СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Web-квест "Дартс Квиз"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный web-квест предназначен для учеников 9-го класса для освоения знаний по предмету «Математика».

Он помогает освоить знания по 20 заданию ОГЭ (Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы)

Просмотр содержимого документа
«Web-квест "Дартс Квиз"»

2 группа

Web-квест «Дартс Квиз»



Данный web-квест предназначен для учеников 9-го класса для освоения знаний по предмету «Математика».

Предмет: математика

Тема: задание 20 ОГЭ (Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы)

Организационная форма: web-квест

Форма работы учащихся: индивидуальная

Участники: ученики 9-го класса



Цель web-квеста:

  • обобщить и систематизировать знания по теме «Алгебраические выражения, уравнения, неравенства и их системы»;

  • углубить знания по данной теме;

  • формировать информационную компетентность обучающихся;

  • развивать познавательный интерес обучающихся к изучению математики.



Задачи:

  • образовательные (формирование познавательных УУД): научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «алгебраические выражения», «уравнения», «неравенства», «системы уравнений и неравенств» знать их свойства и методы решения.

  • воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД): строить продуктивное воздействие, воспитывать ответственность и аккуратность.

  • развивающие (формирование регулятивных УУД) формулировать тему и цель урока, умение обрабатывать информацию и ранжировать ее по указанным основаниям; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.



Сценарий

Вводная часть:

Правила: каждый ученик индивидуально заходит на страницу web-квеста, чтобы самостоятельно выполнить предложенное задание.

Перед Вами появится страница, на которой  нужно будет решить уравнение, но не просто, а поэтапно. То есть во время каждого этапа решения уравнения нужно будет выбирать из предложенных вариантов какой шаг сделать следующим, чтобы получить правильный ответ. Если Вы отвечаете НЕПРАВИЛЬНО, Вы переходите на страницу с теорией, которая поможет Вам узнать или вспомнить материал и выбрать правильный ответ.

Инструкция: нужно зайти на страницу web-квеста и начать его. На каждом этапе следует выбрать тот вариант ответа, который, по Вашему мнению, является верным и приведёт к решению уравнения. Если Вы ответили неправильно, следует повторить или изучить теорию и заново приступить к решению web-квеста.

Идея игры: через формат последовательного выбора привести человека к верному и логическому решению уравнения, во время прохождения web-квеста улучшить знания по предмету, даже если где-то были "проблемы"



Основная часть:

Этапы:

1 этап. Ознакомительная часть - чтение инструкции

2 этап. Прохождение web-квеста

3 этап. Если у Вас ошибка - ознакомление с теорией

4 этап - Результат прохождения web-квеста


Результат игры:

Повторение полученных знаний и получение новых.

Дополнительный опыт в решении уравнений.

Опыт в решении задачи ОГЭ. 

Развитие познавательного интереса к изучению математики.

Умения выбирать способы решение, подходящие под конкретный случай, и обрабатывать информацию.


Ссылка на web-квест:

https://view.genial.ly/603025f872dd1e0da393eab5/game-2002







Результат прохождения интерактивного web-квеста


Источники:

  1. Хлупина Надежда Олеговна Использование веб-квест-технологии в организации самостоятельной работы студентов // Сибирский педагогический журнал. 2016. №5. https://cyberleninka.ru/article/n/ispolzovanie-veb-kvest-tehnologii-v-organizatsii-samostoyatelnoy-raboty-studentov

  2. Верхолетова И.Н., Самерханова Э.К. Web-квест – технология цифровой эпохи // «Современные информационные технологии в образовании»: Материалы XXIX международной конференции (26 июня 2018 г.). Научно-методическое издание. Троицк-Москва, 2018, с. 190-191.

  3. Верхолетова И.Н., Поначугин А.В. Платформы для создания и реализации веб-квестов // Информатика и образование. - № 2 (291), 2018. - с.24-27.

  4. Верхолетова И.Н., Козлов О.А. Веб-квест технология как информационно-образовательная среда в рамках современных стандартов // Педагогическая информатика. - № 2, 2018. – с. 3-8.

  5. Веб-квест как способ активизации учебной деятельности. https://www.youtube.com/watch?v=oAkW-3YfN1I

  6. https://www.genial.ly/









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!