СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачеты по МХК в 11 классе

Категория: МХК

Нажмите, чтобы узнать подробности

Зачеты по МХК по программе Даниловой представляют собой тестовый материал, состоят из двух частей (обязательной и дополнительной) и содержат спецификацию.

Просмотр содержимого документа
«Зачеты по МХК в 11 классе»



Зачет №1 по МХК в 11 классе

Тема: «Художественная культура Нового времени. Художественная культура XIX века»

Вариант 1

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по МХК даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей. 
Часть 1 (основная) состоит из 11 заданий с выбором ответа.
Часть 2 (дополнительная) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по анализу произведения искусства.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части оценивается одним баллом. Задание дополнительной части оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5


Основная часть

1. Как звали русского архитектора итальянского происхождения, автора Зимнего дворца, Смольного монастыря и других достопримечательностей Петербурга?

А) Доменико Трезини Б) Бартоломео Растрелли В) Лоренцо Бернини


2. Живопись Эль Греко принадлежит

А) итальянскому ренессансу Б) французскому барокко В) испанскому маньеризму

3. Кто является автором памятника Петру I известному под названием «Медный всадник»?

А) Микеланджело Буонарроти Б) Эжен Фальконе В) Филипп Жирардон

4. Назовите известного немецкого композитора, дирижера и пианиста периода классицизма, страдающего глухотой

А) Людвиг ван Бетховен Б) Э.Григ В) В.А. Моцарт Г) И.С.Бах

5. Кому из художников романтического направления принадлежит картина «Явление Христа народу»?

А) К.Брюллов Б) А.Иванов В) О.Кипренский Г) И.Айвазовский

6. Кто возглавил объединение "Передвижные выставки"?

А) И. Репин Б) И. Шишкин В) И. Левитан Г) И.Крамской

7. О какой картине В. Сурикова идёт речь?

В этой картине отражены последствия бунта стрельцов, поддержавших в 1698г. царевну Софию и выступивших против законной власти, принадлежавшей её младшему брату - Петру I.

А) «Меньшиков в Березове» Б) «Утро стрелецкой казни» В) «Боярыня Морозова» Г) «Взятие снежного городка»

8. Кто является художником картины «Бурлаки на Волге»? А) В.Д.Полевой Б) В.Н.Суриков В) Н.А.Ярошенко Г) И.Е.Репин

9. К какому жанру относится картина И. Левитана «Март»?

А) пейзаж Б) батальный жанр

В) портрет Г) исторический жанр



10. Объединение русских композиторов 1 половины 19 века называлось:

А) «Передвижники» Б) «Могучая кучка» В) ЮНЕСКО Г) «Трубадуры»

11. Кто создал музыку к произведениям «Евгений Онегин», «Спящая красавица», «Времена года»?

А) М.П.Мусоргский Б) П.И. Чайковский В) Н.А.Римский-Корсаков


Дополнительная часть

Проанализируйте по плану одно из произведений искусства (на выбор) устно или письменно:

  1. И.Е.Репин. Портрет Л.Н.Толстого

  2. В.И.Суриков. «Утро стрелецкой казни»

  3. И.Мартос. Памятник Минину и Пожарскому в Москве















При анализе будут учитываться:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление стиль

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения





























Зачет №1 по МХК в 11 классе

Тема: «Художественная культура Нового времени. Художественная культура XIX века»

Вариант 2

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по МХК даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей. 
Часть 1 (основная) состоит из 11 заданий с выбором ответа.
Часть 2 (дополнительная) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по анализу произведения искусства.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части оценивается одним баллом. Задание дополнительной части оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5


Основная часть

1. Кто является архитектором здания Эрмитажа в Петербурге?

А) Доменико Трезини Б) Бартоломео Растрелли В) Лоренцо Бернини

2. Архитектуре барокко свойственно А) Стрельчатые арки Б) Гибкие, волнистые формы В) Геометричность форм

3. Как называют известный памятник Петру I в Петербурге скульптора Э.Фальконе?

А) «Бронзовый идол» Б) «Медный всадник» В) «Золотой император»

4. Назовите выдающегося немецкого композитора периода классицизма, автора «Лунной сонаты»

А) Л.ван Бетховен Б) Э.Григ В) В.А. Моцарт Г) И.С.Бах

5. Кому из художников романтического направления принадлежит картина «Девятый вал»?

А) К.Брюллов Б) А.Иванов В) О.Кипренский Г) И.Айвазовский

6.Кто был во главе «Товарищества передвижных художественных выставок?

А) В.Г.Перов Б) Н.А.Ярошенко

В) И.Н. Крамской Г) И.И.Шишкин

7. Какая тема была самая главная в творчестве И.Е.Репина?

А) портрет Б) изображение народа В) историческая тема

Г) мифологическая тема

8. Кто автор картины «Тройка»?

А) Н.А.Ярошенко Б) В.Г.Перов

В) И.Н.Крамской Г) И.Е.Репин

9. К какому жанру относится картина В.Сурикова «Утро стрелецкой казни»?

А) исторический жанр Б) портрет В) мифический жанр

10. Основатель объединения "Могучая кучка":

А) М. Мусоргский Б) М. Балакирев

В) Ц. Кюи Г) П. Чайковский

11. Основоположник русской оперы:

А) А. Даргомыжский Б) М.Глинка В) П. Чайковский Г) М. Мусоргский

Дополнительная часть

Проанализируйте по плану одно из произведений искусства (на выбор) устно или письменно:

  1. И.Е.Репин. Портрет Л.Н.Толстого

  2. В.И.Суриков. «Боярыня Морозова»

  3. Э.Фальконе. «Медный всадник»





















При анализе будут учитываться:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление стиль

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения

Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа №1(очно-заочная)»





















СПЕЦИФИКАЦИЯ

зачетной работы №1 по искусству (мировая художественная культура) в 11 классе

Тема «Художественная культура Нового времени. Художественная культура XIX века»

1. Назначение

Зачет №1 по искусству (мировая художественная культура) проводится с целью:

1. Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 11 классов по темам: «Художественная культура Нового времени», «Художественная культура XIX века»


2. Подходы к отбору содержания, разработке зачета

Содержание зачета определяется на основе следующих документов:

  • Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утверждён приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  • Программы для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура 5 – 11 класс», составитель Данилова Г.И., Москва, «Дрофа», 2011г.;

  • Федерального перечняучебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с изменениями от 08.06.2015

  • Учебного плана КОУ «Средняя школа №1(очно-заочная)» на 2015 – 2016 учебный год, разработанным на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования Российской Федерации (приказ № 1312 от 09.03.2004г.).

  • Рабочей программы по искусству (МХК) на 2015-2016 учебный год.

Зачет №1 по искусству (МХК) включает в себя контролируемые элементы содержания следующих разделов: «Художественная культура Нового времени», «Художественная культура XIX века» По каждому разделу предлагаются задания базового и повышенного уровней усвоения учебного материала. Количество заданий определяется содержанием и учебным временем, отводимым на изучение разделов в соответствии с рабочей программой. План, по которому конструируется вариант зачета, обеспечивает диагностику освоения всех содержательных элементов.

3. Структура зачета

Каждый вариант зачета по искусству (МХК) для 11 класса состоит из 2 частей и включает в себя 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Количество заданий

Максимальный балл

Тип задания

1

Основная

11

11

С выбором ответа

2

Дополнительная

1 (из 3- по выбору)

5

С развернутым ответом

Итого

12

16



4. Распределение заданий зачета по содержанию

Таблица №2 Распределение заданий по содержанию

Разделы курса МХК, включенные в работу

Вся работа

Часть 1

Часть 2

«Художественная культура Нового времени»

5

5

0

«Художественная культура XIX века»

6

6

0

Анализ произведения искусства

1

0

1(из 3 по выбору)

Итого

12

11

1


5. Распределение заданий по уровням сложности

В зачете №1 представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.

Задания базового уровня включены в обязательную часть работы и представляют собой 11 тестовых заданий с выбором ответа. Они проверяют знание и понимание содержания материала, изучающегося в 1 полугодии.

Задание повышенного уровня включены в дополнительную часть. Это задание с развернутым ответом. Оно требует от обучающихся умения построить связное содержательное речевое высказывание, представляющее анализ произведения искусства. Для выполнения задания обучающемуся предоставляется право выбора одного из трёх произведений, а также формы ответа (письменно или устно).


Таблица №3 Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

11

11

Повышенный

1

5

Итого

12

16


6. Время выполнения варианта зачета

На выполнение зачетной работы отводится 40-45 минут.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении зачетной работы по МХК не используются.

8.Условия проведения

Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя МХК. При выполнении работы обучающиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.


9. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

За каждый верный ответ при выполнении заданий с выбором ответа основной части обучающийся получает 1 балл.

Оценка выполнения задания с развернутым ответом определяется экспертным путем. Задание дополнительной части оценивается по пяти критериям:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения

Максимальный балл за выполнение задания дополнительной части составляет 5 баллов.

Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 16 баллов, за задания базового уровня сложности – 11 баллов, повышенного уровня – 5 баллов.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5














Зачет №2 по МХК в 11 классе

Тема: «Художественная культура конца XIX - ХХ века» Вариант 1

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по МХК даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей. 
Часть 1 (основная) состоит из 11 заданий с выбором ответа.
Часть 2 (дополнительная) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по анализу произведения искусства.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части оценивается одним баллом. Задание дополнительной части оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5


Основная часть

  1. Представителем какого направления искусства 20 века является Сальвадор Дали? А) Фовизм Б) Кубизм В) Сюрреализм Г) Абстракционизм

  2. В последней трети XIX столетия возникает новое направление в живописи, которое характеризуется тем, что художник в своих работах стремится естественно изобразить мир в его подвижности и изменчивости. Выберите из предложенных ниже вариантов название этот направления:

а) сюрреализм б) импрессионизм в) экспрессионизм с) абстракционизм.

  1. Кто из перечисленных мастеров начала ХХ века не является архитектором?

А) Антони Гауди Б) Виктор Орта В) Михаил Врубель Г) Эктор Гимар

  1. Для этого стиля характерны простота и подчеркнутый утилитаризм архитектурных форм при полном отсутствии декора.

А) барокко Б) конструктивизм В) модерн

  1. Кто является автором картины «Герника»?

А) С.Дали Б) П.Пикассо

В) А.Матисс Г) П.Гоген

  1. Какой картины нет у художника

К.Малевича?

А) «Красный квадрат»

Б) «Черный квадрат»

В) «Синий квадрат»

Г) «Белый квадрат»

  1. А.Скрябин, Д. Шостакович, А. Прокофьев – это

А) музыканты Б) архитекторы В) художники

  1. Кого считают основоположниками русского театрального искусства?

А) Е.Вахтангова и Р.Симонова Б) К.С.Станиславского и В.И. Немировича-Данченко В) Г.Товстоногова Г) В.Э.Мейерхольда и А.Я.Таирова

  1. Кто снял первый игровой отечественный фильм?

А) С.М. Эйзенштейн; Б) А. О. Дранков; В) А. А. Хонжонков.

  1. Что является главной особенностью джаза?

А) танцевальное сопровождение Б) импровизация В) вокальное сопровождение Г) декламация

  1. Назовите выдающегося комика мирового экрана, короля немого кино.

А) И.Ильинский Б) Л.Утесов В) Ч.Чаплин Г) А.Вертинский


Дополнительная часть

Проанализируйте по плану одно из произведений искусства (на выбор) устно или письменно:

  1. А.Г.Эйфель «Трехсотметровая башня»

  2. Клод Моне «Впечатление. Закат солнца»

  3. Вера Мухина «Рабочий и колхозница»






При анализе будут учитываться:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление стиль

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения

























Зачет №2 по МХК в 11 классе

Тема: «Художественная культура конца XIX - ХХ века» Вариант 2

Инструкция по выполнению работы 

На выполнение зачетной работы по МХК даётся 40 минут. Работа состоит из 2-х частей. 
Часть 1 (основная) состоит из 11 заданий с выбором ответа.
Часть 2 (дополнительная) состоит из одного задания и представляет собой небольшую письменную работу по анализу произведения искусства.
Советуем выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Для экономии времени пропускайте задание, которое не удаётся выполнить сразу, и переходите к следующему. Если после выполнения всей работы у Вас останется время, Вы можете вернуться к пропущенным заданиям. 
Правильный ответ на каждое задание основной части оценивается одним баллом. Задание дополнительной части оценивается пятью баллами. Баллы, полученные Вами за все выполненные задания, суммируются. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать как можно больше баллов. От этого будет зависеть Ваша отметка.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5


Основная часть

  1. Авангард в искусстве начала ХХ века включает в себя следующие направления:

А) экспрессионизм, фовизм, романтизм

Б) сюрреализм, футуризм, абстракционизм

В) социалистический реализм, критический реализм, натурализм

  1. Что означает понятие «импрессионизм» в переводе с французского impression?

А) восторг Б) впечатление В) восхищение

  1. Автор знаменитой тридцатиметровой башни в Париже –

А) Ф.Шехтель Б) А.Эйфель В) Я.Брейгель Г) М.Врубель

  1. Назовите известного во всем мире испанского архитектора, автора таких работ, как дом Винсенса, дом Мила, парк Гуэль, церковь Саграда Фамилия (не закончена)

А) В.Орта Б) А.Гауди В) Э.Гимар Г) Тифани

  1. Кто является автором картины «Сон, вызванный полетом пчелы вокруг граната»

А) С.Дали Б) П.Пикассо В) А.Матисс Г) П.Гоген

  1. Какая картина есть у художника К.Малевича?

А) «Желтый квадрат» Б) «Черный квадрат» В) «Синий квадрат» Г) «Зеленый квадрат»

  1. Какое знаменитое произведение Д.Шостакович написал в осажденном Ленинграде в 1942 году?

А) опера «Леди Макбет Мценского уезда»  Б) 7-я симфония «Ленинградская» В) 11-я симфония «1905 год» Г) Балет «Золотой век» 

  1. Е.Вахтангов, К. Станиславский, В. Немирович-Данченко – это

А) музыканты Б) театральные режиссеры В) художники

  1. Как назывался фильм Эйзенштейна, который до сих пор возглавляет список «лучших фильмов всех времен и народов»?

А) «Понизовая вольница»; Б) «Броненосец Потемкин»; В) «Огни большого города».

  1. Творчество какого исполнителя привело к расцвету и популярности музыкальное направление рок-н-ролл?

А) Луи Амстронг Б) Элвис Пресли В) Майкл Джексон Г) Эдуард Хиль

  1. Назовите звезду российского немого кино

А) Любовь Орлова Б) Вера Холодная Г) Марина Ладынина Д) Лиллиан Гиш

Дополнительная часть

Проанализируйте по плану одно из произведений искусства (на выбор) устно или письменно:

  1. А.В.Щусев «Мавзолей В.И.Ленина»

  2. Г.Климт «Поцелуй»

  3. З.Церетели «Памятник Петру 1»






При анализе будут учитываться:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление стиль

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения



























Казенное общеобразовательное учреждение Омской области «Средняя школа №1(очно-заочная)»


СПЕЦИФИКАЦИЯ

зачетной работы №2 по искусству (мировая художественная культура) в 11 классе

Тема «Художественная культура конца XIX - ХХ века»


1. Назначение

Зачет №2 по искусству (мировая художественная культура) проводится с целью:

1. Оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 11 классов по теме: «Художественная культура конца XIX», «Художественная культура ХХ века»

2. Подходы к отбору содержания, разработке зачета

Содержание зачета определяется на основе следующих документов:

  • Федерального компонента Государственного стандарта среднего (полного) общего образования на базовом уровне (утверждён приказом Минобразования России от 5.03.2004г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования»).

  • Программы для общеобразовательных учреждений «Мировая художественная культура 5 – 11 класс», составитель Данилова Г.И., Москва, «Дрофа», 2011г.;

  • Федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 31 марта 2014 г. № 253 с изменениями от 08.06.2015

  • Учебного плана КОУ «Средняя школа №1(очно-заочная)» на 2015 – 2016 учебный год, разработанным на основе Федерального базисного учебного плана, утвержденного Министерством образования Российской Федерации (приказ № 1312 от 09.03.2004г.).

  • Рабочей программы по искусству (МХК) на 2015-2016 учебный год.

Зачет № 2 по искусству (МХК) включает в себя контролируемые элементы содержания раздела: «Художественная культура конца XIX - ХХ века»

К разделу предлагаются задания базового и повышенного уровней усвоения учебного материала. Количество заданий определяется содержанием и учебным временем, отводимым на изучение разделов в соответствии с рабочей программой. План, по которому конструируется вариант зачета, обеспечивает диагностику освоения всех содержательных элементов.

3. Структура зачета

Каждый вариант зачета по искусству (МХК) для 11 класса состоит из 2 частей и включает в себя 12 заданий, различающихся формой и уровнем сложности.

Таблица 1. Распределение заданий по частям работы

Части работы

Количество заданий

Максимальный балл

Тип задания

1

Основная

11

11

С выбором ответа

2

Дополнительная

1 (из 3- по выбору)

5

С развернутым ответом

Итого

12

16



4. Распределение заданий зачета по содержанию

Таблица №2 Распределение заданий по содержанию

Разделы курса МХК, включенные в работу

Вся работа

Часть 1

Часть 2

Архитектура от модернизма до символизма

2

2

0

Изобразительное искусство ХХ века: стили, направления, мастера

4

4

0

Музыкальное искусство ХХ века

2

2

0

Театральное искусство ХХ века

1

1

0

История зарубежного и отечественного кинематографа

2

2

0

Анализ произведения искусства

1

0

1

Итого

12

11

1



5. Распределение заданий по уровням сложности

В зачете №2 представлены задания различных уровней сложности: базового и повышенного.

Задания базового уровня включены в обязательную часть работы и представляют собой 11 тестовых заданий с выбором ответа. Они проверяют знание и понимание содержания материала, изучающегося в 1 полугодии.

Задание повышенного уровня включены в дополнительную часть. Это задание с развернутым ответом. Оно требует от обучающихся умения построить связное содержательное речевое высказывание, представляющее анализ произведения искусства. Для выполнения задания обучающемуся предоставляется право выбора одного из трёх произведений, а также формы ответа (письменно или устно).


Таблица №3 Распределение заданий по уровню сложности

Уровень сложности заданий

Количество заданий

Максимальный балл

Базовый

11

11

Повышенный

1

5

Итого

12

16


6. Время выполнения варианта зачета

На выполнение зачетной работы отводится 40-45 минут.


7. Дополнительные материалы и оборудование

Дополнительные материалы и оборудование при выполнении зачетной работы по МХК не используются.

8.Условия проведения

Зачет проводится согласно расписанию индивидуальных консультаций в присутствии учителя МХК. При выполнении работы обучающиеся записывают ответы в бланк ответа со штампом школы.


9. Оценка выполнения отдельных заданий и работы в целом

За каждый верный ответ при выполнении заданий с выбором ответа основной части обучающийся получает 1 балл.

Оценка выполнения задания с развернутым ответом определяется экспертным путем. Задание дополнительной части оценивается по пяти критериям:

  1. Знание автора произведения, времени его создания

  2. Умение определять художественный стиль и направление

  3. Умение находить элементы стиля в произведении

  4. Умение определять жанровую принадлежность, художественные средства и приемы произведения.

  5. Умение выражать свое впечатление от данного произведения

Максимальный балл за выполнение задания дополнительной части составляет 5 баллов.

Выполнение обучающимися работы в целом определяется суммарным баллом, полученным ими по результатам выполнения всех заданий работы. Максимальный балл за выполнение всей работы – 16 баллов, за задания базового уровня сложности – 11 баллов, повышенного уровня – 5 баллов.

Баллы

менее 8

8 - 11

12- 14

15 - 16

Отметка

2

3

4

5





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!