СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие специалистов психолого-педагогической службы с родителями (законными представителями) в процессе КРР с детьми с ЗПР

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме "Взаимодействие специалистов психолого-педагогической службы с родителями (законными представителями) в процессе КРР с детьми с ЗПР" поможет специалистам ППМС сопровождения выстроить работу с родителями (законными представителями) в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие специалистов психолого-педагогической службы с родителями (законными представителями) в процессе КРР с детьми с ЗПР»

Взаимодействие специалистов  психолого-педагогической службы  с родителями (законными представителями)  в процессе коррекционно-развивающей работы  с детьми с задержкой психического развития   Лилия Хусаиновна Хайруллина , учитель-логопед, учитель-дефектолог

Взаимодействие специалистов психолого-педагогической службы с родителями (законными представителями) в процессе коррекционно-развивающей работы с детьми с задержкой психического развития

Лилия Хусаиновна Хайруллина ,

учитель-логопед, учитель-дефектолог

Задержка психического развития (далее – ЗПР ) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, мышление, внимание, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

Задержка психического развития (далее – ЗПР ) — нарушение нормального темпа психического развития, когда отдельные психические функции (память, мышление, внимание, эмоционально-волевая сфера) отстают в своём развитии от принятых психологических норм для данного возраста.

ПАССИВНАЯ АКТИВНАЯ ОТРИЦАЮЩАЯ ОТВЕРГАЮЩАЯ

ПАССИВНАЯ

АКТИВНАЯ

ОТРИЦАЮЩАЯ

ОТВЕРГАЮЩАЯ

групповые консультации индивидуальные консультации встречи со специалистами участие родителей в занятиях, тренингах анкетирование

групповые консультации

индивидуальные консультации

встречи со специалистами

участие родителей в занятиях, тренингах

анкетирование

Обратная связь с родителями/ законными представителями

Обратная связь с родителями/ законными представителями

Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве. «Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»

Дети мира невинны, уязвимы и зависимы. Они также любознательны, энергичны и полны надежд. Их время должно быть временем радости и мира, игр, учебы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии и сотрудничестве.

«Всемирная декларация об обеспечении выживания, защиты и развития детей»

Благодарю за внимание.

Благодарю за внимание.