СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на педсовете заместителя директора по УВР начальных классов МБОУ СОШ №1 с.Серафимовский Хадыевой А.И. по теме: «Итоги реализации ФГОС НОО: положительный опыт, проблемы и перспективы»

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

   Четыре  года назад наша школа активно включилась в изучение ФГОС, а затем и в реализацию стандартов второго поколения. Работа была начата с изучения пакета нормативно-правовых документов, а также анализа финансово-экономического, материально-технического обеспечения, информационной среды и кадрового потенциала образовательного учреждения.

    В школе была собрана вся необходимая нормативно-правовая база федерального, регионального и муниципального уровня, регламентирующая деятельность по апробации условий внедрения ФГОС. Документация была подготовлена в полном объёме. Приведены в соответствие с требованиями ФГОС должностные инструкции работников, внесены изменения в Устав, разработаны локальные акты, утвержден список учебников и учебных пособий (УМК),  соответствующих требованиям ФГОС. Определена и описана оптимальная для образовательного учреждения модель организации внеурочной деятельности обучающихся, включая направления и внутренние для ее реализации ресурсы.

     Главным результатом деятельности координационного совета рабочих групп стала ООП НОО. Она размещена на школьном сайте и включает целевой, содержательный и организационный разделы.

Заключены договоры об оказании услуг с родителями. Содержание внеурочной деятельности сформировано с учетом пожелания обучающихся и их родителей, оно находит отражение в индивидуальном плане внеурочной деятельности учащегося, который является приложением к договору и оформляется ежегодно.

   Сложившаяся в школе система дополнительного образования позволяет удовлетворить различные запросы родителей, предлагает на выбор широкий спектр услуг. Внеурочная деятельность в  начальном   звене  реализуется во второй половине дня и организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, общеинтеллектуальное, социальное, общекультурное), в том числе через такие формы как кружки, клубы, объединения в соответствии с выбором обучающихся и их родителей (законных представителей).

Важная роль принадлежит созданию финансовых условий:

Привлечение внебюджетных средств.

Обновление учебного фонда.

Выделение средств на курсовую подготовку педагогов.