СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная технологическая карта разработана на основе темы «Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера». Урок 2а,b. УМК «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.). 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме «Мой дом» во 2 классе»

Технологическая карта урока английского языка


Автор: Котова Инна Евгеньевна

ОУ: МОАУ «Гимназия имени Александра Грина» г. Кирова


УМК: «Английский в фокусе» (учебник англ. языка для 2 класса общеобразовательных учреждений/Н.И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс. Издательство М.: ExpressPublishing: Просвещение, 2014г.)

Класс: 2

Тема урока: Мой дом/ квартира/ комната: названия комнат, их размеры, предметы мебели и интерьера.

Тип урока: комбинированный


Тема

Обучение чтению поколения Z с "Английским в фокусе - 2"

Цель темы

Обучающие:

  1. Формировать и тренировать навыки и умения в использовании лексико-грамматического материала на уроке

  2. Ввести и закрепить в речи учащихся лексические единицы по теме "Мой дом";

  3. Совершенствовать навыки и умения учащихся при чтении.

Развивающие:

  1. Развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку.

Воспитывающие:

  1. Повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка;

  2. Формировать умение работать индивидуально, в паре,;

  3. Формировать социокультурные компетентности учащихся.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД


  1. Формировать УУД в процессе обучения чтению английского текста по теме "Мой дом".

  2. Научить детей понимать и исполнять команды

  3. Уметь вступать в диалог, отвечать на вопросы

  4. Догадываться о значении незнакомых слов.

Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку.

Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения меду людьми

Познавательные: постановка и формулирование цели, проблемы, выбор способов достижения цели, построение простейших высказываний

Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем, строить продуктивное сотрудничество с партнером, умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач..

Основные понятия

Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown; Where’s …? She’s/ He’s in the …

Повторение лексики/структур: tree house, chair, table, radio, bed, цвета

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы


Окружающий мир

Индивидуальная,парная, фронтальная

-учебник

- звуковое приложение на компьютере, картинки с изображениями комнат, мест в доме, карточки со словами



Основные этапы организации учебной деятельности

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1 Мотивация. Постановка учебных задач

Цель - осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке.

  1. Приветствует учеников

  2. Просит учащихся определить тему урока по картинкам и цель урока по наводящим вопросам учителя.

  1. Приветствуют учителя

  2. По картинкам определяют тему, по вопросам учителя определяют цель урока.

Коммуникативные: сотрудничество с учителем, участие в коллективном решении проблемы

Познавательные: догадываться о цели и теме урока;

Регулятивные: постановка учебной задачи

2 Актуализация знаний


Цель - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания.

  1. Учитель показывает изображения по теме и задает вопросы What’s this? What colour is it?

  2. Учитель просит соотнести картинки с изображениями с соответствующими карточками со словами.

  1. Учащиеся отвечают на вопросы учителя It’s a …. It’s …

  2. Учащиеся выходят к доске и соотносят

Коммуникативные: осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности.

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов.

3 Первичное усвоение нового материала, проверка понимания и усвоения нового материала.


Цель этапа - знакомство с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения; проверка усвоения новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений.

  1. Учитель проговаривает слово, которое соответствует изображению и просит повторить слово хором-индивидуально

  2. Учитель просит учащихся проверить друг друга в парах насколько хорошо они запомнили слова

  3. Учитель вводит графический образ слов, затем просит учащихся прочитать слова

  4. Учитель включает аудиозапись к изображениям, просит учащихся догадаться о значении предложений, затем просит повторить фразы

  5. Учитель просит выйти пары к доске и обыграть ситуации

  1. Учащиеся громко и четко повторяют слова за учителем сначала хором, затем индивидуально

  2. Учащиеся в парах опрашивают друг друга, меняясь ролями.

  3. Учащиеся читают слова.

  1. Учащиеся переводят фразы, повторяют за учителем хором – индивидуально

  2. Учащиеся выходят к доске, вытягивают карточку и разыгрывают диалог

Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, следить за правильностью ответа соседа.

Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух.

Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов

Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой форме, корректировка произношения

4 Закрепление материала


Цель этапа - закрепить полученные знания; сформировать у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами , прослушивание и чтение текста с использованием новой лексики.

  1. Учитель предлагает детям послушать песню в первый раз и ответить на вопрос «Кого ищут Ларри и Лулу?»

  2. Учитель предлагает учащимся послушать песню во второй раз и вставить пропущенные слова

  3. Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания, прочитав песню

  4. Учитель предлагает исполнить песню

  1. Ученики слушают песню и отвечают на вопрос «Маму, папу, Чарлза»

  2. Учащиеся слушают песню во второй раз и заполняют пропуски


  1. Учащиеся зачитывают по 2 строки


  1. Учащиеся исполняют песню

Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач.

Познавательные: уметь распознавать и называть английские слова, выслушивать ответ сверстника, оценивать его правильность

Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления.

Личностные: развитие познавательных интересов

5 Рефлексия. Подведение итогов занятия.


Цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока.

  1. Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения.

Учитель предлагает учащимся закончить фразы:

Теперь я знаю….

Теперь я умею\могу..

Мне было интересно…

Мне было трудно…

  1. Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения.

Коммуникативные: поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета.

Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме.

Регулятивные: контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения.

Личностные: способность к самооценке своих действий.