СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока по теме "Мой дом"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока Автор: Лисихина Виктория Викторовна Предмет: английский зык Класс: 4 Учебное заведение: МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа» Тема урока: «My house». Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом» Цель урока:  закрепление знаний учащихся по теме «Мой дом» Планируемые результаты: Предметные умения - умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме. - умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. - умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации. Личностные УУД: – устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом. Регулятивные УУД: – осуществлять саморегуляцию и самоконтроль; – оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения; – совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; – выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Познавательные УУД: – синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей; – осознанное и произвольное построение речевого высказывания; – свободная ориентация и восприятие текста. Коммуникативные УУД: – слушать и понимать речь учителя; – уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; – планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; – владение монологической речью. Задачи: 1.    Образовательная: •    Развивать умения и навыки устной речи; 2.    Развивающая: o    Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку; o    Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков. 3.    Воспитательная: o    Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка; o    Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу. Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная, фронтальная.  Оборудование: презентация, проектор, УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др., English 4.- Часть 2 – Просвещение, 2014 год, раздаточный материал.

 

Этап урока и его цель Содержание педагогического взаимодействия Формирование УУД
  Деятельность учителя Деятельность обучающихся Личностные Регулятивные Коммуникативные  Познавательные
1.    Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу  

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Teacher: Good afternoon, children! Sit down, please. How are you today? Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and the pictures. Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and the pictures. What will you speak about? 

Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем, отвечают на вопрос.

Children: Good afternoon, teacher! Говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Children: We will speak about ….  

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.   Формирование способности принимать учебную цель и задачу. Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.
2.    Фонзарядка Читает стихотворение. Teacher: Let’s remember our poem. I read and you listen to me. This is my house It’s number two There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too. In my house There is a living room And in the garden All the flowers bloom. Let’s read the poem.   Слушают и читают стихотворение.     Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Формирование умения оформлять   свои мысли в устной форме.  

Формирование умения выделять необходимую информацию

 

 

 

 

 

 

3.    Речевая зарядка Учитель задает вопросы. Teacher: Look at the screen. Agree and disagree with me. Is it a living room? Is it a bedroom? Is it a bathroom? Is it a kitchen?   Дети отвечают на вопросы.        
4.    Физминутка Показывает упражнения. Teacher: Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s do some exercises.   Делают упражнения.        
5.    Подготовка проекта по теме: «Мой дом Делит детей на группы.  And  now let’s do some tasks and build our house. You must divide into 3 groups. You are the first group, you are the second and you are the third group.  Объясняет задание, после выполнения его детьми проверяет вместе с ними, прикрепляет на доску стены дома. Teacher: Let’s build the walls of our house. Teacher: The first task for you is to guess the crossword on the topic “My house”. Teacher: Уou are right. Объяснят следующее задание, прикрепляет на доску крышу дома. Teacher: Now we will build the roof of our house. The next task for you is to put in the gaps is or are. There …. a table in my room. There … two chairs in the living room. There … a  wardrobe in my bedroom. There … a computer in my room. There … books in the living room. There … no windows in the bathroom. Teacher: Your work is good.  Раздает картинки каждой группе. Teacher: At now you must draw the pictures and describe the rooms of our house. Who wants to describe a living room? Who wants to describe a kitchen? Who wants to describe a bedroom?   

Отгадывают кроссворд, проверяют его вместе с учителем.

Вставляют вместо пропусков нужную глагол связку.

Выбирают свою комнату, раскрашивают мебель в своих комнатах затем описывают их, используя оборот there is и there are.  

  Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения; умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения
6.    Заключительный этап урока. Рефлексия

Задает вопросы. Teacher: What is our house like?  Do you like our house? Do you want to live in this house? Why?

Teacher: You were active today. Your work was excellent. I gave good marks. The lesson is over. Goodbye.

Отвечают на вопросы. Установление связи между целью деятельности и ее результатом. оценка УД на уроке умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли  

 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока по теме "Мой дом"»


Технологическая карта урока

Автор: Лисихина Виктория Викторовна
Предмет: 
английский зык
Класс: 4

Учебное заведение: МКОУ «Колесниковская основная общеобразовательная школа»

Тема урока: «My house».
Тип урока: урок-проект по теме «Мой дом»
Цель урока:  закрепление знаний учащихся по теме «Мой дом»

Планируемые результаты:

Предметные умения

- умение правильно понимать значение лексических единиц (ЛЕ) по теме.

- умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

- умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

– осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
– оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;
– совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке;
– выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

– синтез – составление целого из частей; установление причинно-следственных связей;
– осознанное и произвольное построение речевого высказывания;
– свободная ориентация и восприятие текста.

Коммуникативные УУД:

– слушать и понимать речь учителя;
– уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;
– планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

– владение монологической речью.

Задачи:

  1. Образовательная:

  • Развивать умения и навыки устной речи;

  1. Развивающая:

    • Развивать у учащихся внимание, память, речь, мышление, языковую догадку;

    • Способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков.

  2. Воспитательная:

    • Воспитывать и поддерживать интерес к изучению английского языка;

    • Воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи друг к другу.

Формы работы обучающихся: групповая, индивидуальная, фронтальная.

Оборудование: презентация, проектор, УМК Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Стрельникова О.В. и др., English 4.- Часть 2 – Просвещение, 2014 год, раздаточный материал.





Этап урока и его цель

Содержание педагогического взаимодействия

Формирование УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Личностные

Регулятивные

Коммуникативные

Познавательные

  1. Организационный

Создание благоприятного психологического настроя на работу

Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу.

Teacher: Good afternoon, children! Sit down, please.

How are you today?

Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and the pictures. What will you speak about?


Организовывают рабочее место.

Здороваются с учителем, отвечают на вопрос.


Children: Good afternoon, teacher!

Говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока.

Children: We will speak about ….

Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»

Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока.

Формирование способности принимать учебную цель и задачу.

Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме.

Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями.

  1. Фонзарядка

Читает стихотворение.

Teacher: Let’s remember our poem. I read and you listen to me.

This is my house

It’s number two

There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too.

In my house

There is a living room

And in the garden

All the flowers bloom.

Let’s read the poem.

Слушают и читают стихотворение.



Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий.

Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

Формирование умения выделять необходимую информацию

  1. Речевая зарядка

Учитель задает вопросы.

Teacher: Look at the screen. Agree and disagree with me.

Is it a living room? Is it a bedroom? Is it a bathroom? Is it a kitchen?

Дети отвечают на вопросы.





  1. Физминутка

Показывает упражнения.

Teacher: Let’s have a rest. Stand up, please. Let’s do some exercises.

Делают упражнения.





  1. Подготовка проекта по теме: «Мой дом»

Делит детей на группы.

And now let’s do some tasks and build our house. You must divide into 3 groups. You are the first group, you are the second and you are the third group.

Объясняет задание, после выполнения его детьми проверяет вместе с ними, прикрепляет на доску стены дома.

Teacher: Let’s build the walls of our house.

Teacher: The first task for you is to guess the crossword on the topic “My house”.

Teacher: Уou are right.

Объяснят следующее задание, прикрепляет на доску крышу дома.

Teacher: Now we will build the roof of our house. The next task for you is to put in the gaps is or are.

There …. a table in my room.

There … two chairs in the living room.

There … a wardrobe in my bedroom.

There … a computer in my room.

There … books in the living room.

There … no windows in the bathroom.

Teacher: Your work is good.

Раздает картинки каждой группе.

Teacher: At now you must draw the pictures and describe the rooms of our house. Who wants to describe a living room? Who wants to describe a kitchen? Who wants to describe a bedroom?


Отгадывают кроссворд, проверяют его вместе с учителем.













Вставляют вместо пропусков нужную глагол связку.






































Выбирают свою комнату, раскрашивают мебель в своих комнатах затем описывают их, используя оборот there is и there are.


Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;


















































умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме


















































умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения


  1. Заключительный этап урока. Рефлексия

Задает вопросы.

Teacher: What is our house like?

Do you like our house? Do you want to live in this house? Why?


Teacher: You were active today. Your work was excellent. I gave good marks. The lesson is over. Goodbye.


Отвечают на вопросы.


Установление связи между целью деятельности и ее результатом.

оценка УД на уроке

умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли



















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!