Карточки со схемами и рисунками. Дети часто делают ошибки в рассуждениях при решении задач. Опора на рисунок или схему упрощает понимание смысла задачи. В данных карточках предлагается детям порассуждать над задачей, опираясь на готовые схемы и рисунки, а также попробовать самим начертить схему к зачачам.
Просмотр содержимого документа
«Задачи по математике для 2 класса 1 полугодие»
Д лина аллеи 70 м. Два мальчика пошли навстречу друг другу с разных концов аллеи. Один мальчик прошёл до встречи 22 м. Сколько метров прошёл до встречи другой мальчик?
22 м
70 м
? м
Решение:__________________________
Ответ:____________________
========================================================
Д
ве девочки измеряли длину дорожки с двух концов, идя навстречу друг другу. Одна девочка прошла до встречи 20 м, а другая – на 8 м больше. Какой длины была эта дорожка?
? м
20 м
На 8 м больше
Решение:__________________________________________________
Ответ:______________________
Когда Митя пробежал 50 м, ему осталось пробежать до конца дорожки 25 м. Узнай длину этой дорожки. Начерти схему к задаче.
Решение:_____________________________
Ответ:_____________________
=========================================================
Таня и Маша бежали наперегонки. Когда Таня пробежала 60 м, Маша отстала от неё на 4 м. Сколько метров пробежала Маша?
Сделай схематический чертёж по задаче и реши её.
Решение:_____________________________
Ответ:_____________________
=======================================================
В
кг
одной корзине 6 кг яблок, в другой – 8 кг, а в ящике столько килограммов, сколько в двух корзинах вместе. Сколько
всего килограммов яблок? Дополни рисунок данными и реши задачу.
кг
кг
Решение:
__________________
__________________
кг Ответ:____________