СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"What's this?" (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учебное занятие на тему "What's this?" в 1 классе

Просмотр содержимого документа
«"What's this?" (1 класс)»

План-конспект открытого занятия по английскому языку

«What’s this?» в 1 классе

Учитель: Некраш А.Н.

Задачи урока:

  1. Образовательная: обеспечить практическую направленность обучения, путем введения и активизации лексики в грамматических структурах; отработка фонетических навыков.

  2. Воспитательная: побуждать проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, выполняя задания. Воспитывать коммуникативную личность.

  3. Развивающая: поддерживать интерес к изучению английского языка и интеллектуальной деятельности, с помощью развивающих игр и активизации творческих способностей.

Оснащение занятия:

  • Классная доска

  • Дидактический материал и наглядные пособия по теме занятия

  • Раздаточный материал для индивидуальной и парной работы

  • Аудиоматериал по теме занятия









Этап занятия

Речевые действия учителя

Речевые действия учащихся

Организационный

момент



  • Приветствие.

  • Введение в атмосферу иноязычного общения.

T: Good afternoon, pupils!

T: Sit down, please.




Ps: Good afternoon, teacher.


Основная часть



  • Речевая разминка

T: How are you? How’s your mum? How’s your dad? Etc. (T invites pupils to ask you the same questions.)

Ps: I’m fine, thanks./I’m OK.

She’s/ He’s fine, thanks!

  • Введение нового материала занятия

T: Pupils, look at the introductory page and name the animals which you know. Today you are all going on a farm to see the animals.

T takes the farm animal flashcards, puts them on the board and introduce the new words to pupils recapping them.

T: It’s a mouse / a rabbit/ a pig / a sheep / a horse ... Etc. Checking understanding

T points to the flashcards on the board and say the words in English, encourages pupils to answer Yes if she says the correct word and No if she says the wrong word.

Ps: A dog, a cat, a parrot…








Ps: It’s a mouse… Etc.


Ps’ answers

  • Первичная активизация материала урока

Practice (What’s missing?)

T: Let’s play. Goodbye, one eye! Goodbye, two eyes! Close your eyes. Open your eyes. What’s this? (T pretends to look puzzled.)

T: Yes, it’s a cow. (T shows the flashcard and repeats the procedure with the other farm animals)



Ps work in pairs


Ps: It’s a cow… Etc.

  • Физминутка


T:Good job! Let’s have a rest

Stand up, please!

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Hands up, to the sides,

Bend left, bend right.

One, two, three – hop!

One, two, three – stop!

-Nice! Sit down, please.

Ps say the chant and do the exercises.


  • Развитие навыков говорения

Chant “What’s this?”

(PB, ex. 1) First, name all the animals in the picture. Etc.

T: Listen and guess the animals.

--Woof-woof!

Ps listen and repeat the chant.


Ps: It’s a dog.


Ps: It’s a dog! Etc.

Ps read the chant individually and in groups

  • Активизация материала урока в диалогической речи

Speaking (PB, ex. 2)

T: Work in pairs.

P1 points to a picture, P2 guesses the animal.




P1: What’s this?

P2: It’s a pig. Etc.

Заключительная часть



  • Подведение итогов

  • Рефлексия

T: What words have you learned today?

T: Do you like the lesson and why?


Ps’ answers


Ps: Yes/No (why)


  • Прощание

T: Our lesson is over, you may be free, goodbye.

PS: Goodbye!





Самоанализ урока

Занятие на тему «What’s this?» проводился в 1 классе.

В данной подгруппе 10 учащихся: 2 девочки и 8 мальчиков. Все учащиеся разного уровня обученности. Двое учащихся являются слабоуспевающими. Учащиеся дисциплинированы, проявляют интерес к изучению английского языка.

Занятие проводилось в кабинете, который оборудован компьютером. На занятии использовались дидактический и раздаточный материал.

Задачи занятия:

1. Образовательная: обеспечить практическую направленность обучения, путем введения и активизации лексики в грамматических структурах; отработка фонетических навыков.

2. Воспитательная: побуждать проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь, выполняя задания. Воспитывать коммуникативную личность.

3. Развивающая: поддерживать интерес к изучению английского языка и интеллектуальной деятельности, с помощью развивающих игр и активизации творческих способностей.

Согласно целям и задачам были выбраны этапы занятия, а адекватно этапам были предложены виды деятельности.

Организационный момент настроил учащихся на предмет «иностранный язык». Опираясь на наглядный материал, представленный на доске, учащиеся самостоятельно смогли определить тему занятия.

Основная часть занятия отведена введению и активизации нового лексического и грамматического материала по теме, развитию навыков говорения.

На занятии была проведена физминутка, как элемент здоровьесберегающих технологий.

Следующим этапом была ролевая игра. Учащиеся объединялись в пары и должны были самостоятельно распределить роли и задавать и отвечать на вопросы друг друга по теме занятия. Так же для закрепления пройденного материала была прослушана и прочитана считалочка по теме занятия и разыгран диалог с и пользованием лексического и грамматического материала занятия.

На заключительном этапе занятия была проведена рефлексия. Учащиеся высказали свое мнение о занятии.

В ходе занятия были использованы фронтальная, групповая формы работы. Виды деятельности постоянно изменялись, благодаря чему поддерживался положительный настрой и достаточно быстрый темп проведения занятия. Время было распределено рационально, что позволило пройти весь запланированный материал. На занятии достаточно полно представлены такие формы работы, как ученик-учитель, ученик-ученик

Развитие учащихся на занятии осуществлялось в полной мере, были задействованы все учащиеся, в том числе и слабоуспевающие.

Структура занятия полностью соответствует логике проведения подобного занятия, так как моей основной организационной задачей являлось создание условий для введения и актуализации материала по теме. На мой взгляд, такие условия были созданы на проведенном занятии.

Учащиеся на занятии были активны, внимательны, работоспособны. Я считаю, что выбранная форма организации деятельности учащихся была достаточно эффективной. Были соблюдены с моей стороны нормы педагогической этики и такта, культура общения «учитель - ученик.

На занятии была создана доброжелательная психологическая атмосфера, характеризующаяся взаимной заинтересованностью всех участников занятия.

В целом поставленная цель была достигнута.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!