ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 6) Stunde 49 Дата:
Класс: 5
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Моя семья (10 часов) Семья. Описание картинки.
Речевой материал:
лексический: семья
грамматический: притяжательные местоимения
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог;
В аудировании ученик получит возможность научиться:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;
В чтении ученик получит возможность научиться:
- читать текст с извлечением необходимой информации.
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№
|
Этап
|
Содержание урока
|
Формируемые УУД
|
Примечания
|
Деятельность учителя
|
Деятельность учеников
|
1
|
Организационный этап урока.
|
Begrüßung
Приветствие учащихся. Guten Morgen!
|
1. Приветствие учителя.
Guten Morgen!
|
Регулятивные: волевая самореализация.
|
|
2
|
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.
|
Thema und Ziel
Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.
Welches Datum ist heute?
Welcher Wochentag ist heute?
Wer fehlt heute?
Fehlt heute niemand?
Heute sprechen wir über Familie.
Hausaufgabe
Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe.
|
По картинкам определяют тему урока.
Формулируют цели и задачи урока.
Проверяют д/з
|
Личностные: действия смысловой организации.
Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.
Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.
|
|
3
|
Введение в иностранную атмосферу
|
Mundgymnastik
Hören
Üb.2 S.60
Wiederholen
|
Учащиеся слушают
Учащиеся повторяют
|
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата
|
|
4
|
Первичное усвоение новых знаний
|
1. Lexik
S.59-61
2. Lesen
Üb.1 S.60
3.Grammatik
Üb.5 S. 61
|
Коллективная работа
Самостоятельная работа
|
Р: постановка и формулировка проблемы.
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез
|
|
5
|
Первичная проверка понимания.
|
Sprechen
Üb.3 S.60
|
Коллективная работа
|
К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание
|
|
6
|
Физкультминутка
|
Проводит физкультминутку
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle turnen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle stehen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle sitzen wir.
Eins, zwei, drei, vier
Alle, alle springen wir.
|
Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику
|
Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.
Смена вида деятельности для снятия напряжения.
|
|
7
|
Самостоятельная работа с использованием полученных знаний
|
Lesen und Schreiben
Üb.4 S.61
|
Выполняют упражнение
|
П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности
|
|
8
|
Подведение итогов урока. Выставление отметок
|
Zusammenfassung
Was lernen wir heute?
Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.
|
Ich kann über Familie sprechen
|
Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.
Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.
|
|
9
|
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
|
|
Записывают домашнее задание в дневник.
|
волевая саморегуляция
|
|
Lexik (Meine Familie)
№
|
Deutsch
|
Englisch
|
Russisch
|
1
|
die Familie
|
a family
|
семья
|
2
|
die Eltern
|
parents
|
родители
|
3
|
die Großeltern
|
grandparents
|
дедушка и бабушка
|
4
|
die Mutter
|
a mother
|
мама
|
5
|
der Vater
|
a father
|
папа
|
6
|
die Großmutter (Oma)
|
a grandmother (a grandma)
|
бабушка
|
7
|
die Großvater (Opa)
|
a grandfather (a grandpa)
|
дедушка
|
8
|
die Schwester
|
a sister
|
сестра
|
9
|
der Bruder
|
a brother
|
брат
|
10
|
die Geschwister
|
siblings
|
братья и сестры
|
11
|
die Tante
|
an aunt
|
тетя
|
12
|
der Onkel
|
an uncle
|
дядя
|
13
|
die Cousine
|
a cousin
|
двоюродная сестра
|
14
|
der Cousin
|
a cousin
|
двоюродный брат
|
15
|
die Verwandte
|
relatives
|
родственники
|
16
|
links
|
on the left
|
слева
|
17
|
rechts
|
on the right
|
справа
|
18
|
in der Mitte
|
in the middle of
|
в середине
|
19
|
vorne
|
in front of, ahead
|
впереди
|
20
|
vorne rechts
|
in front of right
|
впереди справа
|
21
|
hinten links
|
behind left
|
сзади слева
|
22
|
Wer ist das da?
|
Who is this?
|
Кто это?
|
23
|
Wo?
|
Where?
|
Где?
|
|
Lexik (Meine Familie)
№
|
Deutsch
|
Englisch
|
Russisch
|
1
|
die Familie
|
a family
|
семья
|
2
|
die Eltern
|
parents
|
родители
|
3
|
die Großeltern
|
grandparents
|
дедушка и бабушка
|
4
|
die Mutter
|
a mother
|
мама
|
5
|
der Vater
|
a father
|
папа
|
6
|
die Großmutter (Oma)
|
a grandmother (a grandma)
|
бабушка
|
7
|
die Großvater (Opa)
|
a grandfather (a grandpa)
|
дедушка
|
8
|
die Schwester
|
a sister
|
сестра
|
9
|
der Bruder
|
a brother
|
брат
|
10
|
die Geschwister
|
siblings
|
братья и сестры
|
11
|
die Tante
|
an aunt
|
тетя
|
12
|
der Onkel
|
an uncle
|
дядя
|
13
|
die Cousine
|
a cousin
|
двоюродная сестра
|
14
|
der Cousin
|
a cousin
|
двоюродный брат
|
15
|
die Verwandte
|
relatives
|
родственники
|
16
|
links
|
on the left
|
слева
|
17
|
rechts
|
on the right
|
справа
|
18
|
in der Mitte
|
in the middle of
|
в середине
|
19
|
vorne
|
in front of, ahead
|
впереди
|
20
|
vorne rechts
|
in front of right
|
впереди справа
|
21
|
hinten links
|
behind left
|
сзади слева
|
22
|
Wer ist das da?
|
Who is this?
|
Кто это?
|
23
|
Wo?
|
Where?
|
Где?
|
|
Просмотр содержимого документа
«Моя семья. Семья. Описание картинки.»
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА
(Modul 6) Stunde 49 Дата:
Класс: 5
Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»
Тема урока: Моя семья (10 часов) Семья. Описание картинки.
Речевой материал:
лексический: семья
грамматический: притяжательные местоимения
Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах
Планируемые образовательные результаты:
предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги
В говорении ученик научится:
В аудировании ученик получит возможность научиться:
В чтении ученик получит возможность научиться:
В письме ученик научится:
• выполнять лексико-грамматическое упражнение;
метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности
Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | Примечания |
Деятельность учителя | Деятельность учеников |
1 | Организационный этап урока. | Begrüßung Приветствие учащихся. Guten Morgen! | 1. Приветствие учителя. Guten Morgen! | Регулятивные: волевая самореализация. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Thema und Ziel Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. Welches Datum ist heute? Welcher Wochentag ist heute? Wer fehlt heute? Fehlt heute niemand? Heute sprechen wir über Familie. Hausaufgabe Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe. | По картинкам определяют тему урока. Формулируют цели и задачи урока. Проверяют д/з | Личностные: действия смысловой организации. Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи. Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками. | |
3 | Введение в иностранную атмосферу | Mundgymnastik Hören Üb.2 S.60 Wiederholen | Учащиеся слушают Учащиеся повторяют | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата | |
4 | Первичное усвоение новых знаний | 1. Lexik S.59-61 2. Lesen Üb.1 S.60 3.Grammatik Üb.5 S. 61 | Коллективная работа Самостоятельная работа | Р: постановка и формулировка проблемы. К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез | |
5 | Первичная проверка понимания. | Sprechen Üb.3 S.60 | Коллективная работа | К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание | |
6 | Физкультминутка | Проводит физкультминутку Eins, zwei, drei, vier Alle, alle turnen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle stehen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle sitzen wir. Eins, zwei, drei, vier Alle, alle springen wir. | Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью. Смена вида деятельности для снятия напряжения. | |
7 | Самостоятельная работа с использованием полученных знаний | Lesen und Schreiben Üb.4 S.61 | Выполняют упражнение | П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности | |
8 | Подведение итогов урока. Выставление отметок | Zusammenfassung Was lernen wir heute? Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende. | Ich kann über Familie sprechen | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |
9 | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | | Записывают домашнее задание в дневник. | волевая саморегуляция | |
Lexik (Meine Familie) № | Deutsch | Englisch | Russisch | 1 | die Familie | a family | семья | 2 | die Eltern | parents | родители | 3 | die Großeltern | grandparents | дедушка и бабушка | 4 | die Mutter | a mother | мама | 5 | der Vater | a father | папа | 6 | die Großmutter (Oma) | a grandmother (a grandma) | бабушка | 7 | die Großvater (Opa) | a grandfather (a grandpa) | дедушка | 8 | die Schwester | a sister | сестра | 9 | der Bruder | a brother | брат | 10 | die Geschwister | siblings | братья и сестры | 11 | die Tante | an aunt | тетя | 12 | der Onkel | an uncle | дядя | 13 | die Cousine | a cousin | двоюродная сестра | 14 | der Cousin | a cousin | двоюродный брат | 15 | die Verwandte | relatives | родственники | 16 | links | on the left | слева | 17 | rechts | on the right | справа | 18 | in der Mitte | in the middle of | в середине | 19 | vorne | in front of, ahead | впереди | 20 | vorne rechts | in front of right | впереди справа | 21 | hinten links | behind left | сзади слева | 22 | Wer ist das da? | Who is this? | Кто это? | 23 | Wo? | Where? | Где? | | Lexik (Meine Familie) № | Deutsch | Englisch | Russisch | 1 | die Familie | a family | семья | 2 | die Eltern | parents | родители | 3 | die Großeltern | grandparents | дедушка и бабушка | 4 | die Mutter | a mother | мама | 5 | der Vater | a father | папа | 6 | die Großmutter (Oma) | a grandmother (a grandma) | бабушка | 7 | die Großvater (Opa) | a grandfather (a grandpa) | дедушка | 8 | die Schwester | a sister | сестра | 9 | der Bruder | a brother | брат | 10 | die Geschwister | siblings | братья и сестры | 11 | die Tante | an aunt | тетя | 12 | der Onkel | an uncle | дядя | 13 | die Cousine | a cousin | двоюродная сестра | 14 | der Cousin | a cousin | двоюродный брат | 15 | die Verwandte | relatives | родственники | 16 | links | on the left | слева | 17 | rechts | on the right | справа | 18 | in der Mitte | in the middle of | в середине | 19 | vorne | in front of, ahead | впереди | 20 | vorne rechts | in front of right | впереди справа | 21 | hinten links | behind left | сзади слева | 22 | Wer ist das da? | Who is this? | Кто это? | 23 | Wo? | Where? | Где? | |