СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока: "Who is who?" 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка.Тема: "Кто есть кто?". УМК "Spotlight" 5 кл. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока: "Who is who?" 5 класс»


Технологическая карта урока

Ф. И. О. преподавателя:

Снаговская Татьяна Геннадьевна

Класс

5

Автор и название УМК:

Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др. «Spotlight»

Тема

Кто есть кто?

Цель урока



образовательные

развивающие

воспитательные


Познакомить учащихся с новым лексическим и грамматическим материалом, рассмотреть особенности описания внешности людей на английском языке

формировать навыки аудирования, говорения, чтения и письма

воспитать культуру восприятия людей с разной внешностью

Планируемые результаты (УУД):

Личностные: (Л)

- Умение устанавливать доброжелательные отношения с людьми.

- Формирование мотивов достижения социального признания.

Познавательные :(П)  

- Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме.

- Умение выбирать и сопоставлять представленную информацию.

- Закрепление правил чтения.

Коммуникативные :(К)

- Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей.

- Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач.

Регулятивные:(Р)

- Соотнесение того, что известно и неизвестно.

- Умение оценить собственный прогресс в усвоении знаний.

Тип урока:

Комбинированный

Оборудование:

комплект карточек с изображениями людей для изучения слов; картинки с фоновым изображением людей для постановки темы; аудиозапись упражнения, листы самооценивания для уч-ся: «Лестница успеха»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика


1. Организационный момент

Приветствие учащихся.


Предъявление уч-ся картинки с фоновым изображением людей для прогнозирования темы урока.


Подтверждение темы урока.

Приветствие учителя.


Выдвижение предположений темы урока.


Запись числа и темы в тетради.


2. Постановка целей

Чтение текста описывающего внешность человека на русском языке. Опрос учеников о тексте: тема, особенности, связь с уроком.

Постановка вопроса о том, что необходимо для достижения цели.

Предъявление уч-ся листов самооценки.

Ответы на вопросы учителя.

Постановка целей и задач урока.

Определение плана действий.

Повторение правила работы с листом «Лестницей успеха»


3. Работа по теме

Организация работы по изучению новой лексики через самостоятельную работу уч-ся с карточками и словарем.


Фонетическая работа.

Изучение слов и выражений.



Повторение слов за учителем.


4. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 1, стр 58

(проверка правильности чтения и перевода)

Чтение задания и его выполнение по цепочке.


5. Работы по теме урока.

Работа по учебнику упр 3, стр 59

Организация аудирования.


Организация проверки выполнения задания через прослушивание с паузами.

Чтение задания.

Прослушивание записи.

Выполнение задания.

Проверка правильности выполнения задания.



6. Изучение грамматического материала.

Работа по учебнику упр 4 (а), стр.59

Организация изучения грамматического материала (образование существительных в притяжательном падеже)

Повторное разъяснение правила с примерами.

Чтение задания.

Рассмотрение и обсуждение таблицы, формулирование правила.

Повторение правила несколькими учениками.


7. Закрепление изученного материала.

Работа по учебнику упр 4(b), стр.59

Контроль выполнения задания.

Чтение задания.

Выполнение задания.




8. Инструктаж по выполнению домашнего задания

Предъявление дом. задания. упр 8, стр.59

Рассмотрение образца выполнения (опрос желающего ученика).

Контроль чтения и перевода.


Чтение задания.

Чтение текста и его перевод.

Запись задания в дневник.


9. Подведение итогов урока.

Подведение итогов в вопросно-ответной форме.

Ответы на вопросы.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!