СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачем мы изучаем английский?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Работа на научно-исследовательскую конференцию "Шаг в будущее". Выполнена ученицей 8 класса. Мы писали ее в мой первый рабочий год, так что не судите строго. 

Английский язык - это двигатель прогресса, он дает многочисленные преимущества его владельцам и открывает новые возможности в самых разных областях, как работы, так и жизнедеятельности в целом. Но мы хотим отметить, что для того, чтобы выучить английский язык, мало знать все перспектив, которые он перед вами открывает, важно, чтобы у вас появилось желание его познать и были свои мотивации, способствующие этому познанию. Именно поэтому ответьте сами себе на вопрос, зачем нужно знать английский язык, и ваш ответ и будет вашей мотивацией.

Просмотр содержимого документа
«Зачем мы изучаем английский?»

Научно-исследовательская конференция: «Шаг в будущее»  на тему:  Зачем мы изучаем английский язык

Научно-исследовательская конференция: «Шаг в будущее» на тему: Зачем мы изучаем английский язык

Актуальность темы исследования обусловлена важностью развития мотивации изучения иностранного языка в целях повышения эффективности обучения. Сформулирована следующая гипотеза исследования:  в настоящее время ведущими мотивами изучения иностранного языка российскими школьниками являются традиционно значимые коммуникативные методы, а не прагматические мотивы (работа, карьера, престиж).

Актуальность темы исследования обусловлена важностью развития мотивации изучения иностранного языка в целях повышения эффективности обучения.

Сформулирована следующая гипотеза исследования: в настоящее время ведущими мотивами изучения иностранного языка российскими школьниками являются традиционно значимые коммуникативные методы, а не прагматические мотивы (работа, карьера, престиж).

 Цель данного исследования - изучение особенностей мотивационно-смысловой сферы современных учащихся. Цель и гипотезы исследования определили его основные задачи: эмпирически выявить мотивационно-смысловые особенности изучающих английский язык школьников; привлечь интерес учащихся к английскому языку; повысить свой уровень знаний владения языком;  провести сравнение обследуемых групп для изучения проявлений и связей мотивационных и смысловых параметров личности .

Цель данного исследования - изучение особенностей мотивационно-смысловой сферы современных учащихся.

Цель и гипотезы исследования определили его основные задачи:

эмпирически выявить мотивационно-смысловые особенности изучающих английский язык школьников;

привлечь интерес учащихся к английскому языку;

повысить свой уровень знаний владения языком;

провести сравнение обследуемых групп для изучения проявлений и связей мотивационных и смысловых параметров личности .

Объект исследования – учащиеся 8-10 классов Фёдоровской СОШ №2, изучающие английский язык. Предметом исследования  являются мотивационные и смысловые особенности изучения иностранного языка разными группами обучаемых.

Объект исследования – учащиеся 8-10 классов Фёдоровской СОШ №2, изучающие английский язык.

Предметом исследования являются мотивационные и смысловые особенности изучения иностранного языка разными группами обучаемых.

Анкетирование учащихся среди 8 – 10 классов(59чел.) % Вопросы

Анкетирование учащихся среди 8 – 10 классов(59чел.)

%

Вопросы

Спасибо за Внимание!

Спасибо за Внимание!