выступление я хочу словами знаменитого французского писателя и философа эпохи Возрождения Мишеля де Монтень:



«Если учителя просвещают своих многочисленных учеников, преподнося им всем один и тот же урок и требуя от них одинакового поведения, хотя способности их вовсе не одинаковы, то нет ничего удивительного, что среди огромной толпы детей найдется всего два или три ребенка, которые извлекают настоящую пользу из подобного преподавания».