Тема | Обучение чтению поколения Z с "Английским в фокусе - 2" |
Цель темы | Обучающие: Формировать и тренировать навыки и умения в использовании лексико-грамматического материала на уроке Ввести и закрепить в речи учащихся лексические единицы по теме "Мой дом"; Совершенствовать навыки и умения учащихся при чтении. Развивающие: Развивать память, внимание, логическое мышление, языковую догадку. Воспитывающие: Повышать уровень мотивации к изучению иностранного языка; Формировать умение работать индивидуально, в паре,; Формировать социокультурные компетентности учащихся. |
Планируемый результат | Предметные умения | УУД |
| Формировать УУД в процессе обучения чтению английского текста по теме "Мой дом". Научить детей понимать и исполнять команды Уметь вступать в диалог, отвечать на вопросы Догадываться о значении незнакомых слов. | Личностные: формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию, формирование коммуникативной компетенции в общении и сотрудничестве со сверстниками, формирование и развитие интереса к иностранному языку. Регулятивные: осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Осознание языка (в том числе иностранного) как основного средства общения меду людьми Познавательные: постановка и формулирование цели, проблемы, выбор способов достижения цели, построение простейших высказываний Коммуникативные: умение участвовать в коллективном решении проблем, строить продуктивное сотрудничество с партнером, умение задавать вопросы и отвечать на них; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.. |
Основные понятия | Активная лексика: garden, kitchen, bedroom, house, black, brown; Where’s …? She’s/ He’s in the … Повторение лексики/структур: tree house, chair, table, radio, bed, цвета |
Организация пространства |
Межпредметные связи | Формы работы | Ресурсы |
Окружающий мир | Индивидуальная,парная, фронтальная | -учебник - звуковое приложение на компьютере, картинки с изображениями комнат, мест в доме, карточки со словами |
Основные этапы организации учебной деятельности | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формирование УУД |
1 Мотивация. Постановка учебных задач Цель - осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. | Приветствует учеников Просит учащихся определить тему урока по картинкам и цель урока по наводящим вопросам учителя. | Приветствуют учителя По картинкам определяют тему, по вопросам учителя определяют цель урока. | Коммуникативные: сотрудничество с учителем, участие в коллективном решении проблемы Познавательные: догадываться о цели и теме урока; Регулятивные: постановка учебной задачи |
2 Актуализация знаний Цель - мотивирование учащихся на работу и проверка домашнего задания. | Учитель показывает изображения по теме и задает вопросы What’s this? What colour is it? Учитель просит соотнести картинки с изображениями с соответствующими карточками со словами. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя It’s a …. It’s … Учащиеся выходят к доске и соотносят | Коммуникативные: осуществлять совместную работу с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Регулятивные: контролировать процесс и результаты деятельности. Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов. |
3 Первичное усвоение нового материала, проверка понимания и усвоения нового материала. Цель этапа - знакомство с новыми словами по теме, совершенствование навыков аудирования и произношения; проверка усвоения новых слов в практических действиях: составлении отдельных фраз с данными словами, выражений. | Учитель проговаривает слово, которое соответствует изображению и просит повторить слово хором-индивидуально Учитель просит учащихся проверить друг друга в парах насколько хорошо они запомнили слова Учитель вводит графический образ слов, затем просит учащихся прочитать слова Учитель включает аудиозапись к изображениям, просит учащихся догадаться о значении предложений, затем просит повторить фразы Учитель просит выйти пары к доске и обыграть ситуации | Учащиеся громко и четко повторяют слова за учителем сначала хором, затем индивидуально Учащиеся в парах опрашивают друг друга, меняясь ролями. Учащиеся читают слова. Учащиеся переводят фразы, повторяют за учителем хором – индивидуально Учащиеся выходят к доске, вытягивают карточку и разыгрывают диалог | Коммуникативные: учебное сотрудничество с учителем и сверстниками, следить за правильностью ответа соседа. Познавательные: умение слушать и понимать английскую речь на слух. Личностные: развитие познавательных интересов, учебных мотивов Регулятивные: выполнять учебные действия в громко речевой форме, корректировка произношения |
4 Закрепление материала Цель этапа - закрепить полученные знания; сформировать у учащихся умений работы с новыми лексическими единицами , прослушивание и чтение текста с использованием новой лексики. | Учитель предлагает детям послушать песню в первый раз и ответить на вопрос «Кого ищут Ларри и Лулу?» Учитель предлагает учащимся послушать песню во второй раз и вставить пропущенные слова Учитель предлагает проверить правильность выполнения задания, прочитав песню Учитель предлагает исполнить песню | Ученики слушают песню и отвечают на вопрос «Маму, папу, Чарлза» Учащиеся слушают песню во второй раз и заполняют пропуски Учащиеся зачитывают по 2 строки Учащиеся исполняют песню | Коммуникативные: осуществлять совместную деятельность с учетом конкретных учебно-познавательных задач. Познавательные: уметь распознавать и называть английские слова, выслушивать ответ сверстника, оценивать его правильность Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; осознавать возникающие трудности, искать их причины и пути преодоления. Личностные: развитие познавательных интересов |
5 Рефлексия. Подведение итогов занятия. Цель этапа – рефлексия деятельности и эмоционального самочувствия по итогам урока. | Учитель подводит итоги, спрашивает, чему научились, что получилось хорошо и в чем были затруднения. Учитель предлагает учащимся закончить фразы: Теперь я знаю…. Теперь я умею\могу.. Мне было интересно… Мне было трудно… | Высказывают свое мнение о том, что происходило на уроке. Оценивают свои достижения. | Коммуникативные: поддерживать беседу на заданную тему, соблюдать простейшие нормы речевого этикета. Познавательные: осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной форме. Регулятивные: контролировать результаты своей деятельности; адекватно оценивать свои достижения. Личностные: способность к самооценке своих действий. |