СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Who’s who? кто есть кто?

Нажмите, чтобы узнать подробности

нргор

Просмотр содержимого документа
«Who’s who? кто есть кто?»


Урок английского языка в 9 классе.

Дата проведения: 15 марта 2019 г.

Учитель: Немоляева Татьяна Ивановна
МБОУ СОШ № 15 г.Кузнецка

Краткая аннотация к уроку.

Класс: 9 класс, общеобразовательная школа.
УМК: “Enjoy English 7”«Английский язык с удовольствием 9 класс» М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева.
Издательство
Титул ОАО «Московские учебники» 2012г.

Тема раздела: Unit 3, “Can We Learn to Live in Peace”

Тема урока: “ Be Tolerant and You Will Prevent Conflicts” – «Как предотвратить конфликт?»

Номер урока: Урок №9

Форма урока: урок- дискуссия

Тип урока: обобщающий урок; продолжительность – 35 минут.

Образовательная технология: информационно-коммуникационная технология, технология мультимедиа презентаций; технология диалогового общения, здоровье-сберегающая.

Цель урока:

Обобщение знаний учеников по теме «Как предотвратить конфликт», совершенствование речевых навыков и умений.

Задачи урока:

1. Образовательные:

  • научить вести диалог-расспрос, используя вопросы: Have you got…? What should you do …?;

  • формировать навыки самостоятельного решения коммуникативных задач.

2. Развивающие:

  • тренировать навык чтения;

  • закрепить навык аудирования, построенного на знакомом языковом материале;

  • развивать внимание, смекалку, память, мышление.

3. Воспитательные:

Формирование гражданско-правовой компетенции на уроке английского языка;

повысить интерес учащихся к изучаемому предмету.

Формы организации работы: индивидуальная, групповая, фронтальная

Оборудование: мультимедиа аппаратура, интерактивная доска.

Наглядные пособия: презентация, раздаточный материал (письма), названия профессий, смайлики .

Оформление на доске: дата: The 15th of March. « Consultation Centre. The Voice of Teenagers».

Тема “ Conflicts” (на момент начала урока тема закрыта на интерактивной доске)


Этапы урока.

время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Прием

I. Организацион-ный момент.

Задача: тренировать учащихся приветствовать друг друга

Результат: учащиеся умеют говорить приветствие

Мотивация.

0,5 min

Ученики входят в класс, на доске название консультативного центра «Голос подростка».


-Good morning, boys and girls!


-I’m glad to see you.


- How are you?


-I’m fine, too, thank you.




-Good morning, our teacher!

-We are glad to see you, too.

I’m fine, thank you and how are you?


Диалог с учащимися










Актуализация учебного процесса:

постановка темы,

(Фонетическая зарядка со зрительной опорой)

Слова с пропущенными буквами. Из букв собираем слово «Conflicts».

Задача: научить учащихся письменно воспроизводить известные слова и правильно произносить словосочетания.

Результат: учащиеся закрепили лексические единицы по теме «Как предотвратить конфликт».

3 min


I advise you to learn the theme of our meeting.

To learn it you should put the missing letters, read the word combinations and translate them.


declare

listen to

hurricane

get off

resolve

criticise

violence

support


So, what word have you guessed? You are right. It is “Conflicts”.

Итак, тема нашей встречи – «Как предотвратить конфликт»

(Открывается тема урока)

Работа с интерактивной доской. Ученики читают слова , вставляют буквы, затем воспроизводят само слово и переводят словосочетания знакомой по теме.



Диалог с учащимися












Прием встречных усилий

Цели урока.

2 min

The aims of our lesson are

-to practice words

-to indicate the reasons of a conflict

-to act the conflicts.

We will do some listening, reading and speaking tasks. We will discuss the problems.

Дети пытаются догадаться о предстоящей работе: чем будут заниматься на уроке.

I think we’ll read, write and speak.

Объяснение целей урока


II. Warming-up Разминка и активизация навыков устной речи

Задача: учащиеся тренируются в употреблении лексики по ранее изученной теме.

Результат: учащиеся закрепили ранее изученную лексику.

6

min

Stand up in two rows and tell each other about your families.

Who has spoken about mothers you are the parents, about sister you are children, about other members you are the teachers.

I want to divide you into three groups: teachers, parents, schoolchildren. Повторение ЛЕ (игра лото)

Let’s revise what the conflict is.

Читают стих о конфликте с доски и обсуждают.

Conflict is an opposition of needs, values and interests.

A conflict is a struggle between people. The struggle may be physical, or between conflicting ideas.

Psychologists and sociologists say that there are five basic ways of solving conflict: compromise, competition, collaboration, avoidance, accommodation.

Every person decides himself what way to choose. I think, to resolve a conflict we should discuss the problem and try to understand the cause of a conflict. We should respect different values, listen to each other, etc.

Дети слушают учителя, читают, находят определение конфликта и воспроизводят его по схеме:

The conflict is …






III. Listening (Аудирование)

Задача: учащиеся тренируются в понимании текста на слух на основе знакомой лексики, отвечают на поставленный вопрос.

5

min

Никита читает стих на уроке, разбираем конфликтную ситуацию.

Teachers, parents, schoolchildren discuss whom or what a boy can appeal to.

What are you doing, Nikita? Why are you reciting a poem at the lesson?- I like poetry very much. I want to recite!

      • Students, what should I do? How can I continue the lesson?

Give me advice.

Дети обсуждают ситуацию, отвечают на поставленный вопрос.







Аудирование



Результат: учащиеся восприняли, поняли информацию на слух и закрепили ранее изученную лексику, ответив на вопросы учителя.


We should respect human rights.







Проверка понимания прослушанного через говорение.



IV. Relaxing.

Физкульт-минутка

Задача: физкультразминка направлена на релаксацию, снятие напряжения.

Результат: учащиеся отдохнули и готовы продолжать дискуссию.

1 min

I see you are tired. Stand up, please.

Now I want you to relax. Close your eyes, Well!

Now open the eyes, look at the window, put your hands on the shoulders of a neighbor. Very well. Wish each other happiness! Hands down, sit down, please!





Учащиеся выполняют команды учителя: закройте глаза, откройте глаза, посмотрите в окно, положите свои руки на плечи соседа, пожелайте ему счастья, опустите руки, садитесь.



V. Speaking.

( развитие навыка говорения)

4 min

Many teenagers wait for our answers. Will we help them?

(подростки ждут наших ответов на письма, поможем им?) To resolve a conflict you can turn to any source. What are they?

Do you know where you can address to with your problems?

На доске источники, куда можно обратиться подросткам со своими проблемами.

«Конвенция о правах ребёнка», консультации педагогов, психологов, родителей, взрослых, друзей.

На доске написаны опорные выражения для того, чтобы изложить свою точку зрения на проблему:

Perhaps we can address to…

I’m sure…

I’m not sure…

You can speak to…

I want to advise with…

Индивидуальная работа учащихся.


VI.Совершенст-вование навыка обобщения.

5 min

Учащиеся излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему.











Выполнение упр.97 стр.132, упр.99 стр.132

Предлагается найти пути решения подростковых проблем, используя образец.

Пока специалисты выявляют проблемы, подростки излагают свои мысли о том, как решить ту или иную проблему в виде слоганов на листах бумаги, затем вывешивают на доске.

Обучающиеся работают в группах, дают советы.

Прием дифференцированного обучения










Стратегия решения проблем «ИДЕАЛ»

X. Домашнее задание.

Оценка работы учащихся на уроке.




1

min

That’s all for today. Today we’ve done a lot.

So to be happy and lucky you must be polite and ready to help each other. You’ve found out where you can address with the problems.

Can you express your thoughts about the discussion?

Сегодня мы провели большую работу: узнали, к каким источникам вы можете обратиться со своими проблемами, Что нужно сделать для того, чтобы ваши проблемы были решены. Попробуйте высказать свои мысли.

…. you’ve been very active.

… I liked your work at the lesson very much.

… you’ve been less active.

… you’ve been a little bit passive.

Thank you for your working.

The lesson is over. Good-bye.













Good-bye, Tatyana Ivanovna.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!