СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Zadanie_10_chtenie_i_grammatika

Нажмите, чтобы узнать подробности

zadanie_10_chtenie_i_grammatika

Просмотр содержимого документа
«Zadanie_10_chtenie_i_grammatika»

СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ Выполнила: учитель иностранного языка Реднева Т.А. :)

СТРАТЕГИИ ПОДГОТОВКИ К ЕДИНОМУ ГОСУДАРСТВЕННОМУ ЭКЗАМЕНУ

Выполнила: учитель иностранного языка Реднева Т.А. :)

РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»

РАЗДЕЛ «ЧТЕНИЕ»

Этапы работы: Прочитайте текст повторно и окончательно сопоставьте текст и заголовки Не тратьте время на обдумывание незнакомого слова Вычеркнуть использован-ные заголовки Перенесите свои ответы в бланк

Этапы работы:

Прочитайте текст повторно и окончательно сопоставьте текст и заголовки

Не тратьте время на обдумывание незнакомого слова

Вычеркнуть использован-ные заголовки

Перенесите свои ответы в бланк

Грамматика. Стратегии. Задания 19–25 на контроль грамматических навыков Подумать, в какой форме должно быть слово

Грамматика. Стратегии.

Задания 19–25 на контроль грамматических навыков

Подумать, в какой форме должно быть слово

Лексика. Стратегии. Задания 32-38.

Лексика. Стратегии.

Задания 32-38.

Стратегии выполнения данного задания: ≈ 10-12 минут на выполнение

Стратегии выполнения данного задания:

10-12 минут на выполнение

Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, стоит рассказывать себе, почему остальные варианты ответа не подходят. Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово.  Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося. Не удастся обосновать выбор – пишем ответ, который лучше звучит – память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали.  Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами.
  • Как и во всем экзамене, тут есть задания полегче, есть посложнее. При ответе на каждый, даже самый легкий вопрос, стоит рассказывать себе, почему остальные варианты ответа не подходят. Еще очень полезно прочитать предложение и подумать, какой у него смысл и соответствует ли ему выбранное слово.
  • Если вариант ответа неизвестен – вычеркнуть совсем неподходящие и выбирать из оставшегося. Не удастся обосновать выбор – пишем ответ, который лучше звучит – память поможет выбрать тот, который где-то когда-то слышали или читали.
  • Если в ответах даны 2-3 похожих варианта, то, скорее всего, правилен один из похожих и составители проверяют знание различий между синонимами или омонимами.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!

ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!