СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Моя семья. Семья. Описание картинки.

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

                                                                              (Modul 6) Stunde 49                                                              Дата:

Класс: 5  

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Моя семья (10 часов) Семья. Описание картинки.

Речевой материал:

лексический: семья

грамматический: притяжательные местоимения

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  •  понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер

 

Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

1. Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.

 

2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum  ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute? 

Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Familie.

Hausaufgabe

Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe.

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.

 

 

 

 

 

Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

Введение в иностранную атмосферу

 

 

Mundgymnastik

Hören

Üb.2 S.60

Wiederholen

 

 

Учащиеся слушают

 

Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата

 

 

 

 

 

4

Первичное усвоение новых знаний

1. Lexik

S.59-61

2. Lesen

Üb.1 S.60

3.Grammatik

Üb.5 S. 61

Коллективная работа

Самостоятельная работа

 

Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез

 

5

Первичная проверка понимания.

Sprechen

Üb.3 S.60

Коллективная работа

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

 

6

Физкультминутка

 

Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.

 

7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Lesen und Schreiben

Üb.4 S.61

 

Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

 

8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.

 

 

Ich kann über Familie sprechen

 

Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

 

9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению

 

Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Lexik (Meine Familie)

 

Deutsch

Englisch

Russisch

1

die Familie

a family

семья

2

die Eltern

parents

родители

3

die Großeltern

grandparents

дедушка и бабушка

4

die Mutter

a mother

мама

5

der Vater

a father

папа

6

die Großmutter (Oma)

a grandmother (a grandma)

бабушка

7

die Großvater (Opa)

a grandfather (a grandpa)

дедушка

8

die Schwester

a sister

сестра

9

der Bruder

a brother

брат

10

die Geschwister

siblings

братья и сестры

11

die Tante

an aunt

тетя

12

der Onkel

an uncle

дядя

13

die Cousine

a cousin

двоюродная сестра

14

der Cousin

a cousin

двоюродный брат

15

die Verwandte

relatives

родственники

16

links

on the left

слева

17

rechts

on the right

справа

18

in der Mitte

in the middle of

в середине

19

vorne

in front of, ahead

впереди

20

vorne rechts

in front of right

впереди справа

21

hinten links

behind left

сзади слева

22

Wer ist das da?

Who is this?

Кто это?

23

Wo?

Where?

Где?

 

 

Lexik (Meine Familie)

 

Deutsch

Englisch

Russisch

1

die Familie

a family

семья

2

die Eltern

parents

родители

3

die Großeltern

grandparents

дедушка и бабушка

4

die Mutter

a mother

мама

5

der Vater

a father

папа

6

die Großmutter (Oma)

a grandmother (a grandma)

бабушка

7

die Großvater (Opa)

a grandfather (a grandpa)

дедушка

8

die Schwester

a sister

сестра

9

der Bruder

a brother

брат

10

die Geschwister

siblings

братья и сестры

11

die Tante

an aunt

тетя

12

der Onkel

an uncle

дядя

13

die Cousine

a cousin

двоюродная сестра

14

der Cousin

a cousin

двоюродный брат

15

die Verwandte

relatives

родственники

16

links

on the left

слева

17

rechts

on the right

справа

18

in der Mitte

in the middle of

в середине

19

vorne

in front of, ahead

впереди

20

vorne rechts

in front of right

впереди справа

21

hinten links

behind left

сзади слева

22

Wer ist das da?

Who is this?

Кто это?

23

Wo?

Where?

Где?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Моя семья. Семья. Описание картинки.»


ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА

(Modul 6) Stunde 49 Дата:

Класс: 5

Учебник: Horizonte 5, М.М. Аверин, Ф.Джин, Л. Рорман, М. Збранкова, «Горизонты»

Тема урока: Моя семья (10 часов) Семья. Описание картинки.

Речевой материал:

лексический: семья

грамматический: притяжательные местоимения

Формы работы обучающихся: самостоятельная работа, коллективная работа, работа в группах

Планируемые образовательные результаты:

предметные: уметь рассказывать о семье употребляя наречия места, уметь выполнять грамматические упражнения по заданной теме, отвечать на вопросы, задавать вопросы, строить диалоги

В говорении ученик научится:

  • вести и поддерживать элементарный диалог;

В аудировании ученик получит возможность научиться:

  • понимать на слух речь учителя по ведению урока; выказывания одноклассников;

В чтении ученик получит возможность научиться:

  • читать текст с извлечением необходимой информации.

В письме ученик научится:

• выполнять лексико-грамматическое упражнение;

метапредметные: развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;

личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности

Оборудование: учебник, тетрадь, компьютер


Этап

Содержание урока

Формируемые УУД

Примечания

Деятельность учителя

Деятельность учеников

1

Организационный этап урока.

Begrüßung

Приветствие учащихся. Guten Morgen!

1. Приветствие учителя.

Guten Morgen!

Регулятивные: волевая самореализация.


2

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.

Thema und Ziel

Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель.

Welches Datum ist heute?

Welcher Wochentag ist heute?

Wer fehlt heute?

Fehlt heute niemand?

Heute sprechen wir über Familie.

Hausaufgabe

Jetzt kontrollieren wir die Hausaufgabe.

По картинкам определяют тему урока.

Формулируют цели и задачи урока.






Проверяют д/з

Личностные: действия смысловой организации.

Регулятивные: целеполагание как постановка учебной задачи.

Коммуникативные: планирование учебной деятельности, сотрудничество с учителем, сверстниками.











3

Введение в иностранную атмосферу



Mundgymnastik

Hören

Üb.2 S.60

Wiederholen



Учащиеся слушают


Учащиеся повторяют

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности

Р: контроль в форме сравнения способа действия и его результата






4

Первичное усвоение новых знаний

1. Lexik

S.59-61

2. Lesen

Üb.1 S.60

3.Grammatik

Üb.5 S. 61

Коллективная работа

Самостоятельная работа


Р: постановка и формулировка проблемы.

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание

К: умение выражать свои мысли, анализ, синтез


5

Первичная проверка понимания.

Sprechen

Üb.3 S.60

Коллективная работа

К.: умение осознанно и произвольно строить высказывание


6

Физкультминутка


Проводит физкультминутку

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle turnen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle stehen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle sitzen wir.

Eins, zwei, drei, vier

Alle, alle springen wir.

Выполняют упражнения в разминке, повторяют лексику

Личностные: ценностное отношение к своему здоровью.

Смена вида деятельности для снятия напряжения.


7

Самостоятельная работа с использованием полученных знаний

Lesen und Schreiben

Üb.4 S.61


Выполняют упражнение

П: умение структурировать знания, контроль и оценка процесса результатов деятельности


8

Подведение итогов урока. Выставление отметок

Zusammenfassung

Was lernen wir heute?

Heute ist es besser. Ihr habt heute gut gearbeitet. Ich bin mich euch zufrieden. Die Stunde ist zu Ende.



Ich kann über Familie sprechen


Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома.

Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.


9

Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению


Записывают домашнее задание в дневник.

волевая саморегуляция















Lexik (Meine Familie)


Deutsch

Englisch

Russisch

1

die Familie

a family

семья

2

die Eltern

parents

родители

3

die Großeltern

grandparents

дедушка и бабушка

4

die Mutter

a mother

мама

5

der Vater

a father

папа

6

die Großmutter (Oma)

a grandmother (a grandma)

бабушка

7

die Großvater (Opa)

a grandfather (a grandpa)

дедушка

8

die Schwester

a sister

сестра

9

der Bruder

a brother

брат

10

die Geschwister

siblings

братья и сестры

11

die Tante

an aunt

тетя

12

der Onkel

an uncle

дядя

13

die Cousine

a cousin

двоюродная сестра

14

der Cousin

a cousin

двоюродный брат

15

die Verwandte

relatives

родственники

16

links

on the left

слева

17

rechts

on the right

справа

18

in der Mitte

in the middle of

в середине

19

vorne

in front of, ahead

впереди

20

vorne rechts

in front of right

впереди справа

21

hinten links

behind left

сзади слева

22

Wer ist das da?

Who is this?

Кто это?

23

Wo?

Where?

Где?



Lexik (Meine Familie)


Deutsch

Englisch

Russisch

1

die Familie

a family

семья

2

die Eltern

parents

родители

3

die Großeltern

grandparents

дедушка и бабушка

4

die Mutter

a mother

мама

5

der Vater

a father

папа

6

die Großmutter (Oma)

a grandmother (a grandma)

бабушка

7

die Großvater (Opa)

a grandfather (a grandpa)

дедушка

8

die Schwester

a sister

сестра

9

der Bruder

a brother

брат

10

die Geschwister

siblings

братья и сестры

11

die Tante

an aunt

тетя

12

der Onkel

an uncle

дядя

13

die Cousine

a cousin

двоюродная сестра

14

der Cousin

a cousin

двоюродный брат

15

die Verwandte

relatives

родственники

16

links

on the left

слева

17

rechts

on the right

справа

18

in der Mitte

in the middle of

в середине

19

vorne

in front of, ahead

впереди

20

vorne rechts

in front of right

впереди справа

21

hinten links

behind left

сзади слева

22

Wer ist das da?

Who is this?

Кто это?

23

Wo?

Where?

Где?