Тема: "Welcome to the world of English!”
Цели:
Систематизация речевых умений и навыков учащихся по темам: «Цифры», «Цвета», «Питомцы».
Задачи
Практические:
Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о количестве предметов, животных, о цвете предметов и животных, о своих питомцах, опираясь на рисунки).
Систематизировать навыки называния лексических единиц, словосочетаний, предложений по темам.
Развивать навыки понимания небольшого текста на слух с опорой на наглядность.
Воспитательные:
Формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Развивающие:
Развивать мышление, память и внимание учащихся.
Оснащение урока: магнитофон, кассета с записью песен, карточки: «звуки», «школьные принадлежности», «питомцы», «цифры», «цвета», карточки для чтения слов, плакаты: «английский алфавит», «английские цифры», карточки со словосочетаниями, картинки по темам.
План урока:
Приветствие, сообщение темы и целей урока.
Работа с алфавитом.
Фонетическая зарядка.
Речевая зарядка.
Посещение страны “The Land of Numbers”.
Посещение страны “The Land of Colours”.
Физминутка.
Посещение страны “The Land of Pets”.
Подведение итогов соревнования.
Домашнее задание.
Ход урока:
Hello, boys and girls! I’m glad to see you! Sit down, please!
«Бодрячок на урок»
Погладьте себя по голове
Обнимите себя
Пожмите соседу руку
Улыбнитесь друг другу
Ваше настроение улучшилось!!!
Let’s start our magic lesson. The topic of our lesson is “My Pet”.
Today we’ll name the sounds and the letters, read words and sentences, speak about Numbers, Colours and Pets. We’ll sing songs and play. We’ll send in a magic voyage and we’ll visit magic lands.
But the first of all we must remember English Alphabet and English letters.
Читаем алфавит. (один человек читает алфавит)
Well done! Вы правильно назвали буквы, а сейчас давайте споём песенку про алфавит
Работа по слайду
HELLO, MY, NAME, IS - прочитать эти слова
А сейчас, ребята, переведите слова, которые вы только что прочитали
Правильно. А сейчас каждый из вас должен представиться на английском языке.
And now I’d like you to practice English sounds.
Look here! Name the sounds, please!
- [t], [d], [s], [z], [m], [n], [k], [h], [r], [g], [b], [p].
Читаем звуки по цепочке, по одному звуку
- Назовите слова со звуком [n] – Ann, and, dad,
[s] – Sam, six, seven, [g] – green, grey.
Прочитать слова на слайде
Деление на группы при помощи картинок.
Давайте разделимся на две команды: “Dogs” and “Cats”.
Теперь мы можем отправиться в путешествие.
The Land of Numbers
- повторяем цифры
Обе команды по очереди называют цифры от 1 до 10
Задание «Найди пару» Каждая команда учащихся получает набор карточек с числами от 1 до 12. На одних карточках числа написаны цифрами, на других - эти же числа написаны буквами. Задача учеников - найти свою пару. Те, кто нашли первыми и соединили эти части, выигрывают.
Работа по слайду
- How many… ? Давайте ответим на вопрос Сколько предметов на картинке?
How many pens? Pencils? Books? Rubbers?
Физминутка
The Land of Colours
- Повторяем цвета
Задание «Найди цвет»
На столах лежат таблицы с различными цветами. Учащиеся кладут на нужный цвет слово, ему соответствующее.
- написаны словосочетания на английском языке в 1 столбике, а во втором дан перевод на русском языке. Дети должны прочитать словосочетания и подобрать правильный вариант перевода.
A green pen синий карандаш
A brown cat зеленая ручка
Слайд №4
The Land of Pets
Look here! Who is it?
It’s…
Называем названия питомцев на английском языке.
1 команда и 2 команда
A cat, a rat, a snake, a hedgehog, a dog, a puppy, a kitten.
- Работа по карточкам
На карточках нарисованы несколько питомцев (три кошки, пять собак, десять попугаев). Ученики должны сказать данные словосочетания на английском языке.
Подведение итогов урока.
Взаимооценивание « От кулака до 5 пальцев»
Рефлексия урока при помощи стикеров.
Учащиеся на стикерах пишут своё мнение об уроке.
Самоанализ урока.
1. На данном уроке был 2 е класс. Это гимназический класс. В группе 14 человек.
2. Данный урок был 3-им уроком в системе уроков по теме
“My Pet”.
3. Образовательная цель: Систематизация речевых умений и навыков учащихся по темам: «Цифры», «Цвета», «Питомцы».
Воспитательная цель: формировать мотивацию и устойчивый интерес к изучению английского языка.
Развивающая цель: Развивать и совершенствовать умения и навыки в названии и написании букв, чтении слов, словосочетаний и предложений, устной монологической речи на основе изученного материала (учить рассказывать о количестве предметов, животных, о цвете предметов и животных, о своих питомцах, опираясь на рисунки).
Я думаю, что на данном уроке эти цели достигнуты.
Познавательный интерес учащихся формировался в течение данного урока.
Взаимосвязь в формировании знаний, умений и навыков учащихся достигнута
Учащиеся на уроке работали активно, проявляли хорошую работоспособность, опрос велся равномерно, все ученики были внимательны и работали с интересом.
Контакт с учащимися в данном классе установлен, микроклимат на уроках благоприятный, безразличных учащихся нет.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 One three two four six five seven eight nine ten eleven twelve
a red pen жёлтая книга
a blue pencil белая мышка
a white mouse красная ручка
a black ruler синий карандаш
a yellow book зеленая резинка
a green rubber коричневая кошка
a brown cat чёрная линейка