СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Winter. Holiday

Нажмите, чтобы узнать подробности

поработать над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторить и закрепить лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Просмотр содержимого документа
«Winter. Holiday»

Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе

Отыз екiншi кәсіп/Занятие 32

Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.

Бөлімі/раздел: Английский язык.

Тақырыбы/тема: “Winter. Holiday.”

Мақсаты/цель: поработать над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторить и закрепить лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.

Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:

Winter- қыс- зима

Snowflakes- қар ұлпалары- снежинки

Snowball- жентек қар- снежный ком

Snowman- аққала- снеговик

Santa Claus- аяз ата- дед мороз

Fir-tree- шырша- ёлка

A star- жұлдыз- звезда

New Year Day- Жаңа жыл- Новый год



Іс- әрекетінің кезендері

Этапы деят-ти

Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті

Управленческие действия учителя

Балалардың іс – әрекеті

Деятельность детей

1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный

(2 min)

  1. Приветствие.

Повторение стихотворения с движениями “Good morning”.

  1. Целеполагание.

Учитель рассказывает детям о том, чем они будут заниматься на занятии.


Здороваются с учителем.


Внимательно слушают.

2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый


(21min)

  1. Фонетическая зарядка.

- Сегодня обезьянка с друзьями готовится к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Зайчата надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Зайчонок по имени Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [ͻi]- [ͻi]- [ͻi]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Тим сказал – [(ой)] Лисенок достал из мешочка мишуру, и она зашуршала: [ʃ] [ ʃ] [ʃ ]. Пчелки развешивают разноцветные фонарики [dʒ]. Пришел Мишутка, удивился - [wau] Обезьянка оглянулась вокруг и улыбнулась [i:]

  1. Игра “Stranger”.

Один игрок поворачивается спиной к остальным. Второй игрок подходит к первому сзади, дотрагивается до его плеча и говорит: “Hello, Sasha!” Саша должен угадать незнакомца и также поприветствовать его.

  1. Работа с карточками у доски на повторение слов: winter, snowman, snowflakes, a star, snowball, fir-tree, New Year.

  2. Подвижная игра “Run to the card”

На полу в разных местах разложены карточки. Учитель называет одну из них, задача игроков - найти ее.

  1. Movie club. Просмотр мультфильма на английском языке “Gogo’s adventure. Part 5 Is that a tiger?”

(видеоролик)

  1. Ролевая игра с масками животных “Who are you?”


Прорабатывают звуки вместе с учителем.









Ищут лишнюю карточку.





Активно участвуют в игре.




Отвечают у доски.




Активно участвуют в игре.

Смотрят мультфильм, повторяют слова за персонажами.

Активно участвуют в игре.

3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий


(2 min)

1. Подведение итогов.

- Ребята, чем мы с вами занимались?

- Что повторили?

-Что нового узнали?

- Вам понравилось занятие?

- Как нужно отблагодарить учителя?

- Good-bye children!


Ведут активный диалог, отвечают на вопросы.



Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: хорошо пораболи над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторили и закрепили лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year.


Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.


Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.


Қолданады/применяет: фразы: who are you? I am a dog.