СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

« What are your achievements »

Нажмите, чтобы узнать подробности

назваие темы какие у тебя достижения.какие достижения.

Просмотр содержимого документа
«« What are your achievements »»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПО ФГОС


Дата / Класс:

7 «Г» -

7 «Д» -

Учитель: Ибрагимова З.Р.

Урок : 13

Тема урока: « What are your achievements »

Базовый учебник: УМК «English», В.П. Кузовлев, Н.П. Лапа, М. – «Просвещение», 2017

Цель: совершенствование навыков устной речи.

социокультурный аспект

учебный аспект — развитие умения вести диалог расспрос;

образовательная: развитие речевых умений учащихся, активизация лексического материала по теме, развитие умений аудирования, практика учащихся в устной речи, умение высказывать своё мнение, развивать навыки диалогической речи по заданным ситуациям.

развивающая:развитие умения составлять учителем и учащимися последовательность действий, прогнозирования результата учебной деятельности развитие умения оценивать учащимися своей деятельности и учителем результатов работы на уроке

воспитательная: содействовать формированию ценностного отношения к учебе как виду творческой деятельности, воспитывать средствами английского языка уважительного отношения к высказываниям одноклассников.

Тип урока: комплексное применение знаний и способов деятельности.

Оборудование: аудиозапись к УМК, УМК В.П. Кузовлева, карточки с заданием



Этап




Цель

Содержание урока

Используемые методы, приём, формы

Формируемые УУД

Результат сотрудничества

Средства

обучения

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.Организация начала занятия

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

1. Greeting

- Stand up, please. Good afternoon, boys and girls.

-I am glad to see you.

- Thank you, how are you?

-I am fine too. Sit down, please. Let’s start our lesson.

- Answer my questions, please. What date is it today?

- What day of the week is it today?

- What is bad about Tuesday?

- What is good about Tuesday?

1.Отвечают на приветствие учителя.

- We are glad to see you too

- We are fine, thank you. What about you?

- Today is the 3rd of October.

- Today is Tuesday.

P: It is bad that ….

P: It is good that …


Фронтальный опрос


Игра



Личностные:

формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям.


Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний

Готовность обучающихся к уроку.

Снятие психологического напряжения

Аудиозапись

2.Подготовка к основному этапу

На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока.

2. Сообщение цели урока

- В ходе урока ученики называют тему


2. Учащиеся отвечают на вопросы


Проблемная ситуация

Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща


Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности.

Учебник

3. Фонетическая зарядка/ речевая разминка

Тренировка лексических единиц

3. Фонетическая зарядка

- As you can see, you have different fillings about this day. We have different feelings about school, too. School means a lot of different things. What do you think of when you talk about school?


Write 4 things you like and dislike about school.(Please, take the cards № 1)

Let’s check your answers.

- School is a place where you can get knowledge. In schools there are lots of after- school activities for children with different interests.

Школа-это место, где можно получить знания. В школах проводятся различные мероприятия для детей с разными интересами.

Ученики выполняют задание данное учителем на карточках


Хором, парами

Предметные:

знать лексику по теме «Летние каникулы»;




ученики повторяют и систематизируют лексические знания по теме

Карточки

4.Определение темы урока

Подведение к раскрытию темы

- Now try to solve the crossword. Then guess the theme of our lesson.

Translate the words. (Please, take the cards № 2)

Ability Excellent

Necessary Interest

Enjoy Medal

Victory Easy

Try Hard

Cartoon


T: What are we going to speak about?

T: You are right! We are going to have a talk about our achievements and ambitions.

We will revise different words and use them by speaking about our classmates. At the end of our lesson we will do a small project. Our lesson is: «What are your achievements»? ( Вынести тему на слайд)

P: We are going to speak about our achievements and ambitions.


Коллективно


Фронтально

Регулятивные:

активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы;

Коммуникативные:

владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; готовность и способность осуществлять общение;

развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации

Учебник



Аудизапись

5.Чтение\Говорение

Умение использовать речевые средства для выражения функций

5. Чтение/Говорение

1)T: School life is full of interesting events. What are you good at? Do you have unusual skills?

T: You are clever and talented!

2)T: We can use different words to say how the pupils can work. Take the card № 3.

1. Form the adverbs using adjectives in the box.

Let’s check your adverbs. Read and translate.

T: - Complete the following pieces of advice. You may use the adjectives more than once.

You will have 1 minute.


На листочках

Study (properly, well)

Write

Listen

Work

Try

Do homework

Do test


Read your pieces of advice.

T: What should you do to be good at something?

4) T: How do the British pupils work at schools?

We will listen to the report cards.


1) Answer the question(слушают первый раз и отвечают на вопрос)

T: Who has fives, fours, threes?


P: I am good at …

P: We should work hard

I must do homework regularly.

You have to do tests correctly.


(детям даются карточки, где они должны отметить предложения. На карточках сделать систему оценок.)

Коллективно

Регулятивные:

Развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного

Использование речевых средств для выражения «непонимания» и «говорения о значении»

Учебник

6. Физкультминутка


Смена вида деятельности для снятия напряжения


6. Action time

- And now have a rest. Of course, you know, there are many rules at school and you should obey them. Let’s listen to the song “School rules rap”


6. Выполняют физкультминутку



Коллективно


Коммуникативные:

Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно;



здоровьесбережение



Аудиозапись



7. Грамматика Письмо


Развитие грамматических навыков и навыков письма

7. Грамматика и Письмо

На доске вывешивает таблицы с Present Perfect /Past Simple


Упр 2 стр 27


Вставить пропущенные слова в нужной форме

Учащиеся вспоминают времена и выполняют упражнение вставляя пропущенные слова в рамочках.


Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли


Предметные:

понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи


Усвоение материала в писбме

Учебник,тетрадь


8. Подведение итогов урока/ рефлексия

формирование личной ответственности за результаты деятельности

8. What is the title of the lesson? Why?

-So, at the end .

T: How did you work at the lesson?

Work hard

Work much

Work well

Work attentively

Behave emotionally

Think through problems carefully

Work fast

Listen carefully

Follow instruction carefully

Practice much

Organize work properly


Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется.

Коллективное обсуждение



Личностные:

освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха


Спокойная английская музыка

9. Домашнее задание

Объяснение дом. задания

9. Setting homework.

- Уч: упр.4.

- AB: ex.2

- Reader: ex.1

T: My dear boys and girls, you are very clever, talented and creative. I wish you good luck. Thanks for your active and interesting work. See you next lesson.

- Good bye, my dear boys and girls!

Записывают домашнее задание в дневники




О-И

Регулятивные:

оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении;

определять материал для повторения дома

Получение и осмысление д/з


Положительное отношение к обучению

Дневники