СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Зачёт по теме "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка представляет  собой 10 билетов, в которые входят вопросы для подготовки к ОГЭ и к итоговому собеседованию по русскому языку в 9 классе

Просмотр содержимого документа
«Зачёт по теме "Подготовка к ОГЭ по русскому языку"»

Билет №1

Устная часть

  1. Словосочетание. Виды подчинительной связи в словосочетаниях.

  2. Правописание корней с чередующимися гласными в корне слова.

Практическая часть

Прочитайте. 1. Сделайте разбор словосочетаний с указанием вида подчинительной связи.

2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.


  1. Своя игра ( ), звучать в тишине ( ), говорить тихо ( ).


  1. Заг…р, з…ря, прик…саться, р…стение, соб…рать, пол…жить.



Билет №2

Устная часть

  1. Главные члены предложений. Виды сказуемых.

  2. Правописание приставок на -З и на -С.

Практическая часть

Прочитайте. 1. Выделите грамматическую основу. Определите вид сказуемого. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.


  1. Мы с отцом гуляли в парке. Выпускники хотят хорошо подготовиться к экзаменам. Листья на деревьях стали жёлтыми.


  1. Бе…защитный, ра…смешить, во…соединить, и…менчивый.



Билет №3

Устная часть

  1. Грамматическая основа предложений. Виды односоставных предложений.

  2. Правописание приставок ПРЕ- и ПРИ-.

Практическая часть

Прочитайте. 1.Выделите грамматическую основу. Определите вид односоставного предложения.

2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Хочу прочитать книгу. ( ) Скоро откроют магазин. ( ). Пахнет сеном. ( ).

Цыплят по осени считают. ( ). Весна. ( )


  1. Пр…большой( ), пр…ехать( ), пр…школьный ( ), пр…открыть ( ).



Билет №4

Устная часть

  1. Однородные члены предложения. Знаки препинания при них.

  2. Правописание суффиксов действительных и страдательных причастий настоящего времени.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. На землю падали и красные и жёлтые листья. Дождь шумел гудел хлюпал. На взгляд-то он хорош да зелен.

  2. Бор…щийся, стро…щийся, чита…мый, вид…мый.









Билет №5

Устная часть

  1. Обособленные определения. Знаки препинания в предложениях с обособленными определениями.

  2. Правописание суффиксов страдательных причастий прошедшего времени.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Надолго я запомнил эту встречу неожиданную и радостную. По степи не успевшей отдохнуть за ночь уже опять тянет тёплый ветер.

  2. Завяза (н,нн)ый( ), увиде (н,нн)ый ( ), навеш…нный ( ).



Билет №6

Устная часть

  1. Обособленные приложения. Знаки препинания при них.

  2. Правописание Н и НН в суффиксах имён прилагательных.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Хозяин мой старик был добрым человеком. У моего друга у Алёши настроение всегда хорошее.

  2. Кожа(н,нн)ый, карма(н,нн)ый, стекля(н,нн)ый, гуси(н,нн)ый.



Билет №7

Устная часть

  1. Обособленные обстоятельства. Знаки препинания при них.

  2. Правописание Н и НН в суффиксах причастий и отглагольных прилагательных.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Высоко проносятся прозрачные клочья роняя остатки снега. В домах несмотря на ранний час горели лампы. Равняясь строятся полки.


  1. Кипячё(н,нн)ое молоко, покраше(н,нн)ый забор, задача реше(н,нн)а.



Билет №8

Устная часть

  1. Вводные слова. Их значения. Знаки препинания при них.

  2. Правописание производных предлогов. Их отличия от омонимичных самостоятельных частей речи.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Он к сожалению не будет играть в нашей команде. По сообщению метеорологов зима будет тёплой.


  1. В течени… дня мы так и не встретились. Положить деньги (на) счёт в банке.




Билет №9

Устная часть

  1. Сложносочинённое предложение. Знаки препинания при них.

  2. Слитное и раздельное написание частицы НЕ с существительными, прилагательными и наречиями на -О, -Е.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. Бурлила под кормой вода и холодный ветер дул нам в лицо. Уже давно рассвело но в комнате по-прежнему горела лампа.

  2. (Не)нависть, (не)погода, (отнюдь не) случайный ответ, (не)высоко, а низко.



Билет №10

Устная часть

  1. Сложносочинённое предложение. Сочинительные союзы.

  2. Слитное и раздельное написание частицы НЕ с причастиями.


Практическая часть

Прочитайте. 1.Расставьте знаки препинания. Графически объясните свой выбор. 2. Вставьте пропущенные буквы. Графически объясните свой выбор.

  1. На поляне пели птицы и порхали бабочки и журчал ручей. Раскольников проснулся на следующий день поздно однако сон не подкрепил его. Либо я устрою всё по-прежнему либо я его на дуэль вызову.


  1. (Не)прочитанная книга, (не)прочитанная мною книга, книга (не) прочитана.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!