СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«Weihnachten ist das schönste Fest» (рождество прекрасный праздник)

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта урока знакомит с традициями празднования Рождества в Германии

Просмотр содержимого документа
««Weihnachten ist das schönste Fest» (рождество прекрасный праздник)»

МКОУ «Васильевская ООШ» Сафоновского района, Смоленской области.

Учителя немецкого языка

Борщовой Валентины Михайловны


Технологическая карта урока немецкого языка в 3 классе по теме: «Weihnachten ist das schönste Fest».

Цель урока: создать условия для формирования коммуникативной компетенции

обучающихся по теме урока. Задачи урока:

образовательные: учить читать в группах информацию о праздновании

Рождества в Германии.

развивающие: активизация нового лексического материала в речевых образцах,

совершенствование навыков чтения, произношения, говорения. воспитательные: формирование интеллектуальных и творческих способностей

обучающихся, развитие речевой культуры общения,

воспитывать уважение к другой культуре. УУД:

Коммуникативные: работать с соседом по парте, в малой группе: распределять

между собой работу и роли, выполнять свою часть работы и

встраивать её в общее рабочее поле.

Личностные: самостоятельно формулировать цели урока после предварительного

обсуждения.

Познавательные: работать с текстом: выделять в нём тему и основную мысль,

выделять информацию, заданную аспектом рассмотрения. Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу, выполняют учебные

действия, осуществляют пошаговый контроль по результату

действия.

Планируемые результаты:

Предметные: знакомство с традицией празднования Рождества в Германии.

Воспринимать на слух и читать текст с поиском заданной

информации.

Личностные: развитие эстетического сознания через освоение культурного

наследия народов мира.

Познавательные: развитие умений извлекать информацию, перерабатывать её.

Метапредметные: обучающиеся овладеют способностью принимать и сохранять

цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её

осуществления, научаться слушать и понимать речь других, освоят

формы рефлексии (самоконтроля, самоанализа, самооценки).

Ресурсы: учебник И.Л. Бим Немецкий язык. 3 класс.- Москва. Просвещение.

2014.Часть 1. Рабочая тетрадь (к учебнику И.Л. Бим Немецкий язык.3 класс).

Формы работы на уроке: индивидуальная, парная.









Ход урока

п/п

Дидактическая структура урока

Задачи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Организацион-

ный момент

Создать доброжелательную атмосферу для работы на уроке

Приветствует детей.

-Guten Tag,lieber Kinder! Ich bin frohe Sie zu sehen.Sehtz euch.

Приветствуют учителя.

- Guten Tag!

2.

Беседа с классом.

Организация учащихся на работу.

Задаёт организационные

вопросы.

- Отвечают на вопросы по организационному моменту.




Wer hat heute Klassendins? Wer felt heute? Der wievielte ist heute? Welher Tag ist heute ? Welhe Jahreszeit ist heute?

-Ich habe heute Klassendienst.

-Heute sind alle da./Heute fehlt…/Heute fehlen…

-Heute ist der …

-Heute ist …

-Heute

ist Winter.

3.






Речевая зарядка.

Повторение изученной песни о зиме.

Jetzt singen Lied: «Winter kommt!»



-Поют песню: Winter kommt! Winter kommt!

Flocken fallen nieder. Es ist kalt! Es ist kalt! Weiß ist alles wieder.

4.

Фонетическая зарядка.

Отработка произно -сительных и интона ционных навыков.

Хоровое проговаривание слов.

-Puste,huste,niese nicht Andern Kindern ins Gesicht.

-Называют слова по немецки с ускорением темпа произношения.

5

Проверка домашнего задания

Проверить уровень усвоения обучающимися изучаемого материала.

Спрашивает у учащихся, что было задано на дом.

-Kinder,was habt ihr zu Hause gemacht?

Показывает картинки с изображением зимнего пейзажа

Отвечают на вопрос, что было задано на дом.

-Wir malen zu Hause Bilder zum Thema «Winter»

-Составляют рассказ по картинкам.

6

Физ. минутка

Релаксация учащихся

-Steht auch

-Jetzt machen wir eine Sportpause.

1.2.3.4.-Alle,alle turnen wir.

1.2.3.4.-Alle,alle singen wir.

1.2.3.4.-Alle,alle lernen wir.

-Sehtz euch.

Выполняют упражнения.

7

Введение в тему урока

Знакомство с новой лексикой Seite 109.


das Fest-праздник

das Weihnacht-рождество

der Weihnachtbaum-

рождественская ёлка

die Weihnachtpyramide-

рождественская пирамида

das Neujahr-Новый год

die Kerze-свеча

wünschen-желать

basteln-мастерить

kaufen-покупать

Произносят вместе с учителем.

8

Игра с мячом


-Jetzt spielen wir mit Ball

Переводят слова

9

Was passt zusammen

Работа с карточками

Нужно правильно соотнести.

der Feiertag-Новый год

die Weihnachten-праздник

das Neujahr-рождество

Выполняют задание

10

Составление сложных слов


Из снежных комьев сложить слова.(комья из пенопласта)

Wir spielen mit den Wortern.

das Weih+nachten

das Winter +lied

das Neu+jahr

Составляют слова, читают, переводят.


11

Показ презентации




12

Формирование навыков чтения с поиском нужной информации

Сформировать у учащихся навыки чтения с выделением необходимой для выполнения упражнения информаций.

-Arbeiten mit Buch, seite 105-106






1.Was feiern die Deutschen im Dezember?

-Was ist das schönste Fest?

-Was bekommen viele Menschen in Deutschland zu Weihnachten?

-Kaufen sie die Geschenke,oder machen sie die Geschenke selbst?

-Was schreiben unsere deutschen Freunde zu Weihnachten?

Делятся на две пары, каждая пара читает свой текст, отвечает на вопросы, найдя нужную информацию в тексте.


13

Определение темы урока

Составление предложений из снежинок

-Bilde Sätze aus den Schneefloken.

-Arbeiten im Heft.Seite-88

-Wie heißt Thema unsere

Stunde?


Работа в тетрадях.

-Wir feiern im Winter viele Feste.

-Weihnachten ist das schönste Fest.

Называют тему урока

14

Рефлексия и домашнее задание

Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке.

Объясняет домашнее задание.

Was habt ihr erfahren?

Was gefallt in der Stunde?

Предлагает оценить работу на уроке с помощью смайликов.

-Danke schön, Kinder.

Unser Stunde geht zur Ende.

Hausaufgaben.

Die Stunde ist zu Ende.

Auf Wiedersehen.

Подводят вместе с учителем итоги урока.

Оценивают свою работу.

-Prima!

-Es geht!

-Nicht besonders gut!

Записывают домашнее задание.

-Auf Wiedersehen.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!