СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Взаимодействие школы и детского сада"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация раскроет условия взаимодействия МДОУ И СОШ

Просмотр содержимого документа
«"Взаимодействие школы и детского сада"»

Взаимодействие школы и детского сада  Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,  а всегда опирается  на определенную стадию развития, проделанную  ребенком ранее

Взаимодействие

школы и детского сада

Школьное обучение никогда не начинается с пустого места,

а всегда опирается

на определенную стадию развития, проделанную

ребенком ранее"

Л. С. Выготский

 Условиями эффективного взаимодействия МДОУ и школы выступают: Совместный план мероприятий Учёт индивидуальных и возрастных особенностей Преемственность Детский сад Школа Совместная и продуктивная деятельность Дети Родители Педагоги

Условиями эффективного взаимодействия МДОУ и школы выступают:

  • Совместный план мероприятий
  • Учёт индивидуальных и возрастных особенностей
  • Преемственность

Детский сад

Школа

  • Совместная и продуктивная деятельность

Дети

Родители

Педагоги

Основные этапы взаимодействия МДОУ и Школы  Совместные традиционные мероприятия.  Совместные обучающие мероприятия.  Совместные воспитательные мероприятия.

Основные этапы взаимодействия

МДОУ и Школы

  • Совместные традиционные мероприятия.
  • Совместные обучающие мероприятия.
  • Совместные воспитательные мероприятия.
Формы преемственных связей Совместные круглые столы с участием педагогов детского сада, родителей и учителей начальных классов Знакомство учителя с будущими учениками  Родительские собрания с учителями Лектории для родителей Оформление уголка в садике «Для вас,родители будущих первоклассников »  Проведение «Дней Открытых дверей» Дни будущего первоклассника в школе  Экскурсии дошкольников в школу Участие первоклассников  в праздниках, развлечениях . Посещение воспитателями и учителями начальных классов уроков и занятий друг у друга

Формы преемственных связей

Совместные круглые

столы с участием педагогов

детского сада, родителей

и учителей начальных классов

Знакомство учителя

с будущими учениками

Родительские собрания

с учителями

Лектории для родителей

Оформление уголка в садике

«Для вас,родители будущих

первоклассников »

Проведение «Дней

Открытых дверей»

Дни будущего

первоклассника в школе

Экскурсии дошкольников

в школу

Участие первоклассников

в праздниках, развлечениях

.

Посещение воспитателями

и учителями начальных

классов уроков и занятий

друг у друга

  Посещение  школьной библиотеки . Для детей библиотекарь, учителя готовят викторины, предлагает детям рассказать любимые стихи, просит прочитать  (читающих детей)  небольшие сказки. В конце мероприятия каждый ребёнок в подарок получает

  Посещение  школьной библиотеки .

Для детей библиотекарь, учителя готовят викторины, предлагает детям рассказать любимые стихи, просит прочитать  (читающих детей)  небольшие сказки. В конце мероприятия каждый ребёнок в подарок получает

  Совместные традиционные мероприятия.  Совместные обучающие мероприятия.  Совместные воспитательные мероприятия.

  • Совместные традиционные мероприятия.
  • Совместные обучающие мероприятия.
  • Совместные воспитательные мероприятия.
 Экскурсии в школу -знакомство со  школой , классными кабинетами, учителями, с учебниками первоклассников, с классной доской и т. д. Каждый год традиционное участие детей подготовительной группы в торжественной линейке, посвящённой  «Дню знаний»

Экскурсии в школу

-знакомство со  школой , классными

кабинетами, учителями, с учебниками первоклассников, с классной доской и т. д.

Каждый год традиционное участие детей подготовительной группы в торжественной линейке, посвящённой  «Дню знаний»

 Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства решения задачи преемственности.

Проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Выигрывают от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства решения задачи преемственности.

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!