СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

«What is the weather like»? (Какая погода?)

Нажмите, чтобы узнать подробности

План урока по теме:«What is the weather like»? (Какая погода?) поможет  сформировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.

Просмотр содержимого документа
««What is the weather like»? (Какая погода?)»

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) школа-интернат №2» г. Оренбурга



Урок английского языка

Учитель: Волженцева О. П.

Класс: 7 класс

Тема урока: «What is the weather like»? (Какая погода?)

Цель урока: формировать коммуникативную компетенцию учащихся при помощи информационно-коммуникационных технологий и интерактивных упражнений.


Задачи урока:

Образовательная: тренировать и закреплять в речи учащихся лексические единицы по теме; закрепить правило словообразования прилагательных;

использовать новые слова по теме в устной речи расширять словарный запас учащихся, расширять кругозор обучающихся при помощи мультимедийных средств, информации из интернета.

Коррекционно-развивающая: формировать умения, применять упражнения на активизацию и укрепление зрения (солнечные ванны, цветовые ванны -, погружение в красное, серое, синее).

Воспитательная: способствовать воспитанию эстетического восприятия окружающей природы; способствовать воспитанию сотрудничества при коллективной работе; способствовать обогащению внутреннего мира учащихся.

Тип урока: урок совершенствования лексико-грамматических навыков.

Методы обучения: словесные, наглядные, проблемные, иллюстративные

Форма обучения: индивидуальная, фронтальная и групповая

Технологии: личностно- ориентированного обучения, здоровьесберегающая технология, игровая технология.

Необходимое оборудование и материалы для занятия – компьютер, проектор, карточки на каждого ученика для групповой работы и учебник English 6 (В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа) для чтения и аудирования, презентация.

Ход урока

1. Оргмомент. Мотивационный момент.

Good morning! I’m glad to see you! We have some guests at our lesson today. Please greet them. Now let’s begin our English lesson!

2. Рапорт дежурного: Who is on duty today? What is the date today? What day is it today? What is the weather today?

Этикетный диалог с учащимися. Постановка задачи урока. Loock at the blackboard! What do you see?

What is the theme of our lesson? The topic of our lesson today is “What is the weather like? From our lesson you’ll know the weather forecast in our place and in Europe. Слайд 1

3. Сообщение задач урока:

Today we shall remember words and word expressions about climate and weather. You will know about weather in Britain and Russia, and other countries. We will remember , 1.Poems. 2.Adjective.. 3.Fine and sunny Weather. 4.Grammar rules in wordbildung. 5.Seasons. 

4. Фонетическая зарядка. Слайд 2

When the weather is wet

We must not fret,

When the weather is cold

We must not scold.

When the weather is warm

We must not storm,

But be thankful together

Whatever  the weather.

5. Речевая зарядка.

What is the weather like today? Let’s listen the weather forecast.

Звучит прогноз погоды в исполнении 1 учащегося.

6. Активизация употребления лексики. Слайд 3

Задания:

  1. Найти 4 времени года и 5 слов о погоде. Слайд3

  2. Соедини картинки с названиями. Слайд 4

  3. Прочитать новые слова.Слайд 5

  4. Вставить слова в предложения. Слайд 6

7. Релаксация.

Let’s have a rest!

Учитель говорит на фоне музыки

Sit comfortably. Close your eyes. Breathe in. Let’s pretend its summer. You are lying on the sand at the seaside. The weather is fine. A light wind is blowing from the sea. The birds are singing. You have no troubles. No serious troubles. You are quiet. Your brain rests. You are quiet in your body. You are relaxing. Your troubles are far away. You love your relatives, school and friends. They love you, too. Learn to be happy at every pleasant thing. The Eeath is full of wonder. You are able to do everything. You have good spirits. Open your eyes. How are you?  

8. Развитие навыков аудирования. Работа с учебником. Стр 102, упр 4. It is very important to have time for a rest. Lets imagine we are tourists and wont to choose placies for our future holidays. Open your books.p. 102. ex. 4

9. Развитие грамматических навыков. Словообразование. Слайд 7. (Работа в тетрадях, взаимоконтроль)

10. Работа в группах.

Описать время года в своем регионе, использовать вопросы в качестве плана.

1 группа - рассказать о зиме (рисунок 1).

2 группа - рассказать о весне (рисунок 2).

3 группа – рассказать о лете (рисунок 3).

4 группа - рассказать об осени (рисунок 4).

11. Домашнее задание:

1. рассказать о погоде на неделю в нашем городе (прогноз погоды).

2. Слова.

3. Стих наизусть.

Доп.задание – описать осень и зиму.

12. Reflexion.

(Рефлексия)

Did you like the lesson?

What did you like best?

Now I want    to know what the weather in our classroom is.

Choose the drawing that reflects your spirits.

Выбирают соответствующую настроению картинку(солнышко,облачко,

молния)

Giving marks. (Выставление оценок)

Children, you have worked well today. Your marks are …

Thank you for your work

Good-bye




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!