План-конспект урока.
Активизировать лексический запас обучающихся по теме
Продолжить формирование синтаксических навыков
Проверить, проконтролировать навык аудирования
Создать условия для продолжения формирования навыка письменной речи
Закрепить навыки употребления артикля the с географическими названиями
Развивать умение прикладного использования полученных знаний
Развивать творческие качества
Развивать уверенность в себе, стремление проявлять активность, индивидуальность
Развивать навыки рефлексии, взвешенной самооценки своей деятельности
План урока с описанием заданий каждого этапа.
Этап урока | Время | Задание | Оборудование/ материал |
Деловой настрой, эмоциональная подготовка | 1-2 мин. | Приветствие. Короткий диалог обучающихся с учителем -What region do we live in? -We live in Murmansk region. - Where Murmansk Region is located? - Murmansk region is located on the Kola Peninsula/ Murmansk Region is located in the North-West of Russia. | Проектор. Презентация/слайды с видами природных достопримечательностей Кольского пол-ва. Слайды включают подсказки для ответов детей. |
Введение в тему, постановка учебной задачи | 4 мин. | Учитель предлагает детям повторить изученные ранее слова и выражения. Let's repeat words and phrases: the Arctic circle, polar Aurora, beautiful nature, the Khibiny mountains, ski resort, lake Imandra, ice fishing, the Barents sea, icebreaker, north sea way, Lapland nature reserve, reindeer. Постановка задачи: Today we will learn to talk about the sights of our region. | Проектор. Презентация/слайды с фото включают лексику для повторения. |
Формирование синтаксических навыков | 7 мин. | Let's remember the rules for making affirmative, negative, and interrogative sentences in English. Учитель предлагает детям открыть схемы-памятки в грамматической тетради и составить 3 предложения (+, -,?). Для контроля выполнения предложения зачитываются, при этом сосед по парте получает задание перевести и выявить ошибки (если таковые имеются). | Проектор. На слайде 6 лексических рядов, включающих необходимые части речи. |
Контроль навыка аудирования | 5 мин. | Дети получают карточки с утверждениями. Учитель предлагает дважды прослушать аудиотекст о Кольском полуострове и оценить утверждения (true or false). | Аудиозапись с голосом учителя. |
Повторение употребления артикля the с географическими названиями. | 5 мин. | Дети делятся на группы по 3 человека и получают задание сформулировать правила употребления артикля the с географическими названиями (примеры для подтверждения – природные объекты Кольского пол-ва) | Каждая группа получает лист бумаги формата А-3. Результаты работы крепятся магнитами на доске. |
Составление путеводителей для туристов. | 10 мин. | Дети работают в тех же группах. Каждой группе учитель предлагает составить и красочно оформить буклет о Мурманской области для путешественников. Буклет должен содержать фото и короткие тексты- описания. Природные объекты и достопримечательности на выбор детей. Ученикам объявляется, что их работы будут размещены на школьной выставке, посвящённой родному краю. | Заранее подготовленные буклеты – раскладушки. Фото природных и городских достопримечательностей. Клей – карандаш. |
Защита творческих работ. | 5 мин. | Каждый участник группы выбирает 1-2 части готового буклета и рассказывает о достопримечательности на фото. Поощряется рассказ без опоры на текст. | Готовые детские работы. |
Рефлексия. | 2 мин. | Now let’s look back on the lesson and express your opinion. | Таблица для самооценки в тетради. |