СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

За здоровьем в детский сад

Нажмите, чтобы узнать подробности

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ТЕМУ: ЗА ЗДОРОВЬЕМ В ДЕТСКИЙ САД

Просмотр содержимого документа
«За здоровьем в детский сад»

« За здоровьем  в детский сад»

« За здоровьем в детский сад»

 «Здоровье – не все,  но все без здоровья – ничто»  Сократ   «Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».  В.Сухомлинский

«Здоровье – не все, но все без здоровья – ничто» Сократ

«Я не боюсь еще и еще раз повторить: забота о здоровье - это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы».

В.Сухомлинский

Актуальность проекта в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада. Основная цель – снижение заболеваемости детей; от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие; педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве; необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Актуальность проекта

в настоящее время идет постоянный поиск методов оздоровления детей в условиях детского сада.

Основная цель – снижение заболеваемости детей;

от состояния здоровья в первую очередь зависит возможность овладения детьми всеми умениями и навыками, которые им прививаются в детском саду и которые им необходимы для эффективного обучения в дальнейшем. Для этого необходимо формировать у детей разносторонние знания и положительные черты характера, совершенствовать физическое развитие;

педагогам необходимо правильно организовать воспитательно-образовательную работу с детьми дошкольного возраста. Надо учитывать возрастные, психологические особенности детей, создавать благоприятные гигиенические условия, оптимальное сочетание разнообразных видов деятельности. Фундамент здоровья человека закладывается в раннем детстве;

необходимо так же вести постоянный поиск новых форм взаимодействия с семьей воспитанников.

Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен  Физическое воспитание в дошкольном учреждении - это единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.  Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни.  В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.  Среди оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие.

Физическое воспитание - это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость» Крэттен

Физическое воспитание в дошкольном учреждении - это единство цели, задач, средств, форм и методов работы, направленных на укрепление здоровья и всестороннее физическое развитие детей.

Целью физического воспитания является формирование у детей основ здорового образа жизни.

В процессе физического воспитания осуществляются оздоровительные, образовательные и воспитательные задачи.

Среди оздоровительных задач особое место занимает охрана жизни и укрепление здоровья детей, их всестороннее физическое развитие.

«Здоровый ребенок дошкольного возраста - это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным внешне - средовым факторам, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития». Поэтому нам необходимо находится в постоянном поиске новых подходов к оздоровлению детей, мониторингу состояния каждого ребенка, учете особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий, создании условий для полноценного физического развития.

«Здоровый ребенок дошкольного возраста - это жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным внешне - средовым факторам, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития».

Поэтому нам необходимо находится в постоянном поиске новых подходов к оздоровлению детей, мониторингу состояния каждого ребенка, учете особенностей его организма, индивидуализации профилактических мероприятий, создании условий для полноценного физического развития.

   Цель проекта : сохранение и укрепления здоровья детей, снижения уровня заболеваемости, повышение физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей . Задачи: Сохранение и укрепление здоровья детей; Формирование привычки к здоровому образу жизни; Формирование двигательных навыков и умений; Развитие психофизических качеств Развитие двигательных способностей Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний; Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности; Развитие внимания, сосредоточенности, организованности повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Цель проекта : сохранение и укрепления здоровья детей, снижения уровня заболеваемости, повышение физической подготовленности детей при одновременном развитии их умственных способностей .

Задачи:

  • Сохранение и укрепление здоровья детей;
  • Формирование привычки к здоровому образу жизни;
  • Формирование двигательных навыков и умений;
  • Развитие психофизических качеств
  • Развитие двигательных способностей
  • Профилактика нарушений опорно-двигательного аппарата, простудных заболеваний;
  • Формирование потребности в ежедневной двигательной деятельности;
  • Развитие внимания, сосредоточенности, организованности
  • повышать грамотность родителей в вопросах воспитания и укрепления здоровья дошкольников.

Образовательная область «Физическое развитие»

Образовательная область

«Физическое развитие»

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ   Оздоровительные:  - охрана и укрепление здоровья детей;  - формирование всех систем и функций детского организма;  - удовлетворение потребности в движении;  - развитие умственной и физической работоспособности;  - совершенствование физического развития;  - привитие навыков гигиены занятий физическими упражнениями;  - закаливание;

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ФИЗКУЛЬТУРНО- ОЗДОРОВИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Оздоровительные:

- охрана и укрепление здоровья детей;

- формирование всех систем и функций детского организма;

- удовлетворение потребности в движении;

- развитие умственной и физической работоспособности;

- совершенствование физического развития;

- привитие навыков гигиены занятий физическими упражнениями;

- закаливание;

Образовательные:  - формирование у детей двигательных умений и навыков;  - навыков выполнения строевых и общеразвивающих упражнений, основных движений, а также спортивных упражнений;  - обучение детей элементам спортивных игр;  - информирование о пользе занятий и значении физических упражнений;  - формирование представлений о технике и методике выполнения физических упражнений;  - системы знаний об организме, роли физической культуры, способах укрепления здоровья;

Образовательные:

- формирование у детей двигательных умений и навыков;

- навыков выполнения строевых и общеразвивающих упражнений, основных движений, а также спортивных упражнений;

- обучение детей элементам спортивных игр;

- информирование о пользе занятий и значении физических упражнений;

- формирование представлений о технике и методике выполнения физических

упражнений;

- системы знаний об организме, роли физической культуры, способах укрепления здоровья;

Воспитательные:  - воспитание привычки соблюдать режим дня;  - формирование потребности в занятиях физическими упражнениями;  - воспитание интереса к занятиям спортом, достижениям спортсменов;  - развитие умений преодолевать отрицательное состояние;  - создание условий для воспитания положительных черт характера и проявление нравственно-волевых качеств.

Воспитательные:

- воспитание привычки соблюдать режим дня;

- формирование потребности в занятиях физическими упражнениями;

- воспитание интереса к занятиям спортом, достижениям спортсменов;

- развитие умений преодолевать отрицательное состояние;

- создание условий для воспитания положительных черт характера и проявление нравственно-волевых качеств.

Модель ежедневной системы работы по физическому воспитанию.

Модель ежедневной системы работы по физическому воспитанию.

Физкультурные занятия Игровые Сюжетные Традиционные Занятия-викторины Занятия- тренировки Занятия - соревнования

Физкультурные занятия

Игровые

Сюжетные

Традиционные

Занятия-викторины

Занятия-

тренировки

Занятия -

соревнования

 Активный отдых детей  Праздники, досуги, дни здоровья    Нравственно- патриотические О здоровом образе жизни Развлекательные Весёлые старты Будем в Армии Служить Будь Здоров!

Активный отдых детей Праздники, досуги, дни здоровья

Нравственно-

патриотические

О здоровом

образе

жизни

Развлекательные

Весёлые

старты

Будем в

Армии

Служить

Будь

Здоров!

Этапы реализации проекта:   1. Организационно-подготовительный ( сентябрь – октябрь) 2. Практический (октябрь – май) 3. Заключительный (апрель – май)

Этапы реализации проекта:

1. Организационно-подготовительный

( сентябрь – октябрь)

2. Практический

(октябрь – май)

3. Заключительный

(апрель – май)

Организационно-подготовительный этап   Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы. Изучение методической литературы по теме «Здоровье». «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста». Электронный журнал «Золотые страницы образования». Анкетирование родителей по теме проекта, обработка анкетных данных. Разработка проекта по теме «За здоровьем в детский сад». Экскурсии и целевые прогулки. Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта. Беседы. Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.

Организационно-подготовительный этап

Накопление информации. Наблюдения за детьми. Анализ проблемы.

Изучение методической литературы по теме «Здоровье». «Традиционные и нетрадиционные средства оздоровления детей дошкольного возраста».

Электронный журнал «Золотые страницы образования».

Анкетирование родителей по теме проекта, обработка анкетных данных.

Разработка проекта по теме «За здоровьем в детский сад».

Экскурсии и целевые прогулки.

Изготовление нетрадиционного оборудования в соответствии с темой проекта.

Беседы.

Рассматривание иллюстраций, репродукций, картин и т. п.

Практический этап 1. «Если хочешь быть здоров…» (психоэмоциональные игры; игры- упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для коррекции плоскостопия; оздоровительные игры, игровая терапия; КГН, закаливание). 2. «Я такой» (НОД по развитию представлений о мире и о себе). 3. «Творческая мастерская» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей). 4.  «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек). 5 . «Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность). 6.  «Для мам и пап»  (информация, фотовыставки, опросы, анкетирование, родительские собрания, консультации.)

Практический этап

1. «Если хочешь быть здоров…» (психоэмоциональные игры; игры- упражнения для выработки правильной осанки; упражнения для коррекции плоскостопия; оздоровительные игры, игровая терапия; КГН, закаливание).

2. «Я такой» (НОД по развитию представлений о мире и о себе).

3. «Творческая мастерская» (совместная продуктивная деятельность детей и родителей).

4. «На книжной полке» (чтение детской литературы, заучивание стихотворений, потешек).

5 . «Веселись, детвора!» (оздоровительные досуги, праздники, развлечения, дни здоровья, тематические прогулки, игровая деятельность).

6. «Для мам и пап» (информация, фотовыставки, опросы, анкетирование, родительские собрания, консультации.)

 «Если хочешь быть здоров…»   ЗАДАЧА:   Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей.  1. Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте» 2. Традиционные методы закаливания 3. Опрос родителей «Методы закаливания» 4. Нетрадиционные средства оздоровления детей (оздоровительные игры, игры, которые лечат, игровая терапия, упражнения – игры при болезнях носа и горла, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, «погодный массаж», гимнастика для пальцев ног, массаж стоп)

«Если хочешь быть здоров…»

ЗАДАЧА:   Использование различных методов оздоровления детей в соответствии с возрастом, индивидуальными особенностями детей и пожеланиями родителей.

1. Консультация для родителей «Закаливание детей в дошкольном возрасте»

2. Традиционные методы закаливания

3. Опрос родителей «Методы закаливания»

4. Нетрадиционные средства оздоровления детей (оздоровительные игры, игры, которые лечат, игровая терапия, упражнения – игры при болезнях носа и горла, упражнения для профилактики и коррекции плоскостопия, «погодный массаж», гимнастика для пальцев ног, массаж стоп)

 Традиционные методы закаливания в нашем дошкольном учреджение    1. Утренняя гимнастика. 2. Одежда в группе и на улице по погоде. 3. Прогулки каждый день с подвижными играми. 4. Сон без маек (с учетом температуры воздуха в группе и пожеланиями родителей). 5. Хождение босиком до и после сна. 6. Гимнастика и хождение по ребристым дорожкам. 7. Фитонциды – лук, чеснок. 8. Умывание холодной водой.

Традиционные методы закаливания в нашем дошкольном учреджение

1. Утренняя гимнастика.

2. Одежда в группе и на улице по погоде.

3. Прогулки каждый день с подвижными играми.

4. Сон без маек (с учетом температуры воздуха в группе и пожеланиями родителей).

5. Хождение босиком до и после сна.

6. Гимнастика и хождение по ребристым дорожкам.

7. Фитонциды – лук, чеснок.

8. Умывание холодной водой.

  «Я такой»  Планирование НОД по развитию представлений о мире и о себе. 1. Где живет витаминка? 2. Это я! 3. Органы чувств (глаза, уши, нос). 4. Для чего нужны глаза? 5. Орган слуха – уши. 6. Органы слуха, вкуса, обоняния (уши, рот – язык, нос). 7. Для чего нужны зубы? 8. Моя одежда (зима, весна, лето, осень). 9. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада. 10. Как быть здоровым?

«Я такой» Планирование НОД по развитию представлений о мире и о себе.

1. Где живет витаминка?

2. Это я!

3. Органы чувств (глаза, уши, нос).

4. Для чего нужны глаза?

5. Орган слуха – уши.

6. Органы слуха, вкуса, обоняния (уши, рот – язык, нос).

7. Для чего нужны зубы?

8. Моя одежда (зима, весна, лето, осень).

9. Экскурсия в медицинский кабинет детского сада.

10. Как быть здоровым?

«Творческая мастерская» ЗАДАЧА :    Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей и их родителей.  1. Пополнение Центра Здоровья в группе. 2. Коллективные и индивидуальные работы детей по теме: «Здоровье и нездоровье» 3. Создание развивающей среды для развития мелкой моторики рук. 4. Изготовление информационного центра здоровья для родителей. 5.Планирование занятий по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

«Творческая мастерская»

ЗАДАЧА :    Проведение оздоровительной работы с детьми и обогащение развивающей среды в группе при взаимодействии воспитателей, детей и их родителей.

1. Пополнение Центра Здоровья в группе.

2. Коллективные и индивидуальные работы детей по теме: «Здоровье и нездоровье»

3. Создание развивающей среды для развития мелкой моторики рук.

4. Изготовление информационного центра здоровья для родителей.

5.Планирование занятий по продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация).

«На книжной полке»    ЗАДАЧИ:  воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы; использовать русские народные потешки, скороговорки, пестушки при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам; заучивать стихотворения о здоровье.

«На книжной полке»

ЗАДАЧИ: 

  • воспитывать бережное отношение к своему здоровью через чтение детской литературы;
  • использовать русские народные потешки, скороговорки, пестушки при умывании, расчесывании и заплетании волос девочкам;
  • заучивать стихотворения о здоровье.
«Веселись детвора» ЗАДАЧИ: воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью; развивать двигательную активность детей; создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе. 1. Дни здоровья 2. Тематические прогулки 3. Игровая деятельность:  Дидактические игры  Сюжетно-ролевые игры  Подвижные игры 4.Оздоровительные минутки  Пальчиковые игры  Физкультминутки

«Веселись детвора»

ЗАДАЧИ:

  • воспитывать бережное отношение к своему и чужому здоровью;
  • развивать двигательную активность детей;
  • создавать психологический и эмоциональный комфорт в группе.

1. Дни здоровья

2. Тематические прогулки

3. Игровая деятельность:

Дидактические игры

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры

4.Оздоровительные минутки

Пальчиковые игры

Физкультминутки

«Для мам и пап» ЗАДАЧИ: Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома; Привлекать родителей к работе по оздоровлению детей в детском саду.  1.  Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста». 2. Информация «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные советы по питанию», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста». 3. Родительские собрания. 4. Творческая деятельность родителей.

«Для мам и пап»

ЗАДАЧИ:

Знакомить родителей с методами оздоровления детей в детском саду и дома;

Привлекать родителей к работе по оздоровлению детей в детском саду.

1. Консультация для родителей «Воспитание основ здорового образа жизни у детей дошкольного возраста».

2. Информация «Утренняя зарядка для детей», «Советы по укреплению здоровья детей», «Как приучить ребенка чистить зубы», «Полезные советы по питанию», «Здоровье и питание детей дошкольного возраста».

3. Родительские собрания.

4. Творческая деятельность родителей.

Заключительный этап   мониторинг уровня заболеваемости; показ непосредственно образовательной деятельности на родительском собрании (май); фотоколлаж «За здоровьем в детский сад» (май); выставка детских рисунков; книга совместного творчества воспитателей группы, детей и их родителей 

Заключительный этап

  • мониторинг уровня заболеваемости;
  • показ непосредственно образовательной деятельности на родительском собрании (май);
  • фотоколлаж «За здоровьем в детский сад» (май);

выставка детских рисунков;

  • книга совместного творчества воспитателей группы, детей и их родителей "Здоровье - это просто".

 Наши спортивные уголки Условия для двигательной активности детей       Все оборудование должно быть яркое, красочное. Оно вызывает у детей положительные, радостные эмоции и желание заниматься спортом.  Весь спортивный инвентарь должен отвечать санитарным требованиям, обеспечивать безопасность при выполнении движений.

Наши спортивные уголки

Условия для двигательной активности детей

Все оборудование должно быть яркое, красочное. Оно вызывает у детей положительные, радостные эмоции и желание заниматься спортом.

Весь спортивный инвентарь должен отвечать санитарным требованиям, обеспечивать безопасность при выполнении движений.

Традиционные методы закаливания   Гимнастика после сна по праву считается одним из самых важных режимных моментов в детском саду. Она имеет  оздоровительную направленность: повышает адаптивные возможности детского организма.  И по этому одной из главных задач, которую мы ставит перед собой, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, потребности в двигательной активности.

Традиционные методы закаливания

  Гимнастика после сна по праву считается одним из самых важных режимных моментов в детском саду. Она имеет  оздоровительную направленность: повышает адаптивные возможности детского организма.

И по этому одной из главных задач, которую мы ставит перед собой, является забота о сохранении и укреплении здоровья детей, формирование у них элементарных представлений о здоровом образе жизни, воспитание полезных привычек, потребности в двигательной активности.

«Путешествуй по дорожке зродовья» Дорожка здоровья способствует укреплению мышц стопы, и профилактики плоскостопия, укреплению позвоночника и формированию правильной осанки. Дорожка здоров представляет собой специально оборудованную трассу, удобную для ходьбы, бега и выполнения упражнений.   ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ,  ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ.  НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ,  СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.

«Путешествуй по дорожке зродовья»

Дорожка здоровья способствует укреплению мышц стопы, и профилактики плоскостопия, укреплению позвоночника и формированию правильной осанки. Дорожка здоров представляет собой специально оборудованную трассу, удобную для ходьбы, бега и выполнения упражнений.

ПОСЛЕ СНА ДЛЯ ПОРЯДКА ДЕЛАЕМ ЗАРЯДКУ, ЧТОБ ОКРЕПЛИ РУКИ, ЧТОБ ОКРЕПЛА ГРУДЬ. НАШИ УПРАЖНЕНЬЯ-ЛОВКИЕ ДВИЖЕНЬЯ, СИЛЬНЫМ И ЗДОРОВЫМ ЧЕЛОВЕЧКОМ БУДЬ.

    Оздоровительные игры и развлечения  Оздоровительные игры предназначены для профилактики утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками. Кроме релаксационной они выполняют коммуникативную, развлекательную и воспитательную функции.  Игры укрепляют различные группы мышц, тренируют вестибулярный аппарат, способствуют профилактике нарушений зрения и осанки.

Оздоровительные игры и развлечения Оздоровительные игры предназначены для профилактики утомления, вызванного интенсивными интеллектуальными нагрузками. Кроме релаксационной они выполняют коммуникативную, развлекательную и воспитательную функции. Игры укрепляют различные группы мышц, тренируют вестибулярный аппарат, способствуют профилактике нарушений зрения и осанки.

  Утренняя гимнастика  Утренняя гимнастика в нашем детском саду важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной радости» от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.    Чтоб здоровье сохранить,  Организм свой укрепить,  Знает вся моя семья  Должен быть режим у дня.   Следует, ребята, знать  Нужно всем подольше спать.  Ну а утром не лениться–  На зарядку становиться!

Утренняя гимнастика Утренняя гимнастика в нашем детском саду важна не как средство пробуждения, а как организованное общение детей в процессе двигательной деятельности. При этом повышается эмоциональный тонус, являясь результатом «мышечной радости» от движений в коллективе сверстников, снимается психологическое напряжение от расставания с родителями, собирается внимание, дисциплинируется поведение.

Чтоб здоровье сохранить,

Организм свой укрепить,

Знает вся моя семья

Должен быть режим у дня.

Следует, ребята, знать

Нужно всем подольше спать.

Ну а утром не лениться–

На зарядку становиться!

   Регулярные прогулки на свежем воздухе   способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей.  В нашем дошкольном учреждении мы создаем детям радостное и веселое настроение, совершенствуем технику бега, метания, прыжков, лазанья.

Регулярные прогулки на свежем воздухе способствуют оздоровлению и закаливанию организма детей. В нашем дошкольном учреждении мы создаем детям радостное и веселое настроение, совершенствуем технику бега, метания, прыжков, лазанья.

Физкультурная площадка  Мы создаем современную спортивную площадку, которая позволяет проводить физкультурные занятия на воздухе, подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год.  Использование спортивных игр, таких как, футбол, баскетбол, школа мяча в теплое время, санки, хоккей зимой, позволяет качественно проводить прогулки, с большой двигательной активностью .

Физкультурная площадка Мы создаем современную спортивную площадку, которая позволяет проводить физкультурные занятия на воздухе, подвижные игры, физкультурные праздники и досуги круглый год. Использование спортивных игр, таких как, футбол, баскетбол, школа мяча в теплое время, санки, хоккей зимой, позволяет качественно проводить прогулки, с большой двигательной активностью .

В ходе проводимой физкультурно-оздоровительной работы с детьми в нашем саду, повысился уровень физического, психического и социального здоровья детей, стало более осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.  Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружным со спортом.  Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ

В ходе проводимой физкультурно-оздоровительной работы с детьми в нашем саду, повысился уровень физического, психического и социального здоровья детей, стало более осознанное отношение детей и их родителей к состоянию здоровья как к основному фактору успеха на последующих этапах жизни.

Человек – высшее творение природы. Но для того чтобы наслаждаться её сокровищами, он должен отвечать по крайней мере одному требованию: быть здоровым и дружным со спортом.

Гимнастика, физические упражнения, ходьба должны прочно войти в повседневный быт каждого, кто хочет сохранить работоспособность, здоровье, полноценную и радостную жизнь. Гиппократ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ