МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
ИМЕНИ И.П. МОРОЗОВА» С.МЕЖАДОР
Проектная работа
по английскому языку
по теме:
«Welcome to Great Britain»
Автор: К.Ф. Языкова,
ученица 8 класса
Руководитель: Ю.А. Гожева,
учитель иностранного языка
с.Межадор
2019 г.
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Название проекта | «Welcome to Great Britain» |
Учебный год | 2019 |
Образовательное учреждение | МБОУ «ООШ имени И.П. Морозова» с.Межадор |
Класс | 8 |
Предмет (образовательная область) | английский язык |
Цели и задачи | Расширение знаний о стране изучаемого языка.. Формирование навыков редактирования и оформления различных видов работ, с использованием компьютерных технологий. Формирование навыков создания интерактивных презентаций, дидактического материала, тестов. Формирование навыков пользования сети Интернет. |
Тип проекта | Информационный. Личностный. Долгосрочный |
Авторский продукт | Презентация |
Сроки и основные этапы выполнения проекта | - подготовительный этап (выбор темы) - основной этап (оформление творческого проекта) - заключительный этап (защита проекта) | 2019 |
Программы | Microsoft PowerPoint |
Краткое описание работы | Проектная работа содержит в себе краткую информацию о Великобритании как о стране проживания членов королевской семьи. |
Введение
Короли и королевы, принцы, лорды, милорды. Все это напоминает средневековье с его рыцарями, турнирами на лошадях, наследниками королевского престола. А ведь речь идет не о 17 веке, а о наших дня. На дворе 21 век. Управление большинством стран осуществляется через Президента. Главные люди государства – суровые и скучные мужчины в галстуках, появляющиеся каждый вечер в новостях на экранах телевизора.
Однако еще остались страны, стремящиеся сохранить свои давние традиции.
Принц Монако, Король Таиланда, Королева Дании, Королева Великобритании.
Великобритания – родина изучаемого нами языка.
23 апреля 2019 года – международный день английского языка.
21 апреля – день рождение Елизаветы 2.
Как же могли мы пройти мимо столь важных для нас дат?
Эти факторы определили актуальность нашего проекта.
Цель проекта – рассмотреть Великобританию как место жительства членов королевской семьи.
Перед нами стоит следующая задача:
- Выяснить в какой именно части Великобритании больше всего проводят время члены семьи Маунтбеттен-Виндзор.
В результате реализации проекта мы приобретет следующие умения:
- личностные: мотивирование, критичность, рефлексивность, самоактуализация;
- метапредметные: умение использовать ПК и Интернет как источник информации, навыки анализа и дифференциации учебного материала, самостоятельного креативного мышления при подготовке образовательного продукта;
- предметные: повысит уровень знаний о стране изучаемого языка
Практическая значимость проекта заключается в приобретении нами необходимых и достаточных знаний по теме, необходимых для выполнения заданий страноведческого характера, на основе зрительного восприятия, которое обеспечит осознанное и долговременное запоминание нового материала.
Практическая работа над проектом
Данный проект был завершением первого раздела учебника по английскому языку. Автор (Кузовлев В.П.) предлагает на выбор три варианта проектов, чтобы закрепить тему творческим заданием. Среди трех тем мы (я и моя одноклассница) выбрали «Welcome to Great Britain».
Наш учитель давал нам консультации по данному вопросу.
Тема является классикой, что актуально в любое время. По результатам просмотренных школьных проектов в интернете, тема «Добро пожаловать в Великобританию» конкурирует лишь с темой о Соединенных Штатах Америки.
Работа над исходным вариантом проходила очень быстро, так как на данное задание учитель нам выделил всего 2 урока. По окончанию второго урока мы представили проект классу и получили свои оценки.
Позже на мероприятии, проходившем в нашей школе и собравшим педагогов из других учебных заведений района, мы представили проект зрителям, и решили заявить его на участие в районном конкурсе.
Однако я решила продолжать проект индивидуально. И с тех пор моя работа претерпела немало изменений, начиная от самой идеи, и заканчивая фотографиями королевской семьи.
Мной и моим научным руководителем был создан план для создания готового продукта, а именно:
найти источники информации
работать с найденной информацией: провести анализ, а также проверить достоверность
создать черновой вид продукты
провести корректировку полученной информации: найти недостающее, отсеять лишнее.
Выполнить запланированные технологических операций; научиться оформлять работу над проектом; практиковаться в работе с компьютером в оформлении презентации;
провести анализ готового продукта, в том числе самоанализ;
Представить свой продукт на школьном конкурсе проектной деятельности.
Обсудить недочеты при выступлении и исправить ошибки
Этапы и методы работы над проектом
1 этап (поисковый) | 2 этап (аналитический) | 3 этап (практический) | 4 этап (презентационный) |
Продолжительность: январь 2019 | Продолжительность: январь 2019 | Продолжительность: февраль 2019 | Продолжительность: апрель 2019 |
Форма: консультации с руководителем проекта | Форма: индивидуальная (работа с источниками информации) | Форма: индивидуальная | Форма: выступление, защита проекта |
Задачи: | Задачи: научиться работать самостоятельно; уметь составлять план работы над проектом; уметь анализировать свою деятельность; анализ ресурсов; | Задачи: | Задачи: научиться планировать ход и форму проведения презентации; публично выступать и демонстрировать свою работу; изучение возможностей использования результатов проекта. |
Результат: выбрана тема проекта, определены цели работы, анализ проблем для достижения намеченной цели. | Результат: собрана необходимая информация, составлен план проекта | Результат: реализованы основные задачи проекта | Результат: защита проекта |
Выводы и самоанализ работы над проектом
Проект проводился в школе.
Форма:
Такая форма существенно повышает мотивацию учения, познавательный интерес, эффективность и продуктивность учебной деятельности , позволяет учащимся раскрыть свои способности , «раскрепостить» мышление , приучает к проектной деятельности.
Цель: формирование толерантного отношения и уважения к культуре другой страны.
Содержательный момент, организация, форма и методы мероприятия обеспечивали комплексность поставленных задач и их взаимосвязь. Главными были воспитательные задачи, ведь именно при их выполнении реализуются в полной мере и обучающие, и развивающие задачи.
Психологическая атмосфера во время проекта была доброжелательной. Во время проведения мероприятия присутствовал дух взаимопомощи и поддержки. Активность учащегося на всех этапах мероприятия была высокой.
Вывод: проект выполнен на высоком эмоциональном уровне. Успех достигнут благодаря высокому уровню познавательного интереса учащегося, его активности и ответственности. Все поставленные задачи удалось выполнить.
Список источников информации по проекту
УМК “English 8” Aвторы:
В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудова, И.П. Костина, О.В. Дуванова, Е.В. Кузнецова, Ю.Н. Кобец.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Великобритания
https://travellan.ru/countries/europe/velikobritaniya/
http://travelife.today/countries/великобритания/
https://materiki.ru/velikobritaniya-geografiya-istoriya-ekonomika-i-kultura/
https://zen.yandex.ru/media/vinci/gde-jivut-vindzory-zamki-i-dvorcy-korolevskoi-semi-snaruji-i-vnutri-5bd81af4064ed400ad699986