СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Задачи на движение

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по математике 4 класс по учебнику М.И.Моро, М.А.Бантова и др.

Просмотр содержимого документа
«Задачи на движение»

МОУ СОШ пос.Титово  филиал ООШ с.Белынь

МОУ СОШ пос.Титово филиал ООШ с.Белынь

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Интересная наука,- Эта МАТЕМАТИКА!

Математику, друзья,

Не любить никак нельзя.

Очень строгая наука,

Интересная наука,-

Эта МАТЕМАТИКА!

4 с  Математическая разминка Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с? 40 м/с t =1 с ? м

4 с

  • Математическая разминка

Аист может лететь со средней скоростью 40 м/с. Какое расстояние он может пролететь за 4 с?

40 м/с

t =1 с

? м

Блицтурнир Лыжник пробежал а км за b ч. С какой скоростью он двигался? Расстояние между городами с км. Поезд едет со средней скоростью d км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние? Самолёт летит со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пролетит за с ч?

Блицтурнир

  • Лыжник пробежал а км за b ч. С какой скоростью он двигался?
  • Расстояние между городами с км. Поезд едет со средней скоростью d км/ч. За какое время он преодолеет это расстояние?
  • Самолёт летит со скоростью b км/ч. Какое расстояние он пролетит за с ч?
Урок математики в 4 классе по программе «Школа России»  Тема урока: «Решение задач на движение»

Урок математики в 4 классе

по программе «Школа России»

Тема урока:

«Решение задач на движение»

Какие величины не используются в задачах на движение? кг км / ч см т м км / с м² м / с ц с ч дм сут км По какому признаку можно разделить  данные величины на 3 группы?

Какие величины не используются в задачах на движение?

кг

км / ч

см

т

м

км / с

м²

м / с

ц

с

ч

дм

сут

км

По какому признаку можно разделить

данные величины на 3 группы?

расстояние время скорость  V t S  км / ч  см  с  км / с  км  сут  ч  м  дм  км / мин  м / ч  м / мин  м / сек  мин  неделя  месяц  мм Дополните таблицу.

расстояние

время

скорость

V

t

S

км / ч

см

с

км / с

км

сут

ч

м

дм

км / мин

м / ч

м / мин

м / сек

мин

неделя

месяц

мм

Дополните таблицу.

Соотнеси скорость и объекты 100 км/ч 5 м/мин 5 км/ч 850 км/ч 8 км/с

Соотнеси скорость и объекты

100 км/ч

5 м/мин

5 км/ч

850 км/ч

8 км/с

Расстояние = Скорость ∙ Время S = v ∙ t Скорость = Расстояние : время v = S : t Время = Расстояние : Скорость t = S : v

Расстояние = Скорость ∙ Время

S = v ∙ t

Скорость = Расстояние : время

v = S : t

Время = Расстояние : Скорость

t = S : v

Дополни правило Чтобы найти расстояние, надо________________.  Чтобы найти ______________ , надо расстояние разделить на время.  Чтобы найти _____________, надо расстояние разделить на скорость.

Дополни правило

Чтобы найти расстояние, надо________________.

Чтобы найти ______________ , надо расстояние разделить на время.

Чтобы найти _____________, надо расстояние разделить на скорость.

ФИЗМИНУТКА Качу, лечу Во весь опор.  (Выполняют ходьбу на месте.) Я сам - шофер  (Имитируют управление автомобильным рулем.) И сам - мотор.  (Круговые движения плечами вперед-назад.) Нажимаю на педаль,  (Имитируют нажимание на педаль.) И машина мчится вдаль!  (Бег на месте.)

ФИЗМИНУТКА

Качу, лечу

Во весь опор.

(Выполняют ходьбу на месте.)

Я сам - шофер

(Имитируют управление автомобильным рулем.)

И сам - мотор.

(Круговые движения плечами вперед-назад.)

Нажимаю на педаль,

(Имитируют нажимание на педаль.)

И машина мчится вдаль!

(Бег на месте.)

Оцени свою работу на уроке: Я доволен собой, у меня всё получилось. У меня не всё получилось, нужно повторить. Многое не получилось, нужно повторить.

Оцени свою работу на уроке:

Я доволен собой, у меня всё получилось.

У меня не всё получилось, нужно повторить.

Многое не получилось, нужно повторить.