СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

W, Проектирование

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Обучающиеся программы работают в учебных проектных группах по 7(8) человек в каждой. Проектная работа вносится в сетку часов, объем проектной работы – 36 часов. Каждая группа работает в сопровождении учителя. Часы, отведенные на проектную работу, распределяются следующим образом (рекомендуется): 6-8 часов – общая установочная лекция – игра. 26-28 часов – групповая работа. 2 часа – зашита проектов. Требования к итоговой работе описаны в документах «Требования к итоговой квалификационной работе» Слушатели выполняют групповые проекты и защищают проект как групповой. Защищенные проекты публикуются в открытом доступе. Качество итогового группового проекта является (в совокупности с иными характеристиками слушателя) основанием для принятия решения о включении слушателя в состав самоуправления лицея-интерната и совета старост или участие в всероссийских и международных конкурсах проектов. Содержание проектной работы. Содержанием итогового группового проекта является экспертиза реализуемого в ГАОУ РТ ТРЛ-И конкретного проекта (представляемого одним из членов учебной проектной группы). Состав итогового учебного проекта: 1. Описание социальной и управленческой ситуации, на разрешение или развитие которой направлен данный реализуемый проект. 2. Описание выбранного группой конкретного реализуемого (в регионе или ОУ) проекта в привязке в местным условиям (описание целей и задач реализуемого проекта, действий по его реализации, конкретизация имеющегося и привлекаемого ресурса (кадрового, финансового и др.); 3. Экспертные заключения по реализуемому проекту с позиции других членов учебной проектной группы- представителей других регионов или ОУ, а именно: анализ предпринимаемых действий по реализации с позиции представителей других регионов (или ОУ). Этот раздел является основанием для формулирования выводов и предложений по итогам выполнения учебного проекта. Необходимо проанализировать, насколько данный реализуемый проект может быть перенесен в другие условия (другого региона или ОУ). Основанием для сравнения является ? Условия (социальные и управленческие) обусловившие выбор конкретной модели реализации; отличие этих условий в регионе (ОУ) «автора» и «экспертов». ? Ресурсы, которыми располагает регион (ОУ) «автора», обусловившие выбор модели реализации; ? Иные характеристики реализуемого проекта, которые, по мнению «экспертов», требуют анализа с позиций представителей других регионов ОУ. 4. Выводы и предложения. По итогам экспертных заключений составляется общая характеристика реализуемого проекта. Демонстрируется специфика региональной модели реализации, ее универсальные (переносимые) составляющие и специфические (обусловленные особенностями данного региона или ОУ). В этой же части содержатся предложения по усовершенствоанию региональной (ОУ) модели реализации