Этап | Цель | Содержание урока | Используемые методы, приём, формы | Формируемые УУД | Результат сотрудничества | Средства обучения |
Деятельность учителя | Деятельность ученика |
1.Организация начала занятия | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | 1. Greeting - Stand up, please. Good afternoon, boys and girls. -I am glad to see you. - Thank you, how are you? -I am fine too. Sit down, please. Let’s start our lesson. - Answer my questions, please. What date is it today? - What day of the week is it today? - What is bad about Tuesday? - What is good about Tuesday? | 1.Отвечают на приветствие учителя. - We are glad to see you too - We are fine, thank you. What about you? - Today is the 3rd of October. - Today is Tuesday. P: It is bad that …. P: It is good that … | Фронтальный опрос Игра | Личностные: формирование мотивации к учению, умение адаптироваться к ситуациям. Коммуникативные: построение понятных для собеседника высказываний | Готовность обучающихся к уроку. Снятие психологического напряжения | Аудиозапись |
2.Подготовка к основному этапу | На основе актуализации ранее полученных знаний и поставленной проблемы подвести к раскрытию темы урока. | 2. Сообщение цели урока - В ходе урока ученики называют тему | 2. Учащиеся отвечают на вопросы | Проблемная ситуация | Коммуникативные: участвовать в изучении нового материала, умение работать сообща | Осмысление темы урока, четкое понимание задач предстоящей деятельности. | Учебник |
3. Фонетическая зарядка/ речевая разминка | Тренировка лексических единиц | 3. Фонетическая зарядка - As you can see, you have different fillings about this day. We have different feelings about school, too. School means a lot of different things. What do you think of when you talk about school? Write 4 things you like and dislike about school.(Please, take the cards № 1) Let’s check your answers. - School is a place where you can get knowledge. In schools there are lots of after- school activities for children with different interests. Школа-это место, где можно получить знания. В школах проводятся различные мероприятия для детей с разными интересами. | Ученики выполняют задание данное учителем на карточках | Хором, парами | Предметные: знать лексику по теме «Летние каникулы»; | ученики повторяют и систематизируют лексические знания по теме | Карточки |
4.Определение темы урока | Подведение к раскрытию темы | - Now try to solve the crossword. Then guess the theme of our lesson. Translate the words. (Please, take the cards № 2) Ability Excellent Necessary Interest Enjoy Medal Victory Easy Try Hard Cartoon T: What are we going to speak about? T: You are right! We are going to have a talk about our achievements and ambitions. We will revise different words and use them by speaking about our classmates. At the end of our lesson we will do a small project. Our lesson is: «What are your achievements»? ( Вынести тему на слайд) | P: We are going to speak about our achievements and ambitions. | Коллективно Фронтально | Регулятивные: активизировать лексические единицы, которые необходимы для обсуждения темы; Коммуникативные: владеть диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; готовность и способность осуществлять общение; | развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации | Учебник Аудизапись |
5.Чтение\Говорение | Умение использовать речевые средства для выражения функций | 5. Чтение/Говорение 1)T: School life is full of interesting events. What are you good at? Do you have unusual skills? T: You are clever and talented! 2)T: We can use different words to say how the pupils can work. Take the card № 3. 1. Form the adverbs using adjectives in the box. Let’s check your adverbs. Read and translate. T: - Complete the following pieces of advice. You may use the adjectives more than once. You will have 1 minute. На листочках Study (properly, well) Write Listen Work Try Do homework Do test Read your pieces of advice. T: What should you do to be good at something? 4) T: How do the British pupils work at schools? We will listen to the report cards. 1) Answer the question(слушают первый раз и отвечают на вопрос) T: Who has fives, fours, threes? | P: I am good at … P: We should work hard I must do homework regularly. You have to do tests correctly. (детям даются карточки, где они должны отметить предложения. На карточках сделать систему оценок.) | Коллективно | Регулятивные: Развитие способности к формулированию выводов на основе прочитанного | Использование речевых средств для выражения «непонимания» и «говорения о значении» | Учебник |
6. Физкультминутка | Смена вида деятельности для снятия напряжения | 6. Action time - And now have a rest. Of course, you know, there are many rules at school and you should obey them. Let’s listen to the song “School rules rap” | 6. Выполняют физкультминутку | Коллективно | Коммуникативные: Развивать умение слушать и слышать собеседника и выполнять действия коллективно; | здоровьесбережение | Аудиозапись |
7. Грамматика Письмо | Развитие грамматических навыков и навыков письма | 7. Грамматика и Письмо На доске вывешивает таблицы с Present Perfect /Past Simple Упр 2 стр 27 Вставить пропущенные слова в нужной форме | Учащиеся вспоминают времена и выполняют упражнение вставляя пропущенные слова в рамочках. | | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли Предметные: понимать значение новых слов и использовать грамматические единицы в речи | Усвоение материала в писбме | Учебник,тетрадь |
8. Подведение итогов урока/ рефлексия | формирование личной ответственности за результаты деятельности | 8. What is the title of the lesson? Why? -So, at the end . T: How did you work at the lesson? Work hard Work much Work well Work attentively Behave emotionally Think through problems carefully | Work fast Listen carefully Follow instruction carefully Practice much Organize work properly | | Учащиеся читают название урока и высказывают своё мнение, почему урок так называется. | Коллективное обсуждение | Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса (мотивации) к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | Рефлексия, выяснение причин успеха/неуспеха | Спокойная английская музыка |
9. Домашнее задание | Объяснение дом. задания | 9. Setting homework. - Уч: упр.4. - AB: ex.2 - Reader: ex.1 T: My dear boys and girls, you are very clever, talented and creative. I wish you good luck. Thanks for your active and interesting work. See you next lesson. - Good bye, my dear boys and girls! | Записывают домашнее задание в дневники | О-И | Регулятивные: оценка своей работы по следующим параметрам: легко выполнять, возникли сложности при выполнении; определять материал для повторения дома | Получение и осмысление д/з Положительное отношение к обучению | Дневники |