СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимодействие классного руководителя с участниками учебно-воспитательного процесса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа классного руководителя - это целенапрвленная, системная, планируемая деятельность.Для успешного решения вопросов обучения, воспитания и развития личности ребёнка необходимо активное  взаимодействие всех участников образовательного процесса.

Просмотр содержимого документа
«Взаимодействие классного руководителя с участниками учебно-воспитательного процесса»

Взаимодействие  классного руководителя  с участниками  учебно-воспитательного процесса Выполнила: учитель начальных классов  МОУ СШ № 11 г. Павлово  Гладкова Л.Н.

Взаимодействие классного руководителя с участниками учебно-воспитательного процесса

Выполнила: учитель начальных классов

МОУ СШ № 11 г. Павлово

Гладкова Л.Н.

 Участники учебно-воспитательного процесса  Администрация школы  Учителя – предметники  Социальный педагог  Педагог – психолог  Медицинский работник  Библиотекарь  Старший вожатый  Родители  Педагоги дополнительного образования  Социальные службы и организации

Участники учебно-воспитательного процесса

  • Администрация школы
  • Учителя – предметники
  • Социальный педагог
  • Педагог – психолог
  • Медицинский работник
  • Библиотекарь
  • Старший вожатый
  • Родители
  • Педагоги дополнительного образования
  • Социальные службы и организации
Взаимодействие классного руководителя  с учителями - предметниками  Контроль успеваемости  Посещение уроков  Информирование о состоянии здоровья  учащихся и особенностях семей  Проведение индивидуальных бесед  с учащимися и родителями  Проведение мини-педсоветов,  педагогических консилиумов

Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками

  • Контроль успеваемости
  • Посещение уроков
  • Информирование о состоянии здоровья

учащихся и особенностях семей

  • Проведение индивидуальных бесед

с учащимися и родителями

  • Проведение мини-педсоветов,

педагогических консилиумов

Взаимодействие классного руководителя  с учителями - предметниками

Взаимодействие классного руководителя с учителями - предметниками

Педагогический консилиум

Педагогический консилиум

Взаимодействие классного руководителя  с социальным педагогом Посещение семей учащихся Правовое просвещение обучающихся Индивидуальная работа с детьми Составление социального паспорта класса

Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом

  • Посещение семей учащихся
  • Правовое просвещение обучающихся
  • Индивидуальная работа с детьми
  • Составление социального паспорта класса
Взаимодействие классного руководителя  с педагогом - психологом Диагностика развития личности учащихся и ученического коллектива Составление диагностической карты класса Коррекционно – развивающая работа Проведение консультаций Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ученика и классного коллектива

Взаимодействие классного руководителя с педагогом - психологом

  • Диагностика развития личности учащихся и ученического коллектива
  • Составление диагностической карты класса
  • Коррекционно – развивающая работа
  • Проведение консультаций
  • Рекомендации по составлению психолого-педагогической характеристики ученика и классного коллектива
Взаимодействие классного руководителя  с медицинским работником Своевременная информация о состоянии здоровья учащихся Проведение профилактических бесед Контроль за соблюдением правил личной гигиены и санитарно-гигиенических требований

Взаимодействие классного руководителя с медицинским работником

  • Своевременная информация о состоянии здоровья учащихся
  • Проведение профилактических бесед
  • Контроль за соблюдением правил личной гигиены и санитарно-гигиенических требований
Взаимодействие классного руководителя  с медицинским работником

Взаимодействие классного руководителя с медицинским работником

Взаимодействие классного руководителя  с библиотекарем Подбор материала к классным часам Знакомство с новыми поступлениями периодических изданий Выступление на классных часах Организация выездных книжных выставок

Взаимодействие классного руководителя с библиотекарем

  • Подбор материала к классным часам
  • Знакомство с новыми поступлениями периодических изданий
  • Выступление на классных часах
  • Организация выездных книжных выставок
Взаимодействие классного руководителя  со старшим вожатым  Информирование обучающихся  о действующих детских и молодёжных  общественных организациях и объединениях  Организация свободного времени учащихся  Помощь учителю  в текущей деятельности

Взаимодействие классного руководителя со старшим вожатым

  • Информирование обучающихся

о действующих детских и молодёжных

общественных организациях и объединениях

  • Организация свободного времени учащихся
  • Помощь учителю в текущей деятельности
Взаимодействие классного руководителя  со старшим вожатым

Взаимодействие классного руководителя со старшим вожатым

Взаимодействие классного руководителя  с педагогами дополнительного образования Вовлечение учащихся в различные творческие объединения по интересам: кружки, секции, клубы  Сотрудничество с работниками социальных учреждений

Взаимодействие классного руководителя с педагогами дополнительного образования

  • Вовлечение учащихся в различные творческие объединения по интересам: кружки, секции, клубы
  • Сотрудничество с работниками социальных учреждений
 РИТМИКА

РИТМИКА

Основы православной культуры

Основы православной культуры

Шахматы в школе

Шахматы в школе

Разговор о правильном питании

Разговор о правильном питании

 На занятии в художественной школе

На занятии в художественной школе

 На занятии в музыкальной школе

На занятии в музыкальной школе

Совместное взаимодействие со всеми участниками и субъектами учебно-воспитательного процесса способствует: Хорошей психологической обстановке в классе Сплочению классного коллектива Созданию гуманистической атмосферы Развитию духовно-нравственных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка, становлению его неповторимой индивидуальности

Совместное взаимодействие со всеми участниками и субъектами учебно-воспитательного процесса способствует:

  • Хорошей психологической обстановке в классе
  • Сплочению классного коллектива
  • Созданию гуманистической атмосферы
  • Развитию духовно-нравственных и интеллектуальных качеств каждого ребёнка, становлению его неповторимой индивидуальности