Этап урока | Действия учителя | Действия учащихся | Примечания |
Организационный этап: подготовить учащихся к работе. | Good morning, boys and girls! Take your seats. | Good morning, teacher! Занимают свои места. | Принятие сигнала к началу учебной деятельности. |
Речевая зарядка: умение воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи. | Let’s start our lesson. Please, answer my questions. What date is it today? What day is it today? | Отвечают на вопросы учителя: It's the11th of December ... Today is Wednesday ... | Побуждение учащихся к говорению на иностранном языке. Настрой слухового и речевого аппарата учащихся на восприятие иноязычной речи. |
Постановка цели и задач урока: обеспечить мотивацию к дальнейшей работе; поставить познавательную задачу. | Now we will repeat the words you have previously studied, which relate to the description of appearance. I will say the word and you will repeat it after me and say the translation all together. | Повторяют слова хором за мной и затем говорят перевод. | Ученики принимают участие в поставленной задаче, которая проходит во фронтальном режиме. |
Закрепление лексического материала: совершенствование лексических навыков | Now let's do a little exercise. On the board you can see some pictures and words. You need to connect the words with a suitable picture. | Каждый желающий поднимает руку и выходит к доске и соединяет слова с подходящей картинкой. | Отработка лексического материала. |
Текстовый этап: совершенствовать навыки аудирования и чтения текста с детальным его пониманием. | Now, we are going to listen to audio and then to read the text on roles. | Ученики спокойно слушают аудио и следят по тексту, потом читают по ролям. | Совершенствуется умение воспринимать текст на слух. |
Послетекстовый этап: совершенствовать навыки устной речи, умение строить высказывание на основе прочитанного. | Let’s continue. Please, move to ex.3 (b) p.29 and let’s do it. | Выполняют упражнение по тексту. | Построение речевого высказывания в устной форме на основе прочитанного текста. |
Введение нового материала: ознакомление учащихся с новым материалом. | Next task. Let's move on to ex. 4 on p.29. In order to describe a person's emotions, we must add the ending at the end of the verb –ed. In order to describe the quality of things or the situation, we must add the ending to the end of the verb –ing. For example: Jack is scared of spides. / The trip was tiring. Now let's take turns to read more examples after the rule and try to explain the selected option. Now go to the p.34 and see exercise 2. Everyone should write in his notebook answers, and then check with explanations. | Слушают тему и записывают правила. Далее читают примеры после правила, где нужно выбрать правильный вариант ответа и объяснить свой выбор. Ученики находят нужное упражнение и делают его самостоятельно в тетради, после чего начинаем проверку все вместе, где они должны объяснить свой выбор. | Изучение новго грамматического материала. На данном этапе необходимо объяснение и далее выполнение упражнения в групповой форме, а далее индивидуально. |
Закрепление лексики, актуализация знаний: применение полученных знаний на практике при помощи нового материала | Let's look at the following exercise. This is exercise 5. In order to do it, you need to remember the words that we repeated at the beginning of the lesson. To describe a person, you must express an opinion, then height or age, then origin and then a noun. For example: Bob is an excellent, young, American athlete. Now again open p.34 and do on their own in your coppy-books on this example ex.4. Then we will check and correct the errors, if there are any. | Ученики смотрят на упражнение и слушают объяснение. Далее открывают свои тетради, пишут самостоятельно упражнение, опираясь на пример. | Формирование навыков употребления в речи прилагательных при описании человека. Первичное закрепление материала с проговариванием во внешней речи, эксплицитный подход. |
Заключительный этап: подведение итогов. | Thank you for the lesson. Сообщаю домашние задание. The lesson is over. Goodbye. | Goodbye! | Продолжение темы следует на следующем уроке. |