СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Взаимоотношения "Учитель-родитель"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к разработке "Взаимоотношения Учитель-родитель".

Просмотр содержимого документа
«Взаимоотношения "Учитель-родитель"»

Взаимоотношения «УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ» Вавилкина Елена Витальевна Педагог-наставник МКОУ Базарносызганской средней школы №1

Взаимоотношения

«УЧИТЕЛЬ – РОДИТЕЛЬ»

Вавилкина Елена Витальевна

Педагог-наставник

МКОУ Базарносызганской средней школы №1

   “ Счастье – когда тебя понимают” Ведь одна из целей общения – быть понятым и понимать другого человека

Счастье – когда тебя понимают”

Ведь одна из целей общения – быть понятым и понимать другого человека

Типы сложных родителей   Равнодушный   Скандальный

Типы сложных родителей

Равнодушный Скандальный

 Причины конфликта отсутствуют навыки конструктивного взаимодействия в ситуации конфликта  неуверенность в своей родительской позиции

Причины конфликта

  • отсутствуют навыки конструктивного взаимодействия в ситуации конфликта

  • неуверенность в своей родительской позиции
Идеальный родитель - Придерживается элементарных правил вежливости - Обращается к учителю на «вы» и по имени-отчеству - Держит в узде свои эмоции при разговоре с учителем - Не приходит к учителю по серьезному поводу без - предупреждения и взаимной договоренности - Не критикует учителя в присутствии ребенка - Всегда помнит, зачем пришел

Идеальный родитель

- Придерживается элементарных правил вежливости

- Обращается к учителю на «вы» и по имени-отчеству

- Держит в узде свои эмоции при разговоре с учителем

- Не приходит к учителю по серьезному поводу без - предупреждения и взаимной договоренности

- Не критикует учителя в присутствии ребенка

- Всегда помнит, зачем пришел

Как правильно построить общение ответственность за провал или успех встречи лежит на учителе взаимное уважение совет и готовностью родителей действовать самостоятельно обе стороны должны быть благодарны за общение открытое общение говорить и слушать партнёра учёт ситуации, настроения партнёра Не стоит спорить

Как правильно построить общение

  • ответственность за провал или успех встречи лежит на учителе
  • взаимное уважение
  • совет и готовностью родителей действовать самостоятельно
  • обе стороны должны быть благодарны за общение
  • открытое общение
  • говорить и слушать партнёра
  • учёт ситуации, настроения партнёра
  • Не стоит спорить
   Не перебивайте!  Выскажите свое понимание!  Будьте терпимы!

Не перебивайте! Выскажите свое понимание! Будьте терпимы!

Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!