СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока "Who's who" для 7 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока "Who's who" для 7 класса

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока "Who's who" для 7 класса»

Технологическая карта урока

Предмет

Дата

Тема урока A city mouse or a country mouse?

Тип урока

Цель урока

Цели урока: образовательная:

воспитательная:

развивающая:

предметная:

Оборудование, ЭОР и интернет ресурсы урока

Формы работы с учащимися

Основные понятия

Методы работы с учащимися

по внешним признакам деятельности преподавателя и учащихся:

по источнику получения знаний:

по степени активности познавательной деятельности учащихся:

по логичности подхода:

по степени самостоятельности и творчества в деятельности обучаемых:

Содержание этапов урока

Формируемые УУД

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

  1. Организационный этап. (1-2 мин)

Цель этапа. Подготовить учащихся к работе на уроке, определить цели и задачи урока.

Good-morning, children!

I'm glad to see you

Sit down, please!

Let’s begin then.

What is the weather like today?

What day is it today?

- Good-morning

- Today is The weather is ...

Личностные:

смыслообразование (Я должен посмотреть…)

Регулятивные:

волевая саморегуляция

Коммуникативные:

планирование учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками.

  1. Этап проверки домашнего задания. (4-5 мин)

Этап подготовки учащихся к активному и сознательному усвоению нового материала

Цель этапа. Установить правильность и осознанность выполнения всеми учащимися домашнего задания; выявить причины обнаруженных пробелов в знаниях и умениях; стимулировать опрашиваемых и весь класс к овладению рациональными приемами учения и самообразования, организовать и направить к цели познавательную деятельность учащихся.

.

Let' s check up your h/w.

.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап усвоения новых знаний или способов действий. (10 мин)

Цель этапа. Дать учащимся конкретное представление об изучаемых фактах, явлениях, основной идеи изучаемого вопроса, а так же правила, принципы, законы. Добиться от учащихся восприятия, осознания, первичного обобщения и систематизации новых знаний, усвоения учащимися способов, путей, средств.

Предлагает познакомиться с новой лексикой по теме « Кто есть кто?»

Объясняет значения незнакомых слов.

Ex.3, p29 of the lesson Who’s who? and repeat the words



Повторяют за учителем.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап проверки понимания учащимися нового материала. (15 мин)

Цель этапа. Установить, усвоили или нет учащиеся связь между фактами, содержание новых понятий, закономерностей, устранить обнаруженные пробелы.

.

Предлагает прослушать диалог, прочитать по ролям и ответить на вопросы ex.3 a) p.28 после I чтения и на вопросы ex.3 b) p.29 после II чтения.

Now let ‘ s read the dialogue and answer the questions of the ex.3 a) p.28;

ex.3 b) p.29.

Объясняет употребление причастий настоящего и прошедшего времени.


По схеме – таблице объясняет о порядке прилагательных в английском при описании людей.

We use present participles to describe smb or smth (ing)

We use past participles to speak about someone feelings

Let’s do ex.4. p.



Do not use more than three adjectives before a noun. Mind the order of adjectives according to the table/29.


.

Читают по цепочке, отвечают на вопросы.

Объясняют значения выделенных слов.


Выполняют упр.4 ,с.29.

Упр.5, с.29 по схеме.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Физминутка

Цель этапа. Создать условия для снятия переутомления учащихся, смены вида деятельности, переключения внимания.

.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап закрепления материала. Самостоятельная работа с самопроверкой. Применение знаний и способов действий (10мин)

Цель этапа. Закрепить у учащихся те знания и умения, которые необходимы для самостоятельной работы по этому материалу, выявить и корректировать возможные ошибки, определить способы действий, которые вызывают у учащихся затруднения и им предстоит их доработать.

.

По таблице учебника, используя вопросы, дети составляют мини – диалог о внешности и о характере.

Let, s describe the people answering the questions of ex.6,p.29.

Предлагает текст для аудирования.

Now listen to the dialogue and choose the correct answer.

Выполняют упр. 6,с.29.

Выполняют упр. 7, с.29.


Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Этап информирования учащихся о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. (3 мин)

Цель этапа. Сообщить учащимся содержание домашнего задания, разъяснить способы его выполнения.

.

Your homework 1)ex.8,p29

2)ex.2,3,4p.18.

Открывают дневники, записывают задание.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные:

  1. Подведение итогов урока. Рефлексия. (2 мин)

Цель этапа. Проанализировать, дать оценку успешности достижения цели и наметить перспективу на будущее.

Познавательные:

Личностные:

Регулятивные:

Коммуникативные: