a performanceПлан-конспект.
УМК: English-5, В. П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И. П. Костина и др.
Учитель: Круглова Марина Валерьевна
Класс: 5 «а»
Тема: Welcome to my school!
Цели:
социокультурный аспект — знакомство с предметами, которые изучают британские сверстники, с распорядком дня и мероприятиями в
школе; с правилами написания письма зарубежному другу; осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран;
развивающий аспект — развитие внимания, зрительной и слуховой
памяти, способности к анализу, сравнению, развитие умения использовать в качестве опоры для высказывания речевой образец,
работать с англо-русским словарём: находить значение многозначных слов, пользоваться лингвострановедческим справочником, осуществлять словообразовательный анализ, информационный поиск,
в том числе с помощью компьютерных средств;
воспитательный аспект — формирование потребности и способности
понимать образ жизни и поведение зарубежных сверстников, воспитание стремления к активному участию в жизни класса, школы;
учебный аспект — формирование лексических навыков говорения;
сопутствующие задачи: совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать/понимать на слух текст с
целью полного понимания содержания и извлечения конкретной информации, умения читать текст с целью понимания основного содержания.
Речевой материал:
продуктивный: лексический — to compete in, a form, geography,
literature, once, technology, a time (three times a week), twice; грам-
матический — Future Simple, суффиксы существительных -tion, -ance,
-ment;
рецептивный: лексический — back (go/be back), a term; to announce,
an announcement, to entertain, an entertainment, to perform,
a performance
рецептивный: лексический — back (go/be back), a term; to announce,
an announcement, to entertain, an entertainment, to perform,
a performanceм