СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Выступление на семинаре "Планирование и ВШК внеурочной деятельности

Категория: Завучу

Нажмите, чтобы узнать подробности

Тема: «Планирование и ВШК внеурочной деятельности».

Архив содержит презентацию выступления, документы: справки, план воспитательной работы, план внутришкольного контроля, на которые сделаны ссылки, сценарий выступления.

Просмотр содержимого документа
«Информационная справка по анкетам 1-2 класс ФГОС»

Информационная справка

по результатам анкетирования родителей обучающихся 1-4 классов и 5-7 классов

по выбору направлений внеурочной деятельности

ФГОС НООи ООО МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош


Дата анкетирования: 05.09.2015г.


Количество родителей: 12 (1 класса), 7 (2 класса), 7 (3 класса), 8 (4 класса), 8 (5 класса), 10 (6 класса), 12 (7класса)


Количество проанкетированных родителей: 64.


В новом ФГОС НОО конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность.

ОУ стремилось создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей.

Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной системы ОУ, показателем сформированности социального опыта детей.

Родителям были предложены следующие направления внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное («Информатика в играх и задачах»), социальное («Азбука нравственности»), духовно-нравственное («Театральная сказка»), спортивно-оздоровительное («Весёлые игры», «Разговор о правильном питании»), общекультурное («Умники и умницы»)

Каждый родитель имеет право выбрать направления внеурочной деятельности до 5 часов.


Были получены следующие результаты:


Направление

Название

Внеурочной

деятельности

ФИО руководителя

Категория

Класс,

Количество обучающихся



Количество часов

1

2

3

4

Спортивно-оздоровительное



«Весёлые игры»

Саватеев Г.В.

Высшая

10

7

7

8

4

«Разговор о правильном питании»

Терентьева И.Г.

Высшая

4

7

7

8

4

Социальное


«Азбука нравственности»

Классные руководители


13

7

7

8

4

Общекультурное




«Умники и умницы»

Мартынова Н.А.

СЗД

3

6

7

4

4

«Литературные миниатюры»

Массон Н.Ф.

Высшая



6


2

Общеинтеллектуальное

(«Информатика в играх и задачах»

Завацкий П.Д.

Вторая

7

7

7

5

4


Духовно-нравственное направление реализуется через программы Духовно-нравстенное развитие.

Выбор внеурочной деятельности в среднем звене (5-7 классы):

Направление

Название

Внеурочной

деятельности

ФИО руководителя

Категория

Класс,

Количество обучающихся



Количество часов

5

6

7


Спортивно-оздоровительное



«Лыжня России»

Саватеев Г.В.

Высшая



4


«Разговор о правильном питании»

Терентьева И.Г.

Высшая

8



1

«Баскетбол»


Епанчинцева М.Ю.

СЗД

1

2

3

3

Духовно-нравственное


«Патриоты России»

Завацкий П.Д.

Вторая



1

1

Общекультурное




«Культура речи»

Массон Н.Ф.

Высшая

8



1

«Литературные миниатюры»

Массон Н.Ф.

Высшая

2

1


2

Общеинтеллектуальное

«Инфознайка»

Фёдорова Ж.Л.

Первая

8

10


2

Социальное направление реализуется через программу Воспитания и социализации


Вывод: выбрать для проведения внеурочной деятельности в 2015-2016 учебном году следующие направления:

В 1-4 классах:

общеинтеллектуальное («Информатика в играх и задачах»)

социальное («Азбука нравственности»)

спортивно-оздоровительное («Весёлые игры», «Разговор о правильном питании», «

общекультурное («Умники и умницы», «Литературные миниатюры»)

В 5-6 классах:

Спортивно-оздоровительное («Разговор о правильном питании», «Лыжня России», «Баскетбол»))

Общеинтеллектуальное («Инфознайка»)

Общекультурное («Литературные миниатюры», «Культура речи»)

Духовно-нравственное («Патриоты России»)





Составил: заместитель директора по ВР Ж.Л.Фёдорова

Просмотр содержимого документа
«Справка по организации ФГОС»


Справка «Об организации внеурочной деятельности в 1-4 классах»

21.11.2014

По срокам плана внутришкольного контроля проведён текущий контроль внеурочной занятости учащихся 1-4 классов.

Цель контроля: Организация досуга, соблюдение санитарно-гигиенических требований, техники безопасности.

Составной частью подготовительной деятельности послужила разработка плана внеурочной деятельности.

План внеурочной деятельности определяет состав и структуру направлений, формы организации, объём внеурочной деятельности учащихся 1-4 классов. Всего на учебный год отведено 165 часов в 1 классе (по 5 часов в неделю), 132 часа во 2 классе (по 4 часа в неделю), 132 часа в 3 классе (по 4 часа), 132 часа в 4 классе (по 4 часа). Из них: аудиторных занятий – 140 часов (1 класс), 115 часов (2 класс); внеаудиторных – 25 часов (1 класс), 17 часов (2 класс),115 часов (3 класс); внеаудиторных –17, 115 часов (4 класс); внеаудиторных –17.

Общие подходы к организации внеурочной деятельности прописаны в пояснительной записке основной образовательной программы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош.

Контролю предшествовала предварительная работа по разработке рабочих программ внеурочной деятельности (банк рабочих программ прилагается).

Особенности программного обеспечения внеурочной деятельности в 1-4 классах:

1. Внеурочная деятельность организуется по следующим направлениям развития личности:

  • Спортивно-оздоровительное

  • Духовно-нравственное

  • Социальное

  • Общеинтеллектуальное

  • Общекультурное

Направления внеурочной деятельности явились содержательным ориентиром и основанием для построения соответствующих рабочих программ.

2. Внеурочная деятельность в нашей школе организуется по основным направлениям в таких формах, как проектная деятельность, кружки, олимпиады, соревнования, экскурсии, викторины, походы. Все формы представлены в рабочих программах внеурочной деятельности.

3.Типы программ внеурочной деятельности:

  1. образовательные программы по конкретным видам внеурочной деятельности. К данному типу программ относятся 5 программ кружков (составлены на основе авторских программ).

  2. образовательная программа, ориентированная на достижение результатов определённого уровня. Программа имеет возрастную привязку (проектная деятельность по курсу «Окружающий мир»);

4. В определении содержания программ школа руководствуется педагогической целесообразностью и ориентируется на запросы и потребности учащихся и их родителей. (Информационная справка прилагается)

5. Нормативной основой для написания рабочих программ внеурочной деятельности послужили следующие документы:

  • письмо департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации от 12 мая 2011 г. № 03-296 «Методические материалы по организации внеурочной деятельности в образовательных учреждениях, реализующих общеобразовательные программы начального общего образования»;

  • методические рекомендации по разработке программ внеурочной деятельности в рамках реализации ФГОС;

  • особенности внеурочной деятельности отражены в Программе духовно-нравственного развития, воспитания обучающихся на ступени начального общего образования и Программе формирования культуры здорового и безопасного образа жизни основной образовательной программы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош

Одним из приоритетных направлений является практическая реализация здорового образа жизни, развитие физкультуры и спорта. Особое внимание уделяется экологическому воспитанию детей, в целях сохранности природы нашего района, края (проектная деятельность по курсу «Окружающий мир».

Значительное внимание администрации школы изначально было направлено на формирование психологической готовности педагогов к ведению внеурочной деятельности, их профессиональной готовности.

Внеурочную деятельность осуществляют педагоги:

1. Мартынова Н.А., психолог, образование среде специальное, педагогический стаж – 5 лет. Прошла 72-х часовую курсовую переподготовку по теме «Актуальные направления начального образования в условиях перехода на стандарты нового поколения».

2. Карпова Е.В., учитель начальных классов, образование высшее, педагогический стаж – 15 лет. Прошла 72-х часовую курсовую переподготовку по теме «Развитие начального образования в условиях реализации ФГОС».

3. Саватеев Г.В., учитель физической культуры, высшая категория, образование высшее, педагогический стаж – 28 лет.

4. Терентьева И.Г., учитель биологии и географии, высшая категория, образование высшее, педагогический стаж – 26 лет. Прошла 72-х часовую курсовую переподготовку по теме «Инновации в естественно-научном образовании»

5. Завацкий П.Д., учитель технологии, II категория, высшее, педагогический стаж – 8 лет.

Выше приведённые данные о педагогических кадрах свидетельствуют о соответствии педагогов требованиям ФГОС НОО.

Заместителем директора по воспитательной работе, заместителем директора по учебной работе Гожуловской Т.А. осуществлён документарный контроль ведения первичной документации, предварительный контроль организации занятий. Анализ-отслеживание выявил, что все занятия проводятся в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями: температурный режим соответствует норме, кабинеты проветриваются регулярно, при работе за компьютером педагог следит за нормой, посадкой детей; инструктаж по технике безопасности проводится регулярно при работе за компьютером, при работе с ножницами, при проведении экскурсий, соревнований, подвижных игр.

Имеют место затруднения в организации проведения занятий кружков из-за отсутствия в нашем населённом пункте разного рода предприятий и общественный организация.

Выводы и предложения.

1. Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО осуществляется с начала учебного года. Внеурочной деятельности предшествовала широкая подготовительная работа: разработка плана внеурочной деятельности, составление рабочих программ, выявление спроса участников образовательного процесса.

2. Учителя 1-4 классов, педагоги дополнительного образования своевременно оснащены нормативно-методическими материалами, что способствовало их осведомлённости, методической готовности к внеурочной деятельности.

3. Проблемы, требующие анализа, разработки перспективной стратегии на будущий учебный год:

  • для придания живости, эмоциональности кружковой занятости общекультурной направленности следует предусмотреть с нового учебного года внесение в план внеурочной деятельности занятия хореографией

4. Работа по отслеживанию внеурочной деятельности в части реализации ФГОС НОО будет продолжена.


Справку подготовила Ж.Л.Фёдорова


Ознакомлены:

Директор МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош О.М.Проценко

« » ____________ 2014г.


Педагоги:

Мартынова Н..А. –

Карпова Е.В. –

Терентьева И.Г.

Саватеев Г.В.

Завацкий П.Д.


Просмотр содержимого документа
«заявление на кружки»

Директору

МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош

Проценко Ольге Михайловне

________________________

_________________________

(Ф,И,О родителя, законного представителя)

проживаю по адресу:

_________________________

_________________________

телефон ________________




заявление.


Прошу вас зачислить моего ребёнка ______________________________


__________________________________________________________________

(фамилия , имя , отчество полностью)



«______»_____________________________________года рождения


В кружки : «Подвижные игры», «Разговор о правильном питании»,

« Умники и умницы», «Информатика в играх и задачах».



С уставом, лицензией на образовательную деятельность и правилами приёма и отчисления образовательного учреждения ознакомлен(а).




Дата



Подпись______________________-/_____________________/

Расшифровка

Просмотр содержимого документа
«план внутришкольного контроля 2015-16 уч. год.»

Внутришкольный контроль воспитательного процесса

МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош на 2015-2016 уч. год


классы

месяц

объект

тема и цель проверки

формы и методы контроля

выход

1-11

сентябрь

1-1 классы,

классные руководители

Организация праздника «День Знаний», посвящённой празднику первого звонка и началу учебного года

Цель:

эффективность

воспитательного влияния на обучающихся

Наблюдения, беседы

Административное совещание;

МО классных руководителей

Классные руководители, учителя, педагог-психолог, учителя физической культуры




















Содержание планов воспитательной работы.

Цель: проверить соответствие содержания планов классных руководителей возрастным особенностям учащихся; проанализировать актуальность поставленных задач и соотнесение их с задачами школы; изучить умение классных руководителей анализировать собственную работу с классом.

Проверить план воспитательной работы педагога -психолога, учителей физической культуры.


Персональный.

1.Анализ планов, целенаправленность намечаемых дел, учёт особенностей учащихся.

2.Собеседование о фактическом выполнении плана
















Административное совещание























Классные руководители 1-7 классов, руководители кружков.

Организация внеурочной занятости учащихся.

Цель: Анализ и результаты деятельности классных руководителей 1-7 классов по организации внеурочной занятости учащихся


Тематический.

  1. Беседа с классными руководителями, учащимися.

2. Составление таблицы занятости учащихся

Справка

МО кл. руководителей

Классные руководители, учитель ОБЖ

Организация месячника безопасности.

Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий с реально проводимой работой. Определить результативность.

Обзорный

1. Анализ соответствующего раздела плана ВР.

2. Посещение классных часов, мероприятий

Справка,

Совещание при директоре

октябрь

Классные руководители

1-11 кл.,

Учителя физ. культуры


Организация Дня Здоровья «Мы за здоровый образ жизни!»

Цель:

пропаганда здорового образа жизни


Обзорный.

Наблюдение, беседа

МО кл.рук

1-11 классы,

классные руководители

Организация цикла мероприятий, посвящённых

Дню Учителя.

Цель: эффективность воспитательного влияния на обучающихся

Наблюдение, беседа.


МО кл. рук.

Классные руководители 1-11 классов

Организация и проведение родительских собраний.

Цель: проверка наличия и грамотности ведения протоколов, годовых планов работы с родителями. Явка родителей.

Тематический

  1. Посещение родительских собраний, изучение протоколов.

Беседа с классными руководителями

Справка

МО Кл. рук.

1 - 11 классы,

классные руководители

Организация воспитательной работы. Состояние воспитательной работы

Цель: Эффективность воспитательной работы

Контроль за работой классного руководителями с обучающимися

«группы риска»

Анализ планов воспитательной работы с «группой риска»

Индивидуальная беседа с классными руководителями

ноябрь

Классные руководители, учителя физической культуры

Организация осенних каникул, планирование.

Цель:

Эффективность организации досуга обучающихся в каникулярное время

Обзорный

1. Наблюдение,

2. Опрос

Справка о проверке организации и проведении осенних каникул.

МО Кл. рук.

1-4, 5-7

классные руководители 1- 4 классов, 5-7 классов руководители кружков

Организация внеурочной деятельности в 1-4 и 5-7 классах

Цель: организация досуга, соблюдение санитарно-гигиенических требований, техники безопасности

Обзорный.

1. Наблюдение,

2. Опрос.

3. Посещение занятий

Совещание при директоре. Справка

1-11 кл.


Классные руководители 1-11 классов

Планирование и реализация воспитательной работы.

Цель: Проверить содержание папок классных руководителей 1-11 классов

Персональный.

1. Проверка документации

МО Кл. рук. Справка

Классные руководители 1-11 классов

Организация цикла мероприятий, посвящённых

Дню Матери.

Цель:

Эффективность воспитательного влияния на обучающихся

Тематический.

1. Наблюдение,

2. Анализ мероприятия

МО Кл. рук. Справка


Декабрь -январь

Классные руководители 5-11 классов, психолог

Работа с семьей.

Цель: проверить качество взаимодействия психолога, классных руководителей и родителей; привлечение родителей к участию в учебно-воспитательном процессе; наличие работ по психолого-педагогическому просвещению родителей

Посещение внеклассных мер-приятий, родительских собраний, анкетирование родителей, наблюдение, собеседование с родителями учащихся

Справка,

Совещание при директоре


декабрь

1 - 11 классы,

классные руководители

Организация новогодних праздников.

Цель:

эффективность воспитательного влияния на обучающихся

Тематический.

1. Наблюдение.

2. Анализ мероприятий

МО кл.рук

3, 6, 9 кл.

Январь - февраль

Классные руководители 3, 6, 9 классов.

Система работы классных руководителей 3, 6, 9 классов по развитию ученического самоуправления.

Цель: Ознакомиться с системой работы классного руководителя по развитию самоуправления. Познакомиться с содержанием общественных поручений, направленных на формирование познавательной и творческой активности учащихся.

Тематический.

  1. Беседы с активом класса и учащимися.

  2. 2. Собеседование с классными руководителями о том, как стимулировать деятельность школьников направленную на формирование их познавательной и творческой активности; как учитывать индивидуальные качества, интересы и склонности учащихся.

Посещение классных часов, внеклассных мероприятий

Справка,

МО кл. руководителей

1-9 кл.

февраль

Психолог, классные руководители

Воспитательная работа с детьми «группы риска», организация гуманистического воспитания.

Цель: Состояние работы социального педагога со стоящими обучающимися на внутришкольном учете.

1. Анализ документации по работе с учащимися с девиантным поведением, из неблагополучных семей.

2. Анализ посещения детьми уроков и внеурочных мероприятий, вовлечение в кружковую работу.

3. Собеседование.

4. Посещение семей.

5. Анализ соответствующего раздела плана.

6. Проверка соответствующей документации.

7. Профилактика правонарушений в детской среде


Справка совещание при директоре.



Классные руководители, учитель ОБЖ

Работа классных руководителей, учителя ОБЖ по воспитанию патриотических качеств учащихся.

Цель: проверить соответствие намеченных в плане мероприятий по патриотическому воспитанию; определить их результативность

Анализ соответствующего раздела плана ВР. Посещение классных часов, мероприятий.

Наблюдение

Справка совещание при директоре



1-11 кл.

март

Классные руководители,педагог-психолог, социальный педагог, учителя - предметники

Эстетическое оформление воспитательного процесса.

Цель: Проверка эстетического оформления воспитательного процесса в классе (классные уголки, наглядные дидактические материалы, ИКТ).

Тематический.

  1. Анализ настенных материалов.

Проведение рейда.

Совещание при директоре. Справка.

5 кл.

апрель

Классные руководители 5-кл

Работа классного руководителя в 5- кл.

Цель: проверка эффективности проводимой работы классным руководителем.

Обзорный.

Посещение классных часов

МО кл. руководителей. Справка

1-11кл.

май

Классные руководители, психолог, учителя физической культуры.

Ведение документации, выполнение планов воспитательной работы.

Цель: анализ выполнения планов воспитательной работы, состояние папки классного руководителя.

Анализ материалов, представленных кл. руководителем.


справка

1-8кл.



Организация летней оздоровительной кампании.

Цель: эффективность подготовки к летней оздоровительной кампании


Совещание при директоре.


Просмотр содержимого документа
«2015-2016 уч.год»

Утверждаю:

Директор школы: О.М.Проценко



План воспитательной работы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош на 2015-2016 учебный год

I четверть

Программа

Направления

Сентябрь

Октябрь

Ноябрь

Программа духовно-нравственного развития и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

День Знаний «Здравствуй, школа!»






Классные часы: «Урок мира», «Трагедия Беслана»




День народного единства

Классные часы «Единение»

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания


Классный час «Готов к труду и обороне»

День Учителя «Перед именем твоим»

День пожилого человека





Классные часы «Милые бабушки и дедушки»



3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни

Горячая линия «Время доверять»






4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Месячник безопасности (1-30.09)

Проведение инструктажа по ПБ (3.09)


Учебная тренировка на случай возникновения пожара (16.09)

Проверка состояния огнетушителей (10-11.09)




Классные часы: «ПДД от А до Я»

Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»




5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Конкурс рисунков «Предупреждение пожаров и шалости детей с огнём» (26.09)


Осенний бал «Осень в гости к нам пришла»

Выставка поделок из природного материала



6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)









Всероссийский словарный урок (22.11)


Программа культуры здорового и безопасного образа жизни


Школьный турслёт


Осенний кросс




Экскурсии в осенний лес «Жизнь в лесу осенью»

Первенство школы по мини-футболу




Подвижные игры на переменах на свежем воздухе





Программа социализации и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


День Знаний «Здравствуй, школа!»




Горячая линия «Время доверять»


Классные часы: «Урок мира», «Трагедия Беслана»





День народного единства


Классные часы «Единение»

2. Воспитание социальной ответственности и компетентности




День дублёра Праздник «Перед именем твоим»


День пожилого человека








3. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания




Классные часы «Милые бабушки и дедушки»

Всероссийский словарный урок (22.11)



4. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Месячник безопасности (1-30.09)

Проведение инструктажа по ПБ (3.09)


Учебная тренировка на случай возникновения пожара (16.09)

Проверка состояния огнетушителей (10-11.09)

Конкурс рисунков «Предупреждение пожаров и шалости детей с огнём» (26.09)

Распространение памяток и листовок противопожарной тематики (в течение месяца)

Школьный турслёт

Осенний кросс


Классные часы: «ПДД от А до Я»









Осенний бал «Листопад»





Всероссийский урок безопасности в сети Интернет»

















































Выставка плакатов «Осенний листопад»



5. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Классные часы по профориентации











6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Оформление отрядных уголков










Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «Разговор о правильном питании» (1-4 кл.)

Кружок «Разговор о правильном питании» 5-6 кл.


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «Разговор о правильном питании» (1-4 кл.)

«Разговор о правильном питании» 5-6 кл.


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «Разговор о правильном питании» (1-4 кл.)

«Разговор о правильном питании» 5-6 кл.


Духовно-нравственное

Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Социальное

Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Общеинтеллектуальное


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Общекультурное

Кружок «Умники и умницы» (1-4 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-4 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-4 кл.)


Внеклассная деятельность

Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжня Сибири»


Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжня Сибири»



Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжня Сибири»



Районные мероприятия


Районный турслёт







- ДЮСШ «Темп» - МБОУ ДОД ДДТ - МБОУ Яркуль-Матюшкинская сош



- Медицинские учреждения - Родительская общественность - Учреждения культуры

- Учреждения профилактики

































Утверждаю:

Директор школы: О.М.Проценко



План воспитательной работы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош на 2015-2016 учебный год

II четверть

Программа

Направления

Ноябрь

Декабрь

Программа духовно-нравственного развития и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека



Этнографический фестиваль

Классные часы «Святой Победоносец»

2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания

День матери


Декада инвалидов

(Попова М.)





Классные часы с приглашением мам.



Изготовление новогодний открыток

3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни





4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни



Всемирный день борьбы со СПИДом

2.12





Классные часы, посвящённые заболеванию СПИД


5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)



Лепка снежного городка



6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)



Новогодний утренник.


Участие в районном конкурсе «Волшебный Новый год»

Повторение новогодних песен, украшение кабинетов.


Программа культуры здорового и безопасного образа жизни


Первенство школы по баскетболу

(5-10)

Первенство школы по шашкам


Открытие зимнего спортивного сезона

Лыжные гонки (5-10)

Первенство школы по теннису




Первенство школы по шашкам и шахматам


Подвижные игры на переменах на свежем воздухе




Программа социализации и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека




Краеведческий проект «Моя малая Родина»

Участие в номинациях проекта(каждый класс)

2. Воспитание социальной ответственности и компетентности






3. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

День матери

Классные часы.

Изготовление поздравительных открыток ко Дню матери



4. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни



Всемирный день борьбы со СПИДом

Классные часы.

Оформление информационного стенда

5. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Классные часы по профориентации






Лепка снежного городка



Оформление зала и фойе к Новому году

6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Оформление отрядных уголков



Новогодний вечер «Сказка под Новый год»


Новогоднее кафе.

Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)

Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)

Духовно-нравственное

Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)

Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)

Социальное

Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)

Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)

Общеинтеллектуальное


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)

Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)

Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)

Общекультурное

Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)

Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)

Внеклассная деятельность

Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»

Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»



Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»






Районные мероприятия


















Утверждаю:

Директор школы: О.М.Проценко



План воспитательной работы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош на 2015-2016 учебный год

III четверть

Программа

Направления

Январь

Февраль

Март

Программа духовно-нравственного развития и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Интегрированный месячник военно-патриотического воспитания и интеллектуального марафона, посвящённого 70-ти летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Операция «Забота»



23.01 Открытие месячника




2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Уроки мужества






3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни







4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни



Соревнования по пионерболу (4-7)




5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)







6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)







Программа культуры здорового и безопасного образа жизни


Первенство школы по подтягиванию на высокой перекладине



Соревнования по пионерболу (4-7)


Закрытие зимнего спортивного сезона

Лыжные гонки (5-11)


Подвижные игры на переменах на свежем воздухе

Программа социализации и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека




Сбор адресов военнослужащих.

Оформление стенда о военнослужащих.

Выставка, посвящённая Великой Отечественной войне» -7.02

Общешкольный урок мужества «Путь к Победе»(библиотечный урок)

Урок мужества «Второй фронт»-7.02

Смотр строя и песни-19.02

Игра «Зарница» - 27.02

Соревнования «А ну-ка, мальчики!»-20.02




Поздравление ветеранов Великой Отечественной войны (6 класс).

Поздравление военнослужащих7-9 кл.

Урок мужества «Фронтовики, наденьте ордена»-16.02

Урок мужества «Металлы тоже воевали»-10.02



2. Воспитание социальной ответственности и компетентности








3. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания

Татьянин день

Поздравление Татьян с праздником

День Святого Валентина-Дискотека в СДК

Прослушивание музыки военных лет (в течение месячника на переменах - суббота)


Участие в общешкольном вечере

Международный женский день 8 марта

Участие в общешкольном вечере

4. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Первенство школы по подтягиванию на высокой перекладине



Соревнования по пионерболу (4-7)

Соревнования по ОФП-9.02, 12.02




Закрытие зимнего спортивного сезона

Лыжные гонки (5-11)


5. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Классные часы по профориентации, уборка территории памятника (в течение месяца)







6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Оформление отрядных уголков







Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Духовно-нравственное

Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Социальное

Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Общеинтеллектуальное


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Общекультурное

Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Внеклассная деятельность

Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»


Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»



Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»



Районные мероприятия




17.02. Конкурс стихов 6-е Сибирские чтения


























Утверждаю:

Директор школы: О.М.Проценко



План воспитательной работы МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош на 2015-2016 учебный год

IV четверть



Программа

Направления

Апрель

Май

Июнь

Программа духовно-нравственного развития и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека

Вахта «Памяти», посвящённая 70-ти летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Операция «Забота»

Лагерь с дневным пребыванием




Акция «Пост №1»



Акция «Бессмертный полк»





2.Воспитание нравственных чувств и этического сознания

Уроки мужества

День космонавтики





Общешкольный

классный час





3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни







4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни

Всемирный день здоровья

Посадка рассады цветов

Родительское собрание «За здоровье и безопасность наших детей»




5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание)

Всемирный день земли

Оформлении листовки-обращения к жителям села





6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание)


Субботник



Праздник «День защиты детей»


Программа культуры здорового и безопасного образа жизни









Подвижные игры на переменах на свежем воздухе

Программа социализации и воспитания

1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека


Вахта «Памяти», посвящённая 70-ти летию со дня Победы в Великой Отечественной войне.

Операция «Забота»


Акция «Звезда Победе»

Акция «Бессмертный полк»







2. Воспитание социальной ответственности и компетентности


Уроки мужества

День космонавтики






Акция «Пост №1»




3. Воспитание нравственных чувств, убеждений, этического сознания





Праздник последнего звонка






4. Воспитание экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни

Всемирный день здоровья

Оформлении листовки-обращения к жителям села

Родительское собрание «За здоровье и безопасность наших детей»




5. Воспитание трудолюбия, сознательного, творческого отношения к образованию, труду и жизни, подготовка к сознательному выбору профессии

Классные часы по профориентации, уборка территории памятника (в течение месяца)

Всемирный день земли






6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование основ эстетической культуры (эстетическое воспитание)

Оформление отрядных уголков


Субботник



Праздник «День защиты детей»


Внеурочная деятельность

Спортивно-оздоровительное

Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Кружок «Весёлые игры» (1-4 кл.)

Кружок «разговор о правильном питании» (1-4 кл.)


Духовно-нравственное

Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Кружок «Азбука нравственности» (1-4 кл.)


Социальное

Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Кружок «Экологическая грамотность» (5-6 кл.)


Общеинтеллектуальное


Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Информатика в играх и задачах» (1-4 кл.)



Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Кружок «Инфознайка» (5-6 кл.)


Общекультурное

Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Кружок «Умники и умницы» (1-3 кл.)


Внеклассная деятельность

Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»


Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»



Кружок «Баскетбол»

Кружок «Лыжи»



Районные мероприятия


Районный конкурс «Салют, Победы»


Районная военно-спортивная игра «Зарница»



Районный праздник «Радуга детства»


Районный турслёт




Просмотр содержимого документа
«Планирование»

Тема: «Планирование и ВШК внеурочной деятельности»

Важной задачей является усиление

воспитательного потенциала школы,

обеспечение индивидуализированного

психолого-педагогического

сопровождения каждого обучающегося…

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»



В новом Законе «Об образовании» и ФГОС НОО и ООО конкретизировано соотношение между образованием и воспитанием: воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность в рамках реализации ФГОС НОО и ФГОС ООО – это образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы начального, основного общего образования.

Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной системы ОУ, показателем сформированности социального опыта детей.

Цель внеурочной деятельности: создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Внеурочная деятельность позволяет решить целый ряд очень важных задач:

  • обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;

  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;

  • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;

  • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;

  • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;

  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;

  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;

  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;

  • расширять рамки общения в социуме.

Наше образовательное учреждение стремилось создать такую инфраструктуру полезной занятости учащихся во второй половине дня, которая способствовала бы обеспечению удовлетворения их личных потребностей.

Родителям были предложены следующие направления внеурочной деятельности: общеинтеллектуальное («Информатика в играх и задачах»1-4 кл., Инфознайка»5-6 кл.), социальное («Азбука нравственности»1-4 кл.), духовно-нравственное («Патриоты России»7 кл.), спортивно-оздоровительное («Весёлые игры»1-4 кл., «Разговор о правильном питании 1-5 кл.», «Лыжня России» 5-7 кл., «Баскетбол» 5-7 кл.), общекультурное («Умники и умницы»1-4 кл., «Культура речи»5-6 кл., «Литературные миниатюры»4-6 кл.)

Каждый родитель имеет право выбрать направления внеурочной деятельности до 5 часов.

Были получены следующие результаты:

Выбор внеурочной деятельности в начальном звене (1-4 классы):

Направление

Название

Внеурочной

деятельности

ФИО руководителя

Категория

Класс,

Количество обучающихся



Количество часов

1

2

3

4

Спортивно-оздоровительное



«Весёлые игры»

Саватеев Г.В.

Высшая

10

7

7

8

4

«Разговор о правильном питании»

Терентьева И.Г.

Высшая

4

7

7

8

4

Социальное


«Азбука нравственности»

Классные руководители


13

7

7

8

4

Общекультурное




«Умники и умницы»

Мартынова Н.А.

СЗД

3

6

7

4

4

«Литературные миниатюры»

Массон Н.Ф.

Высшая



6


2

Общеинтеллектуальное

(«Информатика в играх и задачах»

Завацкий П.Д.

Вторая

7

7

7

5

4

Духовно-нравственное направление реализуется через программы Духовно-нравстенное развитие.

Выбор внеурочной деятельности в среднем звене (5-7 классы):

Направление

Название

Внеурочной

деятельности

ФИО руководителя

Категория

Класс,

Количество обучающихся



Количество часов

5

6

7


Спортивно-оздоровительное



«Лыжня России»

Саватеев Г.В.

Высшая

5

6

4

3

«Разговор о правильном питании»

Терентьева И.Г.

Высшая

8



1

«Баскетбол»


Епанчинцева М.Ю.

СЗД

1

2

3

3

Духовно-нравственное


«Патриоты России»

Завацкий П.Д.

Вторая



1

1

Общекультурное




«Культура речи»

Массон Н.Ф.

Высшая

8



1

«Литературные миниатюры»

Массон Н.Ф.

Высшая

2

1


2

Общеинтеллектуальное

«Инфознайка»

Фёдорова Ж.Л.

Первая

8

10


2

Социальное направление реализуется через программу Воспитания и социализации.

Содержание занятий, предусмотренных в рамках внеурочной деятельности, сформировано с учётом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей) и реализуется посредством различных форм организации, таких как, экскурсии, кружки, секции, олимпиады, конкурсы, соревнования, викторины, познавательные игры, поисковые исследования и т. д.

Модель внеурочной деятельности нашей школы основана на двух основных типах: модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного образования детей МБОУ ДОТ Усть-Таркский ДДТ); оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения (учителя начальных классов, учителя- предметники, учитель физической культуры, педагог-психолог).

Планирование общешкольной воспитательной деятельности и внеурочной деятельности осуществляем по четвертям. Из опыта (уже 3 года) могу сказать очень удобно и легко, ничего не забудешь. Собираемся на методическое совещание классные руководители, руководители кружков и планируем нашу деятельность.

Общешкольный план воспитательный работы в прошлом году решили составить так, чтобы в нём были отражены программы Духовно-нравственного развития, Культуры здорового образа жизни и Воспитания и социализации. Начальное звено работает по своим программам, среднее и старшее по программе Воспитания и социализации. Для реализации направлений программ мы их вынесли в плане и в течение четверти планируем общешкольные мероприятия, классные часы. Разделён план ВР на колонки: общешкольные мероприятия и классные часы, что даёт возможность отражать работу классных руководителей в общешкольном плане.

Составляя план ВР учитывали базовые национальные ценности.

В плане внутришкольного контроля запланированы 2 справки: Организация внеурочной занятости учащихся (Цель: Анализ и результаты деятельности классных руководителей 1-7 классов по организации внеурочной занятости учащихся); Организация внеурочной деятельности в 1-4 и 5-7 классах (Цель: организация досуга, соблюдение санитарно-гигиенических требований, техники безопасности).

Опыт внедрения ФГОС второго поколения показал, что стандарты второго поколения актуальны и востребованы современной образовательной системой. Внеурочная деятельность позволила решить ряд значимых задач, дети окунулись в процесс творчества, поиска и созидания. Организация внеурочной деятельности обучающихся является одним из важнейших направлений развития воспитательной работы школы, показателем сформированности социального опыта детей.

Родители положительно относятся к внеурочной деятельности, а дополнительные занятия оценивают как возможность развития творческих способностей детей. (результат изучения удовлетворенности родителей работой школы).







Просмотр содержимого документа
«организация внеурочки»

Справка

по итогам мониторинга внеурочной деятельности

Цель:анализ и результаты деятельности классных руководителей 1-6 классов по организации внеурочной деятельности обучающихся

Дата: 2.10.2014 г.

ФИО, должность проверяющих: заместитель директора по ВР Фёдорова Ж.Л.

В рамках осуществления внутришкольного контроля со стороны заместителя директора по ВР Фёдоровой Ж.Л. за выполнением организации внеурочной деятельности обучающихся 1-6 классов в соответствии с требованиями ФГОС НОО и ФГОС ООО был проведён мониторинг, позволивший установить уровень реализации внеурочной деятельности.

Мониторинг проводился по разработанной форме, состоящей из 3 разделов:

  1. Сведения об организации внеурочной деятельности;

  2. Обеспечение внеурочной деятельности;

  3. Режим внеурочной деятельности

Для организации внеурочной деятельности, в соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ школа выбрала модель, предполагающую оптимизацию всех внутренних ресурсов образовательного учреждения, где координирующую роль выполняют классные руководители в соответствии со своими должностными инструкциями.

Раздел 1. Сведения об организации внеурочной деятельности в ОУ

1.1. Сведения о количестве классов и численном составе учащихся, участвующих во внеурочной деятельности:


Общее количество классов

Общее количество учащихся

Количество классов, реализующих ФГОС нового поколения

Количество учащихся, участвующих в ФГОС нового поколения

1 класс

1

7

1

7

2 класс

1

5

1

5

3 класс

1

9

1

9

4 класс

1

7

1

7

5 класс

1

8

1

8

6 класс

1

13

1

13


1.2. Нормативно-правовое обеспечение:



Отметка о наличии


Совместная программа деятельности с социальными партнерами в рамках реализации внеурочной деятельности


нет

Договоры о взаимодействии с социальными партнерами в рамках реализации внеурочной деятельности

Да (МБОУ ДОД ДДТ)



1.3. Организационно-содержательное обеспечение:

Направле-ния

Внеурочные занятия

Сведения о руководителе внеурочных занятий

развития личности

1



2



3

4



5



6

ФИО

должность

Общеинтел

лектуальное

«Информатика в играх и задачах»

1

1



1

1



Завацкий П.Д.

Учитель трудового обучения

Фёдорова Ж.Л.

Учитель информатики

«Инфознайка»





1

1

Общекуль-турное

«Умники и умницы»

1

1





Мартынова Н.А.

Психолог

Духовно-нравствен-ное

«Азбука нравственности»

1

1

1

1



Классные руководители

Классные руководители

Социальное

«Азбука нравственности»


1

1

1

1



Классные руководители

Классные руководители

«Экологическая грамотность»





1

1

Терентьева И.Г.

Учитель биологии и географии

Спортивно

Оздорови-тельное

«Разговор о правильном питании»

1



1



1



1





Терентьева И.Г

Учитель биологии и географии

«Весёлые игры»

1

1

1

1



Саватеев Г.В.

Учитель физкультуры


1.4. Формы внеурочной деятельности

По посещённым занятиям выявлены следующие виды и формы внеурочной деятельности:

Вид внеурочной деятельности

Образовательные формы

1. Игровая

Ролевая игра


Деловая игра


Социально-моделирующая игра

2. Проектно-познавательная (познавательная)


Викторины, познавательные игры


Дидактический театр, общественный смотр знаний


Детские исследовательские проекты, внешкольные акции познавательной направленности (олимпиады, интеллектуальные марафоны)


Встречи с интересными людьми

3. Проблемно-ценностное общение

Этическая беседа, дебаты, тематический диспут, проблемно-ценностная дискуссия

4. Досугово-развлекательная деятельность (досуговое общение)

Экскурсии, выставки


Творческие отчеты объединений художественного творчества

5. Социальное творчество

Социальная проба (инициативное участие ребенка в социальной акции, организованной взрослыми)

КТД (коллективно-творческое дело)

Социальный проект

Работа волонтерской группы (тимуровские рейды)


Раздел 2. Обеспечение внеурочной деятельности

2.1. Кадровое обеспечение (ФИО):


Классные руководители

Количество специалистов, участвующих в реализации внеурочной деятельности

8

из них прошедших обучение на курсах по организации внеурочной деятельности

0

2.2. Материально-техническая оснащенность:

Класс

Оборудование

1

Компьютер, проектор, экран, магнитофон

2

Компьютер, проектор, экран, магнитофон

3

Компьютер, проектор, экран, магнитофон

4

Компьютер, принтер, фотокамера, магнитофон

5

Компьютеры (8 шт.), проектор, принтер, DVD диски

6

Компьютеры (8 шт.), проектор, экран



Раздел 3. Режим внеурочной деятельности

Занятия по внеурочной деятельности проводятся в соответствии с СанПиН по утверждённому расписанию занятий и звонков. Между последним уроком и началом занятий предусмотрена динамическая пауза. Расписание занятий и звонков

Расписание занятий кружков внеурочной деятельности

Направления внеурочной

деятельности

Кружки, секции, факультативы,

Количество часов в неделю

Учреждения дополнительного образования, ОУ

1 класс

2 класс

3 класс

4 класс

5 класс

6 класс

Духовно- нравственное

«Азбука нравственности»

1

1

1

1



ОУ

Социальное

«Экологическая грамотность»





1

1

МБОУ ДОД Усть-Таркского ДДТ

Общеинтеллектуальное

«Информатика в играх и задачах»

1

1

1

1



МБОУ ДОД Усть-Таркского ДДТ

«Инфознайка»»





1

1

МБОУ ДОД Усть-Таркского ДДТ

Общекультурное

«Умники и умницы»

1

1

1




ОУ

Спортивно-оздоровительное

«Весёлые игры»

1

1

1

1



МБОУ ДОД Усть-Таркского ДДТ

«Разговор о правильном питании»

1

1

1

1



ОУ



Результаты контроля



На момент проверки выявлено:

  1. Охвачено внеурочной деятельностью 100 % обучающихся 1-6 классов.

  2. Занятия по внеурочной деятельности ведут классные руководители, учителя-предметники. Существуют договора о взаимодействии с социальными партнерами (МБОУ ДОД ДДТ) в рамках реализации внеурочной деятельности, но совместной программы деятельности с социальными партнерами нет.

  3. Организационно-содержательное и программное обеспечение соответствует плану внеурочной деятельности МБОУ Яркуль-Матюшкинской сош

  4. Виды и формы внеурочной деятельности носят разнообразный характер.

  5. Материально-техническая база постоянно пополняется.

  6. Занятия по внеурочной деятельности проводятся в соответствии с СанПиН по утверждённому расписанию занятий и звонков.

Рекомендации по итогам контроля:

  1. Дополнить рабочие программы по внеурочной деятельности разделом «Материально-техническое обеспечение».









Заместитель директора по ВР _____________ Фёдорова Ж.Л.



Со справкой ознакомлены:

6


Просмотр содержимого презентации
«Планирование ВШК»

Планирование и ВШК внеурочной деятельности

Планирование и ВШК внеурочной деятельности

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения для каждого обучающегося… Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Важной задачей является усиление воспитательного потенциала школы, обеспечение индивидуализированного психолого-педагогического сопровождения для каждого обучающегося…

Национальная образовательная инициатива «Наша новая школа»

Воспитание рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс. Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности: учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность.

Воспитание

рассматривается как миссия образования, как ценностно-ориентированный процесс.

Оно должно охватывать и пронизывать собой все виды образовательной деятельности:

учебную (в границах разных образовательных дисциплин) и внеурочную деятельность.

Внеурочная деятельность ФГОС ООО ФГОС НОО Планируемые результаты

Внеурочная деятельность

ФГОС ООО

ФГОС НОО

Планируемые результаты

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и  развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,  постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

Цель внеурочной деятельности : создание условий для проявления и

развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора,

постижения духовно - нравственных ценностей и культурных традиций.

  • обеспечивать благоприятную адаптацию ребенка в школе;
  • оптимизировать учебную нагрузку обучающихся;
  • выявлять интересы, склонности, способности, возможности учащихся к различным видам деятельности;
  • создавать условия для индивидуального развития ребенка в избранной сфере внеурочной деятельности;
  • формировать систему знаний, умений, навыков в избранном направлении деятельности;
  • развивать опыт творческой деятельности, творческих способностей;
  • создавать условия для реализации приобретенных знаний, умений и навыков;
  • развивать опыт неформального общения, взаимодействия, сотрудничества;
  • расширять рамки общения в социуме.
Начальное звено Направление Название Внеурочной Спортивно-оздоровительное ФИО руководителя деятельности Категория «Весёлые игры» «Разговор о правильном питании» Саватеев Г.В. Социальное Класс, Высшая Количество обучающихся «Азбука нравственности» 1 Общекультурное Терентьева И.Г. 2 «Умники и умницы» Классные руководители 10 Высшая «Литературные миниатюры» 7 Общеинтеллектуальное 4 Мартынова Н.А. 3 СЗД 4 («Информатика в играх и задачах» 13 7 Массон Н.Ф. 7 7 8 Количество часов Высшая Завацкий П.Д. 7 3 4 7 6 8 Вторая 8 4 7 7 6 4 4 7 4 7 2 5 4 Духовно-нравственное направление реализуется через программу Духовно-нравстенное развитие.

Начальное звено

Направление

Название

Внеурочной

Спортивно-оздоровительное

ФИО руководителя

деятельности

Категория

«Весёлые игры»

«Разговор о правильном питании»

Саватеев Г.В.

Социальное

Класс,

Высшая

Количество обучающихся

«Азбука нравственности»

1

Общекультурное

Терентьева И.Г.

2

«Умники и умницы»

Классные руководители

10

Высшая

«Литературные миниатюры»

7

Общеинтеллектуальное

4

Мартынова Н.А.

3

СЗД

4

(«Информатика в играх и задачах»

13

7

Массон Н.Ф.

7

7

8

Количество часов

Высшая

Завацкий П.Д.

7

3

4

7

6

8

Вторая

8

4

7

7

6

4

4

7

4

7

2

5

4

Духовно-нравственное направление реализуется через программу Духовно-нравстенное развитие.

Среднее звено Направление Название Внеурочной Спортивно-оздоровительное ФИО руководителя деятельности Категория «Лыжня России» «Разговор о правильном питании» Класс, Саватеев Г.В. Высшая Духовно-нравственное 5 «Баскетбол» Количество обучающихся Терентьева И.Г. Высшая «Патриоты России» 6 Епанчинцева М.Ю. Общекультурное 5 6 Завацкий П.Д. 7 8 СЗД «Культура речи»  «Литературные миниатюры» Количество часов Вторая Общеинтеллектуальное Массон Н.Ф. 1 4 2 Высшая 3 Массон Н.Ф. «Инфознайка» Высшая 1 3 8 Фёдорова Ж.Л. Первая 3 2 1 1 1 8 1 10 2 2 Социальное направление реализуется через программу Воспитания и социализации

Среднее звено

Направление

Название

Внеурочной

Спортивно-оздоровительное

ФИО руководителя

деятельности

Категория

«Лыжня России»

«Разговор о правильном питании»

Класс,

Саватеев Г.В.

Высшая

Духовно-нравственное

5

«Баскетбол»

Количество обучающихся

Терентьева И.Г.

Высшая

«Патриоты России»

6

Епанчинцева М.Ю.

Общекультурное

5

6

Завацкий П.Д.

7

8

СЗД

«Культура речи»

«Литературные миниатюры»

Количество часов

Вторая

Общеинтеллектуальное

Массон Н.Ф.

1

4

2

Высшая

3

Массон Н.Ф.

«Инфознайка»

Высшая

1

3

8

Фёдорова Ж.Л.

Первая

3

2

1

1

1

8

1

10

2

2

Социальное направление реализуется через программу Воспитания и социализации

Модель внеурочной деятельности оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения (учителя начальных классов, учителя- предметники, учитель физической культуры, педагог-психолог). модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного образования детей МБОУ ДОТ Усть-Таркский ДДТ)

Модель внеурочной деятельности

оптимизационная модель (на основе оптимизации всех внутренних ресурсов образовательного учреждения (учителя начальных классов, учителя- предметники, учитель физической культуры, педагог-психолог).

модель дополнительного образования (на основе муниципальной системы дополнительного образования детей МБОУ ДОТ Усть-Таркский ДДТ)

Планирование воспитательной деятельности

Планирование

воспитательной

деятельности

Удовлетворенность родителей работой школы

Удовлетворенность родителей

работой школы


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!