СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Забавный английский. Программа внеурочной деятельности.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Программа внеурочной деятельности соответствует требованиям ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Забавный английский. Программа внеурочной деятельности.»











Результаты освоения курса внеурочной деятельности «Забавный Английский»


В результате изучения курса внеурочной деятельности «Забавный Английский» предполагается достижение определённых результатов.

Личностные результаты

- стабильность функционирования детского коллектива

- повышение общего уровня культуры

- развитие художественного воображения

- обретение веры в свои силы и возможности

- общие представления о мире, как о многоязычном и поликультурном сообществе

- осознания языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми

- знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка;

Метапредметные результаты

развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей школьника, развитие коммуникативных способностей, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи, расширение общего лингвистического кругозора, развитие познавательной, эмоциональной и волевой сферы учащегося.

Регулятивные:

- Организация самостоятельной деятельности, умение оценивать свои возможности.

- Умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации.

- Умение самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы.

Коммуникативные:

- Научиться рассказывать о себе с опорой на зрительную наглядность и/или вербальные опоры (ключевые слова, план, вопросы);

- Читать и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

- Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.

- Организация собственной деятельности в сотрудничестве с партнером.

- Использовать речевые средства для решения коммуникативных задач.

Познавательные:

- Владение умением работы с разными учебными пособиями.

- Освоение способов решения заданий творческого характера.

- Развитие умений работать со словарём, языковой догадки.


Предметные результаты

овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических и лексических), умение находить и сравнивать такие языковые единицы как звук, буква и слово.

В коммуникативной сфере:

I. Речевая компетенция:

- говорение - вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения;

- аудирование – понимать на слух речь учителя и одноклассников;

II. Языковая компетенция:

- адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;

- применение основных правил графического изображения букв и слов;

- распознание и употребление в речи изученных лексических единиц.

III. Социокультурная осведомленность:

- знание названия страны изучаемого языка, некоторых литературных персонажей детских произведений, стихов, песен.

В познавательной сфере:

- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных букв, слов;

- умение действовать по образцу при выполнении заданий;

- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку доступных младшему школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

- представления об изучаемом иностранном языке, как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

- приобщение к культурным ценностям другого народа через детские сказки;

- развитие чувства прекрасного;

- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.

В эстетической сфере:

-владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций;

-развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.


В результате реализации данной программы учащиеся научатся понимать:

- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений (в том числе стран изучаемого языка);

- особенности основных типов предложений и их интонации в соответствии с целью высказывания;

- рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);

- названия предметов, действий и явлений, связанных со сферами и ситуациями общения, характерными для детей данного возраста;

- произведения детского фольклора и детской литературы;

- наблюдать, анализировать, приводить примеры языковых явлений;

- применять основные нормы речевого поведения в процессе диалогического общения;

- составлять элементарное монологическое высказывание по образцу, аналогии;

- читать и выполнять различные задания к текстам;

- уметь общаться на английском языке с помощью известных клише;

  - понимать на слух короткие тексты;

Научатся использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·  понимать на слух речь учителя, одноклассников;

· понимать смысл адаптированного текста (в основном фольклорного характера ) и уметь прогнозировать развитие его сюжета;

· выделять субъект и предикат текста; уметь задавать вопросы, опираясь на смысл прочитанного текста;

· расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто, что, где, когда), и отвечать на вопросы собеседника, участвовать в элементарном этикетном диалоге;

·  инсценировать изученные сказки;

·  сочинять оригинальный текст на основе плана;

·  соотносить поступки героев сказок с принятыми моральными нормами и уметь выделить нравственный аспект поведения героев;

·  участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие и сотрудничество со сверстниками и взрослыми.

Воспитательные результаты внеурочной деятельности:

– получение школьниками опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, родина, природа, мир, знания, труд, культура);

– получение школьниками опыта самостоятельного общественного действия (умение представить зрителям собственные проекты, спектакли, постановки), в том числе и в открытой общественной среде.

Качества личности, которые могут быть развиты у обучающихся в результате занятий:

- толерантность, дружелюбное отношение к представителям других стран;

- познавательная, творческая, общественная активность;

- самостоятельность (в т. ч. в принятии решений);

умение работать в сотрудничестве с другими, отвечать за свои решения;

- коммуникабельность;

- уважение к себе и другим;

- личная и взаимная ответственность;

- готовность действия в нестандартных ситуациях



Содержание курса внеурочной деятельности

Название темы

Кол-во часов

Содержание

1. От звука к звуку.


8

Прослушивание песен и стихов.

Приветствия и прощание. Знакомство. Знакомство с английскими звуками и английским алфавитом.

Простейшие сведения о себе (возраст, из какой страны родом.) Некоторые страны. Cчёт до 10. Рассказ о своей семье или семье своего друга. Выражение отношения к друзьям и близким. Вопрос «Как дела?» и ответ на него. Названия игрушек, животных. Обучающиеся рассказывают, какие у них есть игрушки/животные, в каком количестве.; учатся описывать их при помощи прилагательных (в том числе цвет), пересчитывать, выражать своё отношение к ним, предлагать совместные занятия, выражать своё желание чем-либо заняться.

Личные местоимения: I, you, he, she

Притяжательные местоимения: my, his, her

Глаголы связки: am, is, are

Вопросы: who, how old, what, where.

Глагол have/has got

2.Я и моя семья.


5

3.Друзья.


2

4. «The ABC»

4

5. Игрушки и животные

4

6. Части тела. Одежда.

4

7.Цвета.

4

8.Сказка «The wooden house»-Теремок.

4

Итого:

35

Формы организации учебных занятий:

  • индивидуальная

  • фронтальная

  • парная

  • групповая

  • самостоятельная работа


Виды деятельности:

  • игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры);

  • чтение;

  • прослушивание песен и стихов;

  • исполнение песен;

  • выполнение лексико-грамматических упражнений;

  • проведение конкурсов;

  • путешествия в мир английской грамматики


Тематическое планирование


№ п/п

Название раздела и темы занятия


Кол-во часов



1.От звука к звуку.

8

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

Инструктаж по ТБ.

1

2

Приветствия. Знакомство

1

3

Как дела? – How are you? Вежливые слова


1

4

Друзья из мультфильмов

1

5

Как дела? Игра «Знакомство»

1

6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»

1

7

Личные местоимения: I, you, he, she

1

8

Проверочный тест.

1



2.Я и моя семья.

5

9

Типичная английская семья.

1

10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

1

11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?»

1

12

Игра «Репортер»

1

13

Конкурс чтецов

1



3. Друзья.


2

14

Друзья. I have friends.

1

15

Мой лучший друг.

1


4.«The ABC»


4

16

Алфавит в песне и картинках

1

17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву

1

18

The three little kittens.

1

19

Инсценировка стихотворения The three little kittens

1


5. Игрушки и животные


4

20

Название животных

1

21

Любимые игрушки

1

22

Микки-Маус – герой мультфильмов

1

23

Множественное число существительных.

1


6.Части тела. Одежда

4

24

Названия частей тела.

1

25

Мой гардероб.

1

26

Веселая зарядка.

1

27

Давайте поиграем!»

1


7. Цвета.


4

28

Любимый цвет.

1

29

Какого цвета апельсин?

1

30

Разноцветный мир. Личные местоимения.

1

31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.

1


8. «The wooden house»-Теремок.


4

32

«Сказочная» лексика.

1

33

Знакомство с Past Simple

1

34-35

Сравнение английского варианта сказки с русским

2

Итого по программе:


35

Приложение №1


Календарно-тематическое планирование

2 класс


№ п\ п


ТЕМА

Кол-во часов

Содержание деятельности

Дата


Теория

Практика

План

Факт

1. От звука к звуку.( 8 часов)

1

Вводное занятие. Знакомство с Англией и английским языком.

Инструктаж по ТБ.

1

Что значит «иностранный язык»? Знакомство с речевым аппаратом, понятие

транскрипции


04.09.


2

Приветствия. Знакомство

1

Приветствие, знакомство, прощание на английском языке.


11.09.


3

Как дела? – How are you? Вежливые слова


1


Диалог-знакомство. Фонетическая игра[v], [w], [f], [h], [g], [ʒ],[dʒ].

18.09.


4

Друзья из мультфильмов

1


Восприятие иноязычний речи на слух. Фонетическая игра[k], [p], [b], [m], [n], [ r ], [ɔ].

25.09.


5

Как дела? Игра «Знакомство»

1

Формирование лексических навыков говорения


02.10.


6

Числа 1-5. Игра с мячом «Ты кто?»

1


Фонетическая игра [æ],[e], [i], [ɔ:], [ai], [əu]

09.10.


7

Личные местоимения: I, you, he, she

1


Развивать у детей умение представить себя на

английском языке Фонетическая игра [ʌ], [u:],

[ ε: ],[ au ], [ u ].

16.10.


8

Проверочный тест.

1

Проверочный тест


23.10.


2.Я и моя семья. ( 5 часов)

9

Типичная английская семья.

1

Знакомство с традициями английской семьи.


06.11.


10

Глагол have/has got. Рассказ о своей семье

1

Формирование лексических навыков говорения.


13.11.


11

Счёт до 10. Игра «Сколько тебе лет?»

1


Игра «Сколько тебе лет?»

20.11.


12

Игра «Репортер»

1

Диалог-расспрос. Выражение отношения к друзьям и близким


27.11.


13

Конкурс чтецов

1


Английские народные детские стихотворения Nursery Rhymes

04.12.


3.Друзья.( 2 часа)

14

Друзья. I have friends.

1


Игра «Покажи и узнай кто это?»

11.12.


15

Мой лучший друг.

1

Формирование лексических навыков говорения


18.12.


4. «The ABC» (4 часа)

16

Алфавит в песне и картинках

1


Освоение алфавита через игры и стихи .

25.12.


17

Найди букву. Найди пару. Угадай букву. Инструктаж по ТБ.

1


Аудирование.



18

The three little kittens.

1

Знакомство с артиклем




19

Инсценировка стихотворения The three little kittens

1


Воспроизведение наизусть текстов рифмовок, песен

.


5. Игрушки и животные .(4 часа)

20

Название животных .

1

Информация о животных, обитающих в англоязычных странах




21

Любимые игрушки.

1

Формирование умений устной речи



22

Микки-Маус – герой мультфильмов

1


Формирование навыков аудирования.



23

Множественное число существительных.

1

.

Практика в устной речи



6. Части тела. Одежда. (4 часа)

24

Названия частей тела.

1

Формирование лексических навыков говорения



25

Мой гардероб.

1

Формировать представления об окружающем мире: познакомить с климатическими условиями в англоговорящих странах




26

Веселая зарядка.

1


Познакомить с английской песенкой« Алуэтта» Восприятие иноязычной речи на слух. Практика в устной речи. Игра «Прикоснись быстрее», «Нарисуй лицо»



27

Давайте поиграем!»

1


Игра «Снежный ком» Have you got …? Yes, I have. No, I haven’t. Игра «Одежда для мальчика/девочки»



7.Цвета. (4 часа)

28

Любимый цвет.

1

Формирование навыков составлять описание по картинке.




29

Какого цвета апельсин?

1

Формирование навыков счёта до 10.Знакомство с названием цветов.




30

Разноцветный мир.

Личные местоимения.

1


Практика в аудировании и названии цветов. Игра «Что исчезло?»



31

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.

1

Проверочный тест Закрепление полученных знаний по теме.




8.Сказка «The wooden house»-Теремок. (4 часа)

32

«Сказочная» лексика.

1


Игра «Угадай»,

Песня «Clap your hands»



33

Знакомство с Past Simple

1

Формирование лексико-грамматических навыков



34-35

Сравнение английского варианта сказки с русским

2

Формирование навыков запрашивать информацию.

Чтение сказки, работа с лексикой . Практика в устной речи



















Приложение №2

Лист

корректировки рабочей программы

по ________________________________________




Класс

№ урока

Название раздела, темы

Дата проведения по плану

Причина корректировки (карантин, болезнь учителя, актированные дни, отмена занятий по приказу и т.д.)

Корректирующие мероприятия (объединение тем, домашнее изучение, контрольная работа, резервное время и т.д.)

Дата проведения по факту

Заместитель директора по УВР

Утверждение

Подпись