СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие классного руководителя и учителей-предметников

Нажмите, чтобы узнать подробности

Представлена презентация выступления на педсовете о взаимодействии классного руководителя и учителей -предметников

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие классного руководителя и учителей-предметников»

Взаимодействие классного руководителя и учителей -предметников

Взаимодействие классного руководителя и учителей -предметников

Классный руководитель 7«а»класса Степашина Н.Г.

Классный руководитель 7«а»класса

Степашина Н.Г.

Образование и воспитание – две половины одного целого   «И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».  Л.Н.Толстой

Образование и воспитание – две половины одного целого

«И воспитание, и образование нераздельны. Нельзя воспитывать, не передавая знания; всякое же знание действует воспитательно».

Л.Н.Толстой

 Цель воспитания  в нашей школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека

  • Цель воспитания в нашей школе - воспитание творчески развитой социально ориентированной личности, способной строить жизнь достойного человека
Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:  изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;  изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;  регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;  определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;  педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.

Задачи, решаемые классным руководителем, при взаимодействии с учителями-предметниками:

  • изучение личностных особенностей педагогов, их возможностей в организации воспитательной работы с детьми;
  • изучение особенностей преподавательской деятельности учителя, его контактов, отношений с детьми;
  • регулирование отношений между учителями класса, между учителями и детьми, между педагогами и родителями;
  • определение общих целей, организация совместной деятельности по их достижению;
  • педагогически целесообразное использование возможностей педагогов в организации воспитательной работы с детьми и родителями.
Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников: знакомство с требованиями к изучаемому предмету; изучение отношения учащихся к учебному предмету; контроль за успеваемостью учащихся по предмету; посещение уроков классным руководителем; подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий; проведение конкурсов по предметам; мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля; обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем; педагогический консилиум; индивидуальные беседы.

Формы взаимодействия классного руководителя и учителей-предметников:

  • знакомство с требованиями к изучаемому предмету;
  • изучение отношения учащихся к учебному предмету;
  • контроль за успеваемостью учащихся по предмету;
  • посещение уроков классным руководителем;
  • подготовка предметных недель, внеклассных мероприятий;
  • проведение конкурсов по предметам;
  • мини-педсоветы по организации работы с детьми, требующими особого внимания и контроля;
  • обеспечение взаимодействия родителей и учителей для решения учебных проблем;
  • педагогический консилиум;
  • индивидуальные беседы.
В течении года активно развивалось сотрудничество с учителем Русского языка и литературы – Лебедевой Анной Михайловной. С учащимися моего класса учитель проводила открытые уроки, школьную олимпиаду, предметную неделю. Садилова Настя и Васильева Диана защищали честь школы на районном конкурсе чтецов « Вдохновение»

В течении года активно развивалось сотрудничество с учителем Русского языка и литературы – Лебедевой Анной Михайловной. С учащимися моего класса учитель проводила открытые уроки, школьную олимпиаду, предметную неделю. Садилова Настя и Васильева Диана защищали честь школы на районном конкурсе чтецов « Вдохновение»

Слюняева Ирина участвовала в конкурсе «Моя семья в истории страны», где заняла 1 место.

Слюняева Ирина участвовала в конкурсе «Моя семья в истории страны», где заняла 1 место.

С учителем математики Садиковой Татьяной Владимировной сотрудничество строилось на основе взаимопомощи при решении проблем успеваемости некоторых учащихся. Учитель с классом проводила открытый урок по математике. Дети участвовали в школьном уровне олимпиады, в предметной неделе.

С учителем математики Садиковой Татьяной Владимировной сотрудничество строилось на основе взаимопомощи при решении проблем успеваемости некоторых учащихся. Учитель с классом проводила открытый урок по математике. Дети участвовали в школьном уровне олимпиады, в предметной неделе.

Большую помощь в подготовке художественных номеров для участия в концертах оказывала учитель музыки-Коряковская Татьяна Владимировна. Настя Садилова и Ирина Слюняева обучаются игре на гитаре.

Большую помощь в подготовке художественных номеров для участия в концертах оказывала учитель музыки-Коряковская Татьяна Владимировна. Настя Садилова и Ирина Слюняева обучаются игре на гитаре.

Учитель труда- Сивенкова Наталья Венедиктовна помогала девочкам класса в изготовлении поделок на районный конкурс детского творчества. Учит девочек рукоделию, многие посещают ее кружок.

Учитель труда- Сивенкова Наталья Венедиктовна помогала девочкам класса в изготовлении поделок на районный конкурс детского творчества. Учит девочек рукоделию, многие посещают ее кружок.

Вместе с учителем физкультуры –Морозовой Тамарой Владимировной мы ставили задачу воспитывать здоровое, спортивное поколение. Многие ребята посещают школьные спортивные секции, участвуют в школьных и районных спортивных соревнованиях.

Вместе с учителем физкультуры –Морозовой Тамарой Владимировной мы ставили задачу воспитывать здоровое, спортивное поколение. Многие ребята посещают школьные спортивные секции, участвуют в школьных и районных спортивных соревнованиях.

 Учащиеся 6 «а» - участники и призеры районного конкурса «Нижегородский подвиг в истории России» .Ребята заняли 3 место. Ребята моего класса участвовали и в конкурсе «Ты-нижегородец».

Учащиеся 6 «а» - участники и призеры районного конкурса «Нижегородский подвиг в истории России» .Ребята заняли 3 место. Ребята моего класса участвовали и в конкурсе «Ты-нижегородец».

Наш класс активно участвует в школьном детско-молодежном объединении «Дружба».  Команда школы 138 на районном конкурсе: «Мы за здоровый образ жизни!» .

Наш класс активно участвует в школьном детско-молодежном объединении «Дружба». Команда школы 138 на районном конкурсе: «Мы за здоровый образ жизни!» .

В этом районном конкурсе мы заняли 3 место!

В этом районном конкурсе мы заняли 3 место!

Ст .вожатая Царькова Анастасия Вениаминовна с юными пожарниками в учебном центре МЧС.

Ст .вожатая Царькова Анастасия Вениаминовна с юными пожарниками в учебном центре МЧС.

На экскурсии в МЧС.

На экскурсии в МЧС.

В ЦДОД на концерте актива школьных детских объединений под руководством Панькиной О.Н.

В ЦДОД на концерте актива школьных детских объединений под руководством Панькиной О.Н.

Итак, только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, а значит стать разносторонне развитой личностью.

Итак, только сотрудничество всех участников образовательного процесса поможет ученикам найти свое место в классном и школьном коллективе, а значит стать разносторонне развитой личностью.