СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи, головоломки, игры. Презентация к наглядной геометрии.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к уроку наглядной геометрии в 6 классе по теме "Задачи, головомки, игры". Ориентирована на учебник : Математика. Наглядная геометрия. 5-6 кл.: учебник / Н.Ф.Шарыгин, Л.Н. Ерганжиева. – 2-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2015.

Просмотр содержимого документа
«Задачи, головоломки, игры. Презентация к наглядной геометрии.»

Наглядная геометрия 6 класс

Наглядная геометрия 6 класс

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать»    Галилео Галилей

«Геометрия является самым могущественным средством для изощрения наших умственных способностей и дает нам возможность правильно мыслить и рассуждать»  

Галилео Галилей

Тренируем память Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Тренируем память

Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Тренируем память Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Тренируем память

Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Тренируем память Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Тренируем память

Рассмотрите рисунок и по памяти воспроизведите его в тетрадь

Как получить 100 с помощью только четырёх девяток? ОТВЕТ

Как получить 100 с помощью только четырёх девяток?

ОТВЕТ

99+9/9 НАЗАД

99+9/9

НАЗАД

Надо вписать в овалы цифры от 1 до 6, каждую по одному разу так, чтобы сумма цифр вдоль любой стороны треугольника была равна 9 ОТВЕТ

Надо вписать в овалы цифры от 1 до 6, каждую по одному разу так, чтобы сумма цифр вдоль любой стороны треугольника была равна 9

ОТВЕТ

НАЗАД

НАЗАД

Какое число должно стоять вместо «?»? ОТВЕТ

Какое число должно стоять вместо «?»?

ОТВЕТ

Правило: (4 * 3 * 8) : 6= 16 или (9 * 12 * 2) : 9 = 24 , а налогично: (15 * 3 * 7) : 5 = 63 НАЗАД

Правило: (4 * 3 * 8) : 6= 16 или (9 * 12 * 2) : 9 = 24 , а налогично: (15 * 3 * 7) : 5 = 63

НАЗАД

Шарыгин, И.Ф. Наглядная геометрия 5-6 классы/И.Ф, Шарыгин,Л.Н.Ерганжиева._М.: Дрофа,1998.-192с. Шарыгин, И.Ф., Шевкин, А.В. Математика: Задачи на смекалку/И.Ф, Шарыгин, А.В. Шевкин._М.:Просвещение,1998.-192с. Смирнова, Е.С. Методическая разработка курса наглядной геометрии/Е.С. Смирнова.М.:Просвещение,1999.-80с.
  • Шарыгин, И.Ф. Наглядная геометрия 5-6 классы/И.Ф, Шарыгин,Л.Н.Ерганжиева._М.: Дрофа,1998.-192с.
  • Шарыгин, И.Ф., Шевкин, А.В. Математика: Задачи на смекалку/И.Ф, Шарыгин, А.В. Шевкин._М.:Просвещение,1998.-192с.
  • Смирнова, Е.С. Методическая разработка курса наглядной геометрии/Е.С. Смирнова.М.:Просвещение,1999.-80с.