Организационный Создание благоприятного психологического настроя на работу | Приветствует детей, проверяет их готовность к уроку. Настраивает на активную работу. Teacher: Good afternoon, children! Sit down, please. How are you today? Подводит учащихся к теме урока. Look at the screen and the pictures. What will you speak about? | Организовывают рабочее место. Здороваются с учителем, отвечают на вопрос. Children: Good afternoon, teacher! Говорят о том, что они видят на картинках и пытаются сформулировать тему урока. Children: We will speak about …. | Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык» Формирование умения самостоятельно выделить и сформулировать цель урока. | Формирование способности принимать учебную цель и задачу. | Развитие умения учебного сотрудничества с учителем, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Делают выводы в результате совместной работы класса и учителя; овладевают при поддержке учителя учебно-организационными, учебно-информационными и учебно-коммуникативными умениями. |
Фонзарядка | Читает стихотворение. Teacher: Let’s remember our poem. I read and you listen to me. This is my house It’s number two There is a bedroom, a bathroom and a kitchen too. In my house There is a living room And in the garden All the flowers bloom. Let’s read the poem. | Слушают и читают стихотворение. | | | Рефлексия своих действий как достаточно полное отображение предметного содержания и условий осуществляемых действий. Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. | Формирование умения выделять необходимую информацию |
Подготовка проекта по теме: «Мой дом» | Делит детей на группы. And now let’s do some tasks and build our house. You must divide into 3 groups. You are the first group, you are the second and you are the third group. Объясняет задание, после выполнения его детьми проверяет вместе с ними, прикрепляет на доску стены дома. Teacher: Let’s build the walls of our house. Teacher: The first task for you is to guess the crossword on the topic “My house”. Teacher: Уou are right. Объяснят следующее задание, прикрепляет на доску крышу дома. Teacher: Now we will build the roof of our house. The next task for you is to put in the gaps is or are. There …. a table in my room. There … two chairs in the living room. There … a wardrobe in my bedroom. There … a computer in my room. There … books in the living room. There … no windows in the bathroom. Teacher: Your work is good. Раздает картинки каждой группе. Teacher: At now you must draw the pictures and describe the rooms of our house. Who wants to describe a living room? Who wants to describe a kitchen? Who wants to describe a bedroom? | Отгадывают кроссворд, проверяют его вместе с учителем. Вставляют вместо пропусков нужную глагол связку. Выбирают свою комнату, раскрашивают мебель в своих комнатах затем описывают их, используя оборот there is и there are. | | Оценка правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения; | умение с достаточной полнотой и четкостью выражать свои мысли, построив речевое высказывание в устной форме | умение структурировать знания, умение синтезировать и использовать приобретенные умения |
Заключительный этап урока. Рефлексия | Задает вопросы. Teacher: What is our house like? Do you like our house? Do you want to live in this house? Why? Teacher: You were active today. Your work was excellent. I gave good marks. The lesson is over. Goodbye. | Отвечают на вопросы. | Установление связи между целью деятельности и ее результатом. | оценка УД на уроке | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли | |