поработать над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторить и закрепить лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Просмотр содержимого документа
«Winter. Holiday»
Ересек тобынын ұйымдастырылған оқу іс әрекетінін технологиялық карта Технологическая карта организованной учебной деятельности в старшей группе
Отыз екiншi кәсіп/Занятие 32
Білім беру саласы/Образовательные области: Коммуникация.
Бөлімі/раздел: Английский язык.
Тақырыбы/тема: “Winter. Holiday.”
Мақсаты/цель: поработать над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторить и закрепить лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year. Развить умения и навыки устной речи, память, внимание, подвижность и музыкальный слух. Воспитать интерес к языку и мотивацию к его изучению.
Билингвалдық компоненті /билингвальный компонент:
Winter- қыс- зима
Snowflakes- қар ұлпалары- снежинки
Snowball- жентек қар- снежный ком
Snowman- аққала- снеговик
Santa Claus- аяз ата- дед мороз
Fir-tree- шырша- ёлка
A star- жұлдыз- звезда
New Year Day- Жаңа жыл- Новый год
Іс- әрекетінің кезендері Этапы деят-ти | Оқытушының басқарушылық іс-әрекеті Управленческие действия учителя | Балалардың іс – әрекеті Деятельность детей |
1 Кезең Мотивациялық- қозғаушы Мотивационно- побудительный (2 min) | Приветствие. Повторение стихотворения с движениями “Good morning”. Целеполагание. Учитель рассказывает детям о том, чем они будут заниматься на занятии. | Здороваются с учителем. Внимательно слушают. |
2 Кезең Ұйымдастырушылық- ізденуші Организационно- Поисковый (21min) | Фонетическая зарядка. - Сегодня обезьянка с друзьями готовится к празднику. Они украшают зал. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d]- [d]-[d] – [t]-[t]-[t] – [d]-[t]-[d]-[t]. Зайчата надувают разноцветные воздушные шары: [w]-[w]-[w]-[w]-[w]. Зайчонок по имени Тим плохо завязал два шарика, из них стал выходить воздух, и они весело запели: [ͻi]- [ͻi]- [ͻi]. А ещё один шарик весело поскакал: [p]-[p]-[p]-[p]-[p]. Тим сказал – [(ой)] Лисенок достал из мешочка мишуру, и она зашуршала: [ʃ] [ ʃ] [ʃ ]. Пчелки развешивают разноцветные фонарики [dʒ]. Пришел Мишутка, удивился - [wau] Обезьянка оглянулась вокруг и улыбнулась [i:] Игра “Stranger”. Один игрок поворачивается спиной к остальным. Второй игрок подходит к первому сзади, дотрагивается до его плеча и говорит: “Hello, Sasha!” Саша должен угадать незнакомца и также поприветствовать его. Работа с карточками у доски на повторение слов: winter, snowman, snowflakes, a star, snowball, fir-tree, New Year. Подвижная игра “Run to the card” На полу в разных местах разложены карточки. Учитель называет одну из них, задача игроков - найти ее. Movie club. Просмотр мультфильма на английском языке “Gogo’s adventure. Part 5 Is that a tiger?” (видеоролик) Ролевая игра с масками животных “Who are you?” | Прорабатывают звуки вместе с учителем. Ищут лишнюю карточку. Активно участвуют в игре. Отвечают у доски. Активно участвуют в игре. Смотрят мультфильм, повторяют слова за персонажами. Активно участвуют в игре. |
3 Кезең рефлексивті –түзеуші Рефлексивно- корригирующий (2 min) | 1. Подведение итогов. - Ребята, чем мы с вами занимались? - Что повторили? -Что нового узнали? - Вам понравилось занятие? - Как нужно отблагодарить учителя? - Good-bye children! | Ведут активный диалог, отвечают на вопросы. |
Күтілетін нәтиже /ожидаемый результат: хорошо пораболи над произношением звуков: [d], [t], [w], [i:], [dʒ], [ʃ], [p], [ͻi]. Повторили и закрепили лексический матрериал по теме “Winter” : winter, snowman, snowflakes, a star, Santa Claus, snowball, fir-tree, New Year.
Ұғынады/ воспроизводит: cлова по-английски.
Түсінеді/ понимает: вопросы по-английски.
Қолданады/применяет: фразы: who are you? I am a dog.