Ф. И. О. преподавателя: | Снаговская Татьяна Геннадьевна |
Класс | 5 |
Автор и название УМК: | Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули и др. «Spotlight» |
Тема | Кто есть кто? |
Цель урока | |
| образовательные | развивающие | воспитательные |
| Познакомить учащихся с новым лексическим и грамматическим материалом, рассмотреть особенности описания внешности людей на английском языке | формировать навыки аудирования, говорения, чтения и письма | воспитать культуру восприятия людей с разной внешностью |
Планируемые результаты (УУД): | Личностные: (Л) - Умение устанавливать доброжелательные отношения с людьми. - Формирование мотивов достижения социального признания. Познавательные :(П) - Осознание построения речевого высказывания в устной и письменной форме. - Умение выбирать и сопоставлять представленную информацию. - Закрепление правил чтения. Коммуникативные :(К) - Умение выражать свои мысли в соответствии с учебной задачей. - Адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных задач. Регулятивные:(Р) - Соотнесение того, что известно и неизвестно. - Умение оценить собственный прогресс в усвоении знаний. |
Тип урока: | Комбинированный |
Оборудование: | комплект карточек с изображениями людей для изучения слов; картинки с фоновым изображением людей для постановки темы; аудиозапись упражнения, листы самооценивания для уч-ся: «Лестница успеха» |
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | |
1. Организационный момент | Приветствие учащихся. Предъявление уч-ся картинки с фоновым изображением людей для прогнозирования темы урока. Подтверждение темы урока. | Приветствие учителя. Выдвижение предположений темы урока. Запись числа и темы в тетради. | |
2. Постановка целей | Чтение текста описывающего внешность человека на русском языке. Опрос учеников о тексте: тема, особенности, связь с уроком. Постановка вопроса о том, что необходимо для достижения цели. Предъявление уч-ся листов самооценки. | Ответы на вопросы учителя. Постановка целей и задач урока. Определение плана действий. Повторение правила работы с листом «Лестницей успеха» | |
3. Работа по теме | Организация работы по изучению новой лексики через самостоятельную работу уч-ся с карточками и словарем. Фонетическая работа. | Изучение слов и выражений. Повторение слов за учителем. | |
4. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику упр 1, стр 58 (проверка правильности чтения и перевода) | Чтение задания и его выполнение по цепочке. | |
5. Работы по теме урока. | Работа по учебнику упр 3, стр 59 Организация аудирования. Организация проверки выполнения задания через прослушивание с паузами. | Чтение задания. Прослушивание записи. Выполнение задания. Проверка правильности выполнения задания. | |
6. Изучение грамматического материала. | Работа по учебнику упр 4 (а), стр.59 Организация изучения грамматического материала (образование существительных в притяжательном падеже) Повторное разъяснение правила с примерами. | Чтение задания. Рассмотрение и обсуждение таблицы, формулирование правила. Повторение правила несколькими учениками. | |
7. Закрепление изученного материала. | Работа по учебнику упр 4(b), стр.59 Контроль выполнения задания. | Чтение задания. Выполнение задания. | |
8. Инструктаж по выполнению домашнего задания | Предъявление дом. задания. упр 8, стр.59 Рассмотрение образца выполнения (опрос желающего ученика). Контроль чтения и перевода. | Чтение задания. Чтение текста и его перевод. Запись задания в дневник. | |
9. Подведение итогов урока. | Подведение итогов в вопросно-ответной форме. | Ответы на вопросы. | |