№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап. | 1. Приветствие учащихся. Good morning, boys and girls! I’m glad to see you. Let’s start our lesson. | 1. Приветствие учителя. | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Now look at the screen. Try to guess what we are going to do today. The pictures will help you. Yes, you are right. Today we are going to describe animals. Where can we meet such animals? Yes, you are right. We are going to the zoo. So the name of the lesson is “What can you learn at the zoo?” 2. Составление плана урока. What is the plan of our work today? Put these points of plan in the right order. - Meet different animals - Describe and compare the animals -Speak about special animals Great, thank you. 3. Постановка цели What is the aim of our lesson? | 1. По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. At the zoo 2. Вместе с учителем составляют план урока. На слайде пункты плана представлены не по порядку. Ученики должны логически расположить их. Learn to speak about animals in English. | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Актуализация знаний | 1. We are going to the zoo! Name the animals that you can see at the zoo. 2.Let's describe these animals What words will we use to describe these animals? Учитель пишет прилагательные на доске. 3.Работа в группах Where do these animals live? Describe and compare these animals. Формируем 3 группы: земля, вода, воздух(на табличке) Группа 1 описывает жирафа, слона. Группа 2 описывает колибри, попугая. Группа 3 описывает акулу, кита | 1. Учащиеся называют животных, которых видят на картинках An alligator, an ostrich, an elephant, a giraffe, a crocodile, a whale, a shark, parrot. Tall, heavy, fast, slow, dangerous, fluffy, small. Работа в группах. On the land, in the water, in the air Учащиеся по заданию учителя описывают животных, используя прилагательные The giraffe is tall, fast and funny. The elephant is… | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 1.Let’s listen to the text about Brookfield zoo and say what is special about American alligators Как мы расскажем об исключительных качествах человека, предмета, явления? Используем превосходную степень сравнения прилагательных. Работа в группах: 2.Look at the “New Grammar” and say Группа 1 Какой суффикс добавляется к односложным прилагательным Группа 2 К многосложным прилагательным? Группа 3 Какие есть исключения из этого правила? | 2. Учащиеся слушают текст (упр.1, стр.26) и отвечают на вопрос: Что особенного в американских аллигаторах The American alligator is the biggest reptile in America. The American alligator is the most dangerous reptile in America. Используем превосходную степень сравнения прилагательных Работа в группах. Учащиеся устно делают выводы. Презентация иллюстрирует правило. | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
5 | Первичная проверка понимания | Let's speak about special animals of the zoo. Look at pictures on p27. What is written under the pictures? Right, the name of the animal and its height and weight. It will help you to answer the questions. | 1. Учащиеся выполняют упражнение 1.2), отвечают на вопросы, используя картинки и образец на слайде. Работа в парах. | К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
6 | Физкультминутка | Giraffes are tall, with necks so long. Elephants’trunks are big and strong Zebras have stripes and can gallop away While monkeys in the trees do sway Old crocodile swims in a pool so deep Turtles in the sun go to sleep | Выполняют упражнения в разминке, усваивают новую лексику. | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Самостоятельная работа с использованием полученных знаний. Выполнение упражнений по новой теме. | 1.What is special about the animals that you can see in the pictures? (стр.27, упр.2). Аудирование. Let's listen and check. Давайте проверим, какие факты совпали с ранее вами написанными, а что было нового. | Обсуждение в классе. В ходе прослушивания сопоставляют уже имеющуюся информацию с аудио | Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата К: умение строить речевые высказывания | |
8 | Оценивание. | How do you work today? | Учащиеся самостоятельно оценивают свою работу, класса. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Рефлексия (подведение итогов урока). | Today I like your work. Tell me please, what can you do? | I can - describe different animals -speak about special animals | |
10 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Your home task for the next lesson is AB p.15-16 ex.1, 2. | Записывают домашнее задание в дневник. | Л: волевая саморегуляция | |