СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Зачем творить добро" разработка урока по ОРК

Категория: ОРК

Нажмите, чтобы узнать подробности

В начале урока ребята прослушивают песню Михаила Евдокимова "Одинокий волк".  После прослушивания обсуждается слайд №2. Далее идет беседа с просмотрами слайдов (обида, несправедливость и тд.)

Просмотр содержимого документа
«"Зачем творить добро" разработка урока по ОРК»

Модуль

Модуль "Основы Православной Культуры и Светской Этики" Зачем творить добро

Выполнила

учитель начальных

классов

Т.В. Пульнева

Обида

Обида

Несправедливость

Несправедливость

Призрение

Призрение

Наказание

Наказание

Жестокость

Жестокость

Убийство

Убийство

Ненависть

Ненависть

Сострадание

Сострадание

Добрый самарянин Стр. 61 – 62 Анализ текста - Что чувствует человек, когда совершает что-либо доброе для ближнего? - Кто помог несчастному в трудную минуту? Милосердная помощь другому спасает жизнь тебе самому. Милосердие спасает всех: и тех, кому оказывается помощь, и тех, кто эту помощь оказывает.

Добрый самарянин

Стр. 61 – 62

Анализ текста

- Что чувствует человек, когда совершает что-либо доброе для ближнего?

- Кто помог несчастному в трудную минуту?

Милосердная помощь другому спасает жизнь тебе самому.

Милосердие спасает всех: и тех, кому оказывается помощь, и тех, кто эту помощь оказывает.

«Золотое» правило нравственности : Не делай другому того, чего не желаешь себе. Конфуций

«Золотое» правило нравственности :

Не делай другому того, чего не желаешь себе.

Конфуций

Милосердие Притча «Просьба о помощи» Вывод; Стр. 63 Милосердие — это готовность из сострадания оказать помощь, не требуя благодарности, награды.  Это доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку,  Не делающее различий между

Милосердие

Притча «Просьба о помощи»

Вывод; Стр. 63

Милосердие — это готовность из сострадания оказать помощь, не требуя благодарности, награды. Это доброжелательное, заботливое, любовное отношение к другому человеку, Не делающее различий между "своими" и "чужими,

Милостыня «Всякому просящему у тебя – ДАЙ» Стр. 65

Милостыня

«Всякому просящему у тебя – ДАЙ»

Стр. 65

«Многие правила поведения людей охватывают «золотое правило нравственности». Которое основано на таких человеческих ценностях, как…………..  сострадание, справедливость     и     милосердие  ».  Л. Берне писал: «Сострадание  — такой же необходимый для жиз­ни продукт, как хлеб» Сформулируйте вывод по проблеме  урока , сравните его с авторским.

«Многие правила поведения людей охватывают «золотое правило нравственности». Которое основано на таких человеческих ценностях, как…………..  сострадание, справедливость     и     милосердие  ».

Л. Берне писал:

«Сострадание  — такой же необходимый для жиз­ни продукт, как хлеб»

Сформулируйте вывод по проблеме  урока , сравните его с авторским.

Вывод: Сострадание правит миром (Древнеиндийский афоризм)   Кто полон милосердия , непременно обладает мужеством (Конфуций)   Без справедливости, милосердия невозможно жить в мире  (Зигфрид Ленц).

Вывод:

  • Сострадание правит миром

(Древнеиндийский афоризм)

 

  • Кто полон милосердия , непременно обладает мужеством (Конфуций)

 

  • Без справедливости, милосердия невозможно жить в мире

(Зигфрид Ленц).

 Дайте собственное определение выражению: «Ближний для меня – это…….»

Дайте собственное определение выражению:

«Ближний для меня – это…….»

Домашняя задание Учебник. Стр. 61 – 66 Творческое   1) Спросите родителей и членов семьи, какие книги о долге, милосердии и сострадании, справедливости они порекомендуют вам прочитать.   2) Подготовьте рассказ (устный или письменный) о проявлении милосердия и сострадании.

Домашняя задание

Учебник. Стр. 61 – 66

Творческое

 

1) Спросите родителей и членов семьи, какие книги о долге, милосердии и сострадании, справедливости они порекомендуют вам прочитать.

 

2) Подготовьте рассказ (устный или письменный) о проявлении милосердия и сострадании.