Организационный момент
|
- Приветствие обучающихся
- Фонетическая разминка
- Лексическая разминка
|
-Good morning, my children! I`m very glad to see you! Sit down, please.
- Toothbrush (язычок как зубная щётка);
- Lollipop (язычок «колет» щеку изнутри).
Let`s revise English sounds:
/t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, under, doll)
/r//r//r/ (run, train, brown)
/?//? //?/ (sing, song, swing).
- Повторение цветов
|
-Good morning, my teacher!
/t//t//t/,/d//d//d/ (toy, teddy bear, under, doll)
/r//r//r/ (run, train, brown)
/?//?//?/ (sing, song, swing).
|
Л1, Р1, К7
|
Мотивационный
|
- Работа со слайдами
(№ 1-6)
Используемая лексика: fish, bird, horse, frog, rabbit; swim, fly, run, jump.
|
1) На экране – слайд с изображением животного.
Задание - составить предложение: «A fish can…(swim)» и т.д.
|
A fish can swim. A bird can fly. A horse can run. A frog can jump. A rabbit can jump.
|
Р6, К1, Л2
Л3, Р3, П4, К4
|
Постановка и решение учебной задачи
|
- Работа по слайдам
№ 7
№ 8-12
№ 13
№ 14
№ 15
№ 16
№ 17
-Прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором хором. Самостоятельное чтение слов и перевод.
№ 18
№ 19-20
-Физкультминутка (видеоролик песенка «Clap your hands»)
-Работа в словарях
-Учитель читает образец, дети повторяют, затем учитель задает вопросы по картинкам, дети отвечают.
-Прослушивание аудиозаписи со зрительной опорой. Выясняется, как дети поняли текст.
Повторное слушание, чтение текста по частям, перевод.
-Дополнение предложений из текста.
- Работа в рабочих тетрадях
-Закрепление предлогов места
|
What are we going to speak about?
Как назвать одним словом то, что изображено на слайде?
Yes, we are going to learn new words, read, and write.
Look! It is a teddy bear.
It is a ballerina.
It is a toy soldier.
Куда мы складываем игрушки после игр?
It is a shelf.
It is a toy box.
Назовите все предметы по-английски (на слайде изображения балерины, игрушечного солдатика, плюшевого мишки, ящика для игрушек и полки).
Look at ballerina. Is it red? Yellow? Etc.
What colour is it? It is pink.
Look! This rabbit is on the table and this rabbit is under the table.
The teddy bear is in the toy box.
- Open your books on p.80 ex.1
It is a pen. It is a book.
Where is my pen? (In the book, under the book, on the book).
Where is the toy soldier? Teddy bear? (on the shelf).
Where is the toy box? (under the shelf).
- Open your vocabulary. Write the news words.
-Next ex. 2, p. 80.
Работа в парах, несколько пар разыгрывают диалоги перед классом.
- Ex. 3, p. 81.
Who can you see in the picture?
Is Chuckles sad or happy?
- Ex. 4, p. 81.
- Open your workbooks on p. 44, ex. 1.
- Put your pens in (under, on) the books!
|
Игрушки – Toys
На полку, в ящик
Teddy bear, toy soldier, ballerina, shelf, toy box
Teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, on, in, under
Teddy bear, toy soldier, ballerina, pink, shelf, toy box, on, in, under
-Where`s the teddy bear?
-It`s on the table.
-Ответы обучающихся
1-С; 2-A; 3-В
|
Л3, Р2, Р6, Р7, Р10, П1, П10, К7, К8, К10
|